Одинокая слеза скатилась по моему лицу, а сердце начало пускать 300 ударов в секунду.
-В...влад? Я сплю?
Парень всё ещё виновато смотрел мне в глаза.Не успела я спросить причину его отсутствия как Влад схватил мою руку и потянул к себе вцепившись в мои губы.
Двое влюбленных стоят по середине леса, вокруг поют птицы, а языки так и исследуют каждый дюйм полости рта.
Наконец я чувствую его тепло и его парфюм..я так долго ждала этого момента убивая каждую частицу внутри себя.
Воздух с каждым разом заканчивался и вот мы отстранилась пытаясь отдышаться. Снова мы взглянули друг другу в глаза.
Как Влад указал глазами на мою машину, видимо чтобы мы сели туда.
Я взяла теплую ладонь парня и села за пассажирское сидение своей машины.Влад сел за руль и мы выехали с этого леса оставив там черную Ауди.
-Меня волнует и волновал один вопрос...ты где пропадал всё это время?- спросила я и начала мять свои пальцы смотря в одну точку.-Оливия, прости...я задолжал крупный долг главным шишкам Москвы, от чего они пообещали забрать у меня самое ценное, а именно тебя!-Влад убрал одну ладонь с руля положив её ко мне на ногу.
-я не мог рисковать тобой, поэтому принял решение пропасть с твоей жизни, чтобы они не лезли к тебе- Моя голова пыталась переварить всю информацию от парня.
-я поехал за город на такси, снял с себя старую одежду накинув на себя новую и выбросил свой сотовый- парень немного встревожился.
-помнишь когда я на Новый год зашел на твой стрим? Так вот я дурак забыл сменить аккаунт и зашел с официального.-
Сейчас я спокойна, сердце обрело покой..со мной рядом он и это главное!
-Идиот, больше так не пропадай! Или хотя бы предупреждай!- слезы со смехом смешались вместе от чего Влад начал также заразительно смеяться.-я выплатил им долги, теперь я чист юная меледи!- сказал Влад и потрепал мои волосы на голове ладонью.
ещё спустя год от лица автора
Все ребята сидят рядом с берегом моря и смеются вспоминая пропажу Влада. Каждая пара сидела в обнимку как Вдруг Оливия ловким движением отстегивает с себя подвеску.
-держи твоя половина..я обещала отдать тебе- парень посмотрел на её ладонь где была половина сердца.
-а я думал потерял!-тепло улыбнулся парень и принял эту подвеску пытаясь натянуть её на шею.
-давай помогу- после чего девушка застегнула подвеску и парень повернулся к лицу Оливии, девушка быстро сообразила и чмокнула парня в нос и они залились смехом.
Ребята были счастливы вашим воссоединением наблюдая за вами, как вдруг..
-а давайте искупаемся пока не стемнело- вскрикнул Илья
-а давайте- ответила Оливия после чего сняла с себя футболку и побежала к морю, а за ней следом Влад и ребята...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
найду с помощью сердца.
Teen Fiction•найду с помощью сердца представляет• главная героиня здесь Оливия которая находится в отношениях с известным стримером Владом Куертовым. Отношения начались у них в 2021 году и были они у них самые сильные, но к сожалению «были» потому что под кану...