Теперь юноша поднял голову и я увидела те самые серые глаза которые я не видела около трех лет..
Глаза парня были спокойны, вокруг всё застыло и мы смотрели друг другу прямо в душу.
В таком положении мы сидели бы еще где то час, пока Влад не оставил оранжевую купюру на столе и не выбежал с заведения в быстром темпе.
Я резко подскочила со стула и собиралась выбежать за парнем, но рядом послышался голос Наташи
-беги!Я помахала головой девушке и убежала следом за парнем в попытках словить его каким нибудь образом.
Я выскочила с ресторана чуть ли не свалившись с ног на асфальт, глазами я увидела как черная Audi r8 завелась рёвом.
Машина проехала мимо, откинув мои волосы назад, я быстро села в свою машину попутно включив её.
Машина тронулась с места в погоню за черной Ауди которая всё быстрей отдалялась.
Скрип резины об асфальт и я набираю скорость пытаясь объезжать машины которые сигналили в след.
Главная цель на данный момент была «снова не потерять его» в голове крутились эти слова.
Руки вцепились в руль, а ноги до талого нажимали на газ. Машина проскочила на желтый свет оставив меня на красный.
-Черт, пробка спереди-после своих слов я вылетела на встречную полосу, чтобы быстрей обогнать машину.
Грузовик спереди меня, а я лечу навстречу к нему. Ещё секунда и мы коснулись бы друг друга, но я во время завернула на другую полосу.
Черная Ауди была почти близка..иии
-да! Сейчас заставим свернуть его в тупик- Машина набирает скорость ещё сильней, что тормоза вряд ли заработают в нужный момент.Я была прямо сзади этой Ауди, через окна ничего не видно, кто за рулем? Я была уверена это Влад.
Я сравнялась с машиной, но машина была вся за тонирована. В голову пришла идея закрыть ему проезд вперед.
Моя машина сбавляла скорость с каждым темпом, мы заезжаем в лес где кроме наших машин никого нет.
Через 1...2...3 и я кручу руль в левую сторону, чтобы она закрыла проезд черной Ауди.
Резкий круг, колёса трутся об асфальт от чего появляется дым, ещё немного и я думала меня откинет вместе с машиной прямо в дерево, но машина затормозила как и я планировала.
-я смогла!
Черная Ауди сворачивает в тупик леса, машина затормозила.Я вышла с тачки ринувшись в сторону этой таинственной машины и оттуда следом выходит...Влад
Ноги резко перестали бежать и я просто стояла перед ним выпучив глаза...мне не верилось, не верилось, что я снова смогу почувствовать его запах и присутствие...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
найду с помощью сердца.
Teen Fiction•найду с помощью сердца представляет• главная героиня здесь Оливия которая находится в отношениях с известным стримером Владом Куертовым. Отношения начались у них в 2021 году и были они у них самые сильные, но к сожалению «были» потому что под кану...