Я проснулась от боли в спине из за того что заснула на полу, в руках была сжатая кофта Влада. Пристально посмотрев на неё я встала с ног.
Осмотрев ладони я заметила порезы на подушечках пальцев.
-видимо из за стекла:- сказала я, самой себе без какой либо эмоции.
аккуратно обойдя следы погрома я повесила кофту Влада на вешалку, после переодевшись
я пошла в ванную комнату.Приняв душ и выполнив все водные процедуры я вышла с ванной, за окном было пасмурно казалось будто по щелчку пальца польется сильный дождь.
Мы отменили поездку из за поисков Влада ведь мне парень важнее теплой страны.
Найдя в сумке свой мобильный телефон я набрала Леше который вчера оставался на том районе.-ало, привет Леша! Вы нашли что нибудь вчера?:- спросила я, начав хрустеть пальцами
-мгм, привет! Приезжай к нам с Аней я тебе расскажу, что было вчера.
-хорошо:- ответила я, сделав свой привычный кофе.Сделав глоток теплого напитка я начала убирать последствия вчерашней истерики.
спустя час я закончила мыть полы и в квартире снова чисто.Вещи влада я не трогала, оставила так как он оставлял в то утро...поставив швабру на пол я
села за туалетный столик и приступила к макияжу включив на колонке «Алиса» грустные, успокаивающие песни.Праймер, тон, стрелки, ресницы и я иду
приводить в порядок свои волосы на голове, это заняло от силы 15 минут таким образом я уже натягивала на себя брюки и кофту где открывается вид на плечи.К луку я добавила часы и несколько золотых украшений, на глаза попались духи Влада...я все стояла и смотрела на них, а сердце больно сжималось.
Руки сами потянулись к флакону и я пшикнула их в пустое место, чтобы хоть как нибудь Влад присутствовал рядом со мной.
Я пришла в себя когда вдохнула аромат, схватив сумку я обулась и выбежала с квартиры, чтобы не утонуть в мыслях о Владе..
Зайдя в лифт я нажала кнопку «P» и отправилась вниз пока лифт спускался я зашла в новостной канал где говорилось
о Владе «Влад Куертов не появляется в сеть, с ним все хорошо? Ведь даже ребята отменили хазяйский Новый год!»-нужно, чтобы никто не узнал об этом- подумала я как заиграл оповещающий звук о том, что я на нужном этаже. Снова я прохожу мимо машин Влада и чувства взяли вверх из за чего я села в его желтый порш попутно заводя его.
-не хочу, чтобы она стояла без дела- только подумав об этом до меня дошло, что...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
найду с помощью сердца.
Novela Juvenil•найду с помощью сердца представляет• главная героиня здесь Оливия которая находится в отношениях с известным стримером Владом Куертовым. Отношения начались у них в 2021 году и были они у них самые сильные, но к сожалению «были» потому что под кану...