сердце так громко стучит рядом с ней.

616 17 1
                                    

В объятиях Влада я почувствовала себя маленькой и хрупкой девочкой от чего мои слезы полились на плечо парня. Влад приложив указательный палец к моему подбородку поднял мою голову посмотрев в глаза, по его взгляду было видно, что он пытался изучить меня будто я для него как закрытая книга которую так и хочется прочесть.

-не плачь куколка, все будет хорошо пока я рядом с тобой..- сказал юноша протирая большим пальцем мои слезы
-влад..огромное тебе спасибо за поддержку, но не мог бы ты остаться у меня на ночь?- сказала и спросила я, ведь и вправду нуждалась в чьём то присутствии.
-конечно куколка, конечно-ответил Влад кладя мою голову к себе на плечо нежно поглаживая её.

Теперь я спокойна, ведь знаю, что не помешаю никаким отношениям. Таким темпом я заснула из за того, что вымоталась за всё это время

*от лица куертова*

Тихое сопение послышалось на моем левом плече, опустив взгляд левее и ниже я увидел
Оливию которая сладко спала. Я понимал, что она девушка которая морально выгорела и которая переживает за дальнейшее развитие, поэтому подняв её на руки отнес в спальню. Там же я её укрыл и случайно засмотрелся на неё...

*мысли куертова*

Сердце так громко стучит рядом с ней, а тело так и хочет оставаться рядом, было лишь малейшее осознание того, что она та самая...та самая девушка моей мечты, вдруг я опомнился и немного встряхнув головой вышел со спальни закрыв за собой дверь.

*спустя два часа*

Я до сих пор лежал на диване в квартире Оливии как вдруг мой живот издал громкое урчание, а это значит намек на то чтобы поесть. Оливия также спала и я решил заказать нам доставку, открыв Яндекс доставку я выбрал ресторан где сегодня мы попробуем еду вместе с Оливией

Выбрав блюда с карты списались деньги, поэтому оставалось сходить в магазин, чтобы купить вино к ужину. Медленно и тихо вставая с дивана я накинул на себя куртку и обул те самые черные джорданы 4-ой серии
-ну вроде бы все- сказал я, шепотом себе и вышел с квартиры тихо закрывая дверь.

*от лица Оливии*

Я проснулась в спальне и ничего не поняла, ведь вроде как засыпала в гостиной на плече Влада. Тихонько встав с кровати я открыла дверцу от спальни и прошла в гостиную где было пусто, а потом и во все обошла всю квартиру.
-неужели ушел? Я же просила остаться рядом со мной- сказала я, сама себе с обидой внутри

С хватив телефон я села на диван и начала отвечать на все пропущенные сообщения, а в каких-то моментах и во все договаривалась насчёт проектов по работе.

Спустя 15 минут я услышала, что кто то открыл дверь поэтому мигом ринулась в коридор.
-уже проснулась?- спросил Влад кладя пакет на пол, а куртку вешая на вешалку
-да, ты в магазин ходил что ли?-задала я вопрос юноше с большим облегчением.
-мгм, потому что еды нам заказал с ресторана- ответил Влад направляясь с пакетом в кухню.
-вааа, а ты оказывается романтик-сказала я, тихо хихикая
-куколка я им всегда был-добавил Влад подмигивая мне.

*спустя ещё час*

Мы с Владом плотно и сытно поели и сейчас лежим в обнимку на диване смотря какую то неизвестную, но смешную комедию, было очень уютно, ведь в добавок за окном шел снег и светились гирлянды. В такой обстановке мы с Владом не заметили как уснули близко прижавшись друг к другу...

найду с помощью сердца.Место, где живут истории. Откройте их для себя