Влад я скучаю...

337 13 0
                                    

Я увидела что то черное торчащее из под снега, я упала на колени и начала голыми руками копаться в снегу пока не нашла сотовый телефон Влада..черный айфон в черном чехле.

-р..ребята я нашла телефон Влада!-крикнула я, чтобы все ребята услышали меня- Вся толпа ринулась в мою сторону пока я рассматривала сотовый юноши.

-что с сотовым?- спросил у меня Илья.
-экран треснул, но он работает просто батарейка села- ответила я.
-Сань, заведи машину и поставь сотовый на зарядку-попросил Илья.
-Саня тут же выхватил вещь и скрылся за машинами
-Смотрите! Вы видите следы от обуви?-встревожилась Каролина заметив следы.

-И вправду-встала я с колен рассматривая путь по этим следам.
-чьи эти следы могут быть?- задала я вопрос всем ребятам
-Оливия, мы тут также впервые как и ты и знаем тоже, что и ты- огрызнулся Леша.

я знаю Лешу очень хорошо и понимаю, что он сейчас беспокоится, из за чего у него проснулась агрессия
-так всё, все уезжайте по домам кроме Сани. Мы вызовем полицию и попробуем выйти по следам обуви к Владу- приказал нам Леша и как раз к этому времени вернулся Саня.

Все расселись по машинам, но только обратно я уезжаю с Аней из за того, что Леша остаётся тут. Я завела машину и выехала на трассу, как вдруг Аня начинает диалог.
-Оливия любимая моя, ты только не запускай своё моральное состояние и физическое. Понимаю, что тебе тяжело смириться с пропажей Влада, но мы в любом случае найдём его!- положила Аня свою ладонь мне на плечо.

-постараюсь- сказала я, улыбнувшись ели заметной улыбкой. Спустя час я остановилась около подъезда Ани и попрощалась с ней, ветер ночной Москвы дует мне в лицо откидывая мои волосы назад, а в голову лезут воспоминания как Влад признался мне в чувствах ночью на обрыве..

Так я не заметила как уже заезжала в паркинг нашего жк с Владом...припарковав машину на место я зашла в лифт, а после и вовсе в квартиру.

Есть не хотелось, агрессия и грусть переполняли меня от чего я кинула сумку на пол откуда вылетела вся внутренность.
на душе стало немного легче и я начала разносить всё, что виднеется на глаза.

Не знаю сколько времени прошло, но все конечности устали окончательно и я уселась на пол на осколки разбитых ваз, картин и прочего прижав крепко к себе кофту Влада.
вдохнув родной аромат я начала винить себя, что не ценила его за всё это время...слезы начали мочить рукава кофты.

-Влад я скучаю...я очень скучаю...мне не хватает тебя..-говорила я, задыхаясь немного от слез.

найду с помощью сердца.Место, где живут истории. Откройте их для себя