-я не сдамся, обещаю вернуть тебе половину сердца Владик..
с нежностью сказала я, глядя прямо в зеркало.утро
Я проснулась в пять часов утра, видимо из за смены места. Я сразу же встала с кровати, даже не заходя в сотовый телефон.Я зашла в ванную комнату которая была прямо в спальне для гостей, вышла я уже чистой и бодрой.
Я тихонько вышла с комнаты и прошла на кухню, там было пусто и свет в доме до сих пор был выключен.
Видимо парочка всё ещё нежилась в теплой кроватке наслаждаясь присутствием друг друга.
Я обратно забежала в комнату и начала складывать некоторые свои вещи обратно в сумку.
Заправив кровать и убрав спальню за собой, я уже стояла возле входной двери в правой руке сумки в левой руке телефон который ищет такси до моей квартиры.
Всё же спустя минуту я вышла с квартиры тихо прикрыв дверь. Свежий ветерок подул прямо мне в лицо после выхода на улицу.
Бодрости было на все сто процентов, поэтому я быстро села в такси пытаясь восстановить дыхание после легкой пробежки до машины.
Через час таксист привез меня на нужную локацию, я вышла с машины и без какого либо лица направилась в сторону
подъезда.Ноги приволокли меня в лифт, когда то я тут ездила каждый день до переезда к Владу...
Звук оповещающий этаж и я вышла с лифта. Я стояла в подъезде перед дверью на которой были цифры «456»
Тело всё же не хотело заходить в квартиру, я хотела убежать, уехать в нашу квартиру и снова наслаждаться любовью и счастьем..
Видимо я не ценила этого из за чего вселенная решила поиграть со мной в игру.
-боже, какая же ты слабая Оливия- пробормотала я самой себе.
-этот этап даст восстановить себя и доверить дело профессионалам, просто забудь его в голове, а в сердце помни всегда-
после своих мотивационных слов я достала ключ и открыла дверь.Всё осталось также когда я переезжала отсюда, слой пыли был везде от чего я громкой чихнула.
-агх, будет трудно, но нужно постараться-я сняла с себя одежду на выход, надев домашнюю которую не жалко будет испортить.
Швабра, Тазик, моющие средства в руках и я начинаю мыть каждую щель квартиры и выкидывая весь хлам, а некоторый хлам просто прятала, чтобы не напоминало о прошлом..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
найду с помощью сердца.
Jugendliteratur•найду с помощью сердца представляет• главная героиня здесь Оливия которая находится в отношениях с известным стримером Владом Куертовым. Отношения начались у них в 2021 году и были они у них самые сильные, но к сожалению «были» потому что под кану...