посмотри назад

249 18 6
                                    

~3 года спустя~
За 3 года я изменилась и морально и физически, вместо белых красивых, сияющих волос я перекрасилась в каштановый.

Ресницы теперь не свои, а в губах 1 мл филлера. Родные были удивлены моими изменениями, но все равно приняли как прошлую Оливию.

Влад...я вспоминаю его каждую ночь, но не днем чтобы казаться сильной. Наша совместная фотография была у меня под прозрачным чехлом.

С социальных сетей я ушла до тех пор, пока всё не встанет на свои места. Именно с той заветной ночи я больше не появлялась в свет.

~утро~
От лица автора.

Летний ветерок залетает в окно Оливии которая лежала с открытыми глазами смотря на свой потолок.

Свежий запах дошёл до её лёгких и она опомнилась протерев свои сонные глаза.
Тонкие ноги спустились с кровати и направились в гостиную, чтобы открыть все шторы для освещения.

Солнце начало освещать квартиру девушки и она зажмурилась от резкого света. Шатенка подтянулась и зевнула, а после и ушла наводить порядок на своем лице.

Холодная вода и пенка заставили её проснуться, а зубная паста освежила её рот .

Девушка вышла с санузла и пошла в кухню за своим любимым американо. Для хорошего дня она решила включить себе песни.

-Алиса, включи музыку- станция в ту же секунду включила плей-лист подходящих песен для девушки.

Готовый кофе был в её руках, а глаза смотрели в панорамное окно наблюдая за всем ажиотажем Москвы и за людьми которые явно спешат на работу.

Аккуратное, тонкое тело двигалось в такт песни которая была на фоне, видимо её обожаемая.

~настойчивый звук сообщений~
 
Оливия отвлеклась на уведомление которое было от Наташи.
-привет дорогая, сходим на обед в какой нибудь ресторан?
Девушка быстрыми движениями пальцев ответила на сообщение
-давай, заеду за тобой через час

От лица Оливии.

Я убрала телефон с рук и пошла в свою комнату сев за туалетный столик.
Тон, Ресницы, губы и я была как кукла.

С самой нижней полки я достала свой фен и начала приводить в порядок свое гнездо на голове.

Сегодня я надела на себя длинную белую юбку карандаш заправив в неё белую футболку, а на ногах были белые кеды.

-и где же приглашение на белую вечеринку?-пошутила я перед зеркалом и вышла с квартиры набрызгав на себя духи от «versace»

Снова лифт и я сижу в машине потихоньку выезжая с подземной парковки. Навигатор указывает мне дорогу до дома Наташи.

Скорость набирается с каждым разом все сильнее и сильнее, а штрафы набирались кучей.

Доехав до жилого комплекса Наташи, я разблокировала свой смартфон набрав своей подруге
-Наташ, выходи
на что девушка ответила
-я уже вижу твою машину, бегу!

Дверь пассажирского сидения открылась и я вижу свою любимую подругу которая улыбалась во все тридцать два зуба.

-ничего себе, ты покрасилась?-спросила у меня Наташа
-даа- ответила я девушке и начала выезжать в сторону ресторана.

-я запущу стрим?- задала вопрос девушка сидящая рядом
-кончено, но только меня не показывай- поставила условия я.

Девушка всю дорогу общалась со своим чатом, а я была отвлечена на дорогу и мысли о дальнейшем проекте по работе.

-Приехали!- оповестила я, свою подругу.
Мы вышли с машины и зашли в ресторан где на фоне играла тихая, спокойная музыка.

Мы сели за столик который забронировали во время дороги.
-красиво тут- сказала я.
-согласна- ответила Наташа и начала листать меню

Определившись с блюдами на обед мы начали обсуждать все новости которые накопились за всё время.

-кстати, что там с Владом..?-поинтересовалась Наташа которая была в курсе этой темы.
-уже прошло 3 года как он пропал, я так скучаю- сердце ёкнуло и я через всю боль смотрела на Наташу.

Но девушка смотрела вовсе не на меня, а куда то назад и так внимательно. Взгляд её был ужасающим будто она увидела труп.
Глаза были выпучены, а пальцы бились об стол от волнения

-Наташ, почему ты молчишь?- я схватила её пальцы в попытках окликнуть девушку.
-посмотри назад- её палец который указывал назад, начал трястись.

Я медленно повернула голову назад и мой взгляд пал на кудрявые каштановые волосы...

найду с помощью сердца.Место, где живут истории. Откройте их для себя