-ну что, прощайте воспоминания-грустно промямлила я, из за кома в горле который всей силой давил..слезы также стояли на глазах до такой степени, что я ничего не видела.
Каролина вывела меня с квартиры в подъезд, стало будто ещё хуже, холод накрывал меня всю, воздуха не хватало...дышать было нечем,будто меня везут к смерти.
Девушка стоящая рядом увидела это и взяла моё лицо в свои ладони.
-Милая, всё наладится я тебе обещаю! Это новый этап жизни, скоро к нему подключится Влад и вы будете счастливы- слегка улыбнулась Каролина.Тем временем Илья вынес мои сумки и закрыл квартиру отправляясь к лифту, Каролина схватила меня за плечо крепче прижав к себе.
Спустились на первый этаж мы быстро, подъездная дверь распахнулась и свежий холодный воздух окутал меня. Ночь новогодней зимы была теплой словно в сказке.
Мы дошли до машины Ильи, я быстро села внутрь пока Илья загружал мои вещи в багажник.
Спустя 15 минут мы ехали домой молодой пары, я смотрела в окно любуясь видами Москвы.
Слезы высохли ещё тогда когда мы вышли с подъезда.Пришлось смириться со всей ситуацией и просто начать действовать. Илья остановил машину на заправке, чтобы заправить её
Парень повернулся ко мне
-Оливия, что то пить или есть будешь?- я перевела взгляд на Илью
-захвати Американо пожалуйста- попросила я и разблокировала свой смартфон.Я сидела листала истории в инстаграме и тут заходит Илья протягивая мне кофе в руки, горячий напиток мигом согрел мои руки.
Через час мы подъехали к жилому комплексу.Илья припарковал машину на свое место в паркинге и мы зашли в подъезд, а следом в квартиру.
Белый красивый коридор попался на глаза, а приятный запах ванили доходил до моего носа. Я сняла с себя обувь и прошла в комнату для гостей.
Каролина моя близкая подруга соответственно я не впервые у них в квартире. Я села на кровать и провела ладонью по простыне. Вздохнув и просто упав на спину.
Я лежала смотря в потолок, стук в дверь
-войдите- в комнату зашел Илья и поставил мои сумки на пол.Юноша подошёл ко мне и сел рядом
-Оливия..с последних посиделок с Владом, остался его кулон, видимо случайно отстегнулась- Илья протянул ладонь в которой была часть нашего парного кулона.-ахах, его частица от нашего парного кулона- хихикнула я, а потом взяла этот кулон.
-ладно, я пойду, спокойной ночи!- после парень вышел с комнаты.Я положила руки на колени и встала с кровати тихо пройдя к окну. Легкий снег пошёл после того как мы зашли в квартиру.
Я приоткрыла форточку, а потом зашторила окна, а после подошла к туалетному столику. «Девушка блондинка, сидит на стуле смотря прямо в зеркало.
Глаза немного опухшие и красные, а губы темно розового цвета которые увлажнены гигиеничной»
Руки отбросили волосы в левую сторону и открыли вид на шею, вытащив кулон с кармана я воссоединила сердце в одно...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
найду с помощью сердца.
Teen Fiction•найду с помощью сердца представляет• главная героиня здесь Оливия которая находится в отношениях с известным стримером Владом Куертовым. Отношения начались у них в 2021 году и были они у них самые сильные, но к сожалению «были» потому что под кану...