куертов на стриме..!?

380 22 1
                                    

Звук ключей которые открывают дверь квартиры.
Резкий запах дорогого одеколона и в голову сразу лезут воспоминания как Влад крепко прижимает меня к себе.

Сняв с себя кеды я быстрым шагом дошла до спальни где на тумбе стоял смартфон парня, зарядки было достаточно из за того, что его заряжал Саша.
Пароль долго вспоминать не пришлось потому что мы с Владом спокойно доверяли смартфоны друг другу.

Телефон свайпнулся вверх и я имела доступ ко всему, первым делом я зашла в галерею и пролистав там всё от начала до конца я ничего не нашла, кроме наших совместных фотографий.

Дальше я зашла в телеграмм где нашла странную переписку.
Владу написал неизвестный «время подходит к концу, ты принял решение?:)»
на что юноша ответил «уже принял, еду выполнять условие»
после чего переписка остановилась.

Какое решение? какое условие? лезли вопросы в голову из за чего я просто рухнула на кровать тяжело выдохнув.
Пальцы вошли в волосы и я сильно сжала их пытаясь не закричать от безисходности.

Я не смогу остановится, но всё приводит к тупику..как мне быть дальше?
задала я, сама себе вопрос и не заметила как моё тело полностью ослабло, а глаза слипались.

Неизвестно сколько времени прошло потому что за окном уже светило солнце и шел легкий снег, тело всё вспотело, а руки затекли из за неудобной позы. Голова трещала, я кое как смогла открыть глаза пытаясь сообразить всё

В таком состоянии я встала на ноги и прошла до санузла и взглянула на себя в зеркало, на данный момент я выглядела хуже чучела.
Тушь скатилась под глаза из за чего я была похожа на панду.

Красная губная помада выходила за контур губ, а волосы на голове стояли дыбом.
Я немного ужаснулась и начала приводить себя в порядок.

В итоге с ванной я вышла нормальным человеком. Мой телефон начал разрываться от сообщений с поздравлениями, сначала я ничего не понимала пока не посмотрела на дату «1 января»

Точно, Новый год! вспомнила я, начав поздравлять всех в ответ.
Новый год я совсем не чувствовала, ведь рядом не было Влада..
Сейчас бы мы во всю готовились бы к стриму в теплых краях со всем составом.

Я неохотно подошла к холодильнику где было пусто от слова совсем. Я открыла Яндекс лавку и начала наполнять онлайн корзину едой и вином на вечер.

Собрав весь список, я села на диван и включила телевизор поставив тихую мелодию на фон.
Приложение показывало, что курьер приедет через час, поэтому за всё это время я просто лежала в телефоне.

Спустя час я услышала звонок в дверь соответственно я побежала к двери открывая её, курьер быстро отдал мой заказ и я решила в честь праздника запустить стрим где я буду готовить.

Телефон на штатив, а ракурс камеры на меня и я запускаю стрим кидая в телеграмм канал ссылку.

-с праздником мои любимые!- поздравила я, ребят.
-сегодня решила запустить стрим в честь праздника, да и давно не болтали мы-говорила я, выдыхая и одновременно нарезая курицу на дощечке.

-почему отменили хазяйский новый год?-
высветился вопрос на который я не знала как ответить, но в моменте как то сообразила ответ.
-как мы не старались с Владом, то никак нам не могли поменять графики съемок, поэтому мы отказались ехать, а ребята решили отменить хазяйский Новый год посчитав, что без нас он уже не будет хазяйским- дала ответ я

Все что то спамили в чат, но я не обращала внимания и продолжала готовку своего блюда на новогодний вечер.

-куда пропал маджестик?-
этот вопрос ударил меня прямо в сердце, я стояла минуту смотря в объектив телефона сдерживаясь, чтобы не выложить всю правду на стол.
-кхм, Влад сейчас очень занят на работе, они всей командой заняты над обновлением сервера- соврала я...

Я вытащила тарелку схватив её в руки и начала накладывать салат, как мои глаза проходятся по чату где все хором писали
«куертов на стриме» «отец зашел на стрим!»
«маджестик вышел на связь!»

Вот тут то моё лицо изменилось на испуганное..с рук выпала тарелка и с очень сильным грохотом разлетелись осколки по всей квартире.

Я быстро выхватила сотовый телефон со штатива, даже не попрощавшись с аудиторией завершила стрим.

найду с помощью сердца.Место, где живут истории. Откройте их для себя