он имеет особое место в моём сердце..

477 18 4
                                    

В то утро все ребята знатно были в шоке, поэтому начали сыпать поздравлениями и пожеланиями...)

*зима 2023 года*

За всё это время вы прочитали мои воспоминания, а именно воспоминания Оливии! Но на данный момент с того случая прошло 2 года, мы с Владом съехались и наши чувства всё ещё горят! Мы любим друг друга до сих пор...

Я включила свой мобильный телефон и посмотрела на заставку где маленькими буквами святилось число и месяц «28 декабря»

Да, скоро Новый год и как совпало, что мы будем его праздновать со сквадом хазяев. На праздники мы все приняли решение, уехать в теплую страну и выбор у нас пал на Мальдивы.

Вылет у нас должен быть завтра в 5 часов утра. Настроение было на высшем уровне, но все испортилось после того как я решилась выйти со спальни. Причина тому была, что я думала Влад сидит в зале, но его там не оказалось зато вместо него был листочек где было написано:
«любимая, я уехал решать срочные проблемы на работе, поэтому не жди меня на обед( да знаю, что тебе сейчас грустно и обидно, но вечером я весь твой. Лучше собирай чемоданы красотка! Если ты не забыла про поездку.
твой кудрявый Владик»

Прочитав наполнение листка, на лице появилась лёгкая улыбка и понимание, что я не ошиблась в нём и то что он имеет особое место в моём сердце..

Аккуратно положив листок в тумбочку я побежала на кухню где стояла кофе машинка и как по классике мой указательный палец потянулся к кнопке «американо»

Горячее кофе и его запах который наполнил всю кухню был в моих руках, сделав глоток моё тело наполнилось теплом и энергией на весь день, чтобы занять себя до вечера я решила убраться, дабы после поездки приехать в чистую квартиру.

Тряпка, ведро, швабра и я бегаю по всей квартире оставляя после себя чистоту. Стирка попала также в мои руки и я перестирала все наши вещи.

*18:56*

Уставшая я рухнула на диван собрав нормальный хвостик на своей голове, я не знала сколько времени пока не взглянула в экран своего смартфона.
-странно, уже вечер, где же Владик- сказала я, сама себе вслух, попутно заходя в телеграмм

Только я собиралась набрать Влада как вдруг мой телефон начинает разрываться от сообщений и от звонка...

найду с помощью сердца.Место, где живут истории. Откройте их для себя