ты мне нравишься..

502 17 4
                                    

-я люблю её..- сказал я, отведя свой взгляд вниз разглядывая обувь
-ТЕПЕРЬ НАШ ГЕНЕРАЛ ЗАНЯТОЙ СМОТРИ ТЕ КА- крикнул Саша почти, что на весь дом

Влад ударил его в плечо
-Саша ёпт твою мать тише говори, что на весь дом орёшь я так то не признавался ей- сказал юноша всё таки начав играть в бильярд.
-брат, признайся ей! Не теряй времени, а то вдруг скоро будет с другим-посоветовал Илья который слышал весь диалог Саши и Влада
-но как?- спросил Влад
-о, я когда приходил осматривать этот дом мне хозяин сказал, что неподалеку есть обрыв где видна вся Москва- ответил Саша.
-мгм- сказал Влад, бросив бильярд и выбежав с дома с телефоном в руках.

*спустя два часа от лица Оливии*

Я сидела и смеялась от очередной шутки Амины и слышу сзади себя шаги которые останавливаются прямо за мной, я повернула свою голову и подняла её выше увидев родненькие серые глаза и кудрявые волосы
-что случилось?- спросила я у Куертова
-Оливия, я вижу ты не пила пошли поездим по окрестности- сказал юноша хватая нежно меня за ладонь.

Мои глаза выпучились, а сердце билось пропуская 200 ударов в секунду. Сейчас я выхожу с дома держась за руку с человеком который мне очень сильно симпатичен.

Влад остановился около машины открывая мне пассажирскую дверь и показывая рукой чтобы я садилась, сев внутрь машины я почувствовала тот самый парфюм который наполнил всю машину эта малышка была очень чистой и красивой, поэтому было приятно ехать, рёв машины и Влад едет куда то по полю.

-надеюсь мы не едем закапывать меня?- спросила я в шутку, тихо хихикая
-если бы хотел то точно бы не приглашал тебя при всех- ответил юноша мильком поворачиваясь ко мне.

За этим разговором я не заметила как Влад приехал к какому то обрыву паркуясь задом, Влад ловкими движениями припарковал машину, открыв багажник.

Я аккуратно вышла и подошла к открытому багажнику, а там был плед и целый пакет вкусностей.
-вааау, как классно- сказала я, улыбаясь во все зубы
-а ещё классней видеть твою улыбку, Оливка-сказал Влад, проведя большим пальцем по моему подбородку.

Я засмущалась и Влад заметил это тихо засмеявшись.
-пойди ближе к обрыву там очень красивый вид, а я пока приготовлю тут все- проговорил парень отойдя к багажнику. Я подбежала к обрыву и там почувствовала свободу ведь будто на ладонях стояла вся Москва.

Легкий ветерок обдувал мои блондинистые волосы, а руки таки разошлись во все стороны
-ммм, как же хорошо- прошептала я, самой себе

-Оливия пойди пожалуйста ко мне- крикнул Влад, так как я находилась немного далеко от него, быстрыми шажочками я подошла к Владу и улыбаясь смотрела ему в глаза.

-я привез тебя сюда не просто так..мне нужно с тобой поговорить и сказать кое что очень важное- проговорил Влад на полном серьезе, с лица упала улыбка и я подняла свою бровь, что означало «что же такое?»

Влад понял это и начал диалог.
-только не перебивай меня- сказал Влад, а руки его так и тряслись
-ты мне нравишься...ещё с первого поцелуя полюбил тебя, а проведя с тобой столько времени и узнав тебя больше у меня будто сорвало крышу. Каждый раз я тихо ревновал тебя к другим парням которые подходили к тебе. Я скрывал свои чувства боясь быть осуждённым, но на данный момент я собрался силами и сейчас стою перед тобой. Надеясь, что это взаимно- парень положил ладонь на мою холодную руку и заправил мою прядь за ухо.

найду с помощью сердца.Место, где живут истории. Откройте их для себя