1 часть

506 10 0
                                    

14:17

Зелёный парень под именем Вару сидел под деревом в необычном лесу. Этот лес был родным для него, здесь веяло тишиной, спокойствием и тёплом. Сам зелёный был из любителей повеселиться и посмеяться над людьми, но всем иногда нужен покой и одиночество. Сегодня как раз был один из таких дней.
Я сидел с закрытыми глазами и просто слушал тишину. Как в какой-то момент мне послышался смех женщины. Я посмотрел по сторонам и никого не обнаружил. Но этот смех стал громче, я встал и залез на дерево, мало ли это какой-нибудь маньяк или охотник на мутантов. В этом лесу были и такие существа, но меня они не трогали. Я сел на одну из веток и смотрел, как из кустов вышла женщина. Она была старой и одета в голубое платье, в руке старушка держала хвост кота, а внизу болтался и сам кот. Он выглядел необычного окраса фиолетово-синий, сам котик пытался укусить или хоть как-то вылезти из хватки этой женщины. Как я понял по словам, она хотела делать над ним эксперименты, меня не очень обрадовала эта новость. Старушка остановилась возле дерева, достала клетку из сумки и посадила туда кота. Он ели как туда залез, ведь клетка была ну точно не под его размер. Корга поставила клетку на землю, и пошла за вещами остальными. Когда она ушла, я спрыгнул с дерева и присел на корточки рядом с клеткой. Этот котик смотрел на меня, я не мог его оставить так. Я открыл клетку и взял на руки животное. Он не пытался меня укусить или убежать, наоборот, он мяукнул и я его погладил, на что тот был не против. Пока я стоял, заде меня пришла женщина, которая совсем не была рада этому.
С: милок, отдай мне этого кота. - начала она с вежливых слов. Я испугался ее и повернулся назад. Она протянула мне руку, чтобы я отдал ей это существо. Но я только сильнее закрыл его руками и прижал к себе, у него торчала только мордочка.
В: нет. - ответил я четко и понятно, она на это рассердилась и хотела уже силой забрать. Но когда она потянула свои руки к коту, тот ее укусил за руку. Она крикнула и еще сильнее разозлилась, на руке начала появляться кровь. Пока она там успокаивалась, я по быстренькому дал деру от нее, она пыталась догнать меня, но возраст не позволял. Пока я бежал, я видел некоторых существ, они смотрели на меня с интересом. Я выбежал из леса и пошел домой. Идти 20 минут мне, пока я шел, я рассматривал это чудо. На котике был шрам на носике и несколько царапин на теле. Я решил, что когда приду домой, сразу обработаю его раны.

15:56

Сейчас я сижу на кровати и на колени положил фиолетового котика, я начал обрабатывать его раны. Конечно, он шипел и пытался меня поцарапать, один раз даже попал по руке. Но я смог все таки закончить обработку ран, и отпустил кота. Он пошел на кухню, а я обработал свою руку и наклеил пластырь. Встал и пошел в ванну, чтобы поставить на место аптечку. Когда я поставил, то в входную дверь постучали. Я пошел открывать, за дверью стоял Нил. Коротко о Ниле, он является моим парнем, мы встречаемся уже 2 года. У него черные волосы и характер серьёзнее, чем у меня. Я впустил его в квартиру, мы обнялись и я пошел на кухню. На столе сидел злой кот, я подошел к нему и стал гладить. Он никак не реагировал, но я попросил у этой злюки прощение. Он принял и поддался ласке, и начал мурчать. Я этому умилился, заде меня подошел Нил и обнял за талию. Он посмотрел, что я делаю и был удивлен, увидев кота в моей квартире.
Н: ты кота завел?!
В: ну, да. Тебе не нравится он? - посмотрел я на него и перестал гладить пушистого. Тот отпустил меня и сел за стул рядом с котом.
Н: нет, он очень даже милый.) - он опустил руку на кота и хотел погладить, как пушистый начал шипеть на него. Он убрал руку и посмотрел на меня.
Н: чет тебя он обожает прям, а меня нет. - я посмотрел на кота, он смотрел со злостью на моего парня.
В: может нужно время?) - я подошел к холодильнику и заглянул внутрь. Я уже проголодался с этой беготнёй. Повернулся назад к Нилу.
В: есть будешь?
Н: нет, я уже поел.
В: ясно. - я достал себе еду и начал накладывать на тарелку. Когда я все наложил, то на кухонный стол залез пушистый. Я подумал, что тот тоже проголодался, но корма у меня нету, поэтому положил ему рыбку, приготовленную. Поставил ему и тот начал кушать, я взял из микроволновки свою тарелку и сел за стол. Пока я ел, Нил рассказывал как к нему подкатывала какая-то девка. Я ревновал его и он это заметил.
Н: ты ревнуешь?
В: нет. - взял телефон в руки и листал мемы. Тот сел рядышком и посадил меня на колени. Обнял за талию и поцеловал в шею.
Н: еще ревнуешь?)
В: смотря, будут к тебе еще лезть или нет. - ответил я ему. Он положил свою голову на мое плечо.
Н: ну, Ватруш.. - я посмотрел на него, он смотрел на меня щенячьими глазами. Я умилился и погладил его по голове.
В: не ревную. ) - я доел и встал с колен, помыл тарелку и тарелку кота.
Н: слушай, а как его зовут? - я посмотрел назад.
В: кого?
Н: ну, кота! - я понял, что никак его не назвал.
В: да, никак.. - домыл посуду и пошел в спальню. Там я нашел на кровати своего кота, он спал. Я погладил его и в комнату зашел Нил.
В: может Пик? Он похож из мультика 13 карт, весь такой фиолетовый и злой.)
Н: Пик так Пик. - он сел в кресло и я встал с пола и подошел к нему. Он похлопал по ноге и я сел на его ноги. Я положил свою голову на его грудь и он обнял меня, а одной рукой гладил по волосам. Таким образом я заснул.

03:28

Я проснулся на кровати, рядом лежал только Пик, а насчет Нила ничего. Я встал и пошел искать его, он был на балконе. Стоял и курил, я просил его это не делать. Я подошел к нему.
Н: ты чего не спишь? - посмотрел он на меня.
В: тебя не нашел.
Н: ясно.
В: ты каждый раз ночью выходишь покурить? - спросил я с раздражённостью.
Н: нет, ты чего?) - он соврал мне и я понял это. Он хотел меня обнять, но я вышел с балкона и пошел в спальню. Он смотрел мне вслед со злостью и продолжил курить. Я зашел в спальню, где на кровати лежал фиолетовое чудо. Я погладил его и лег рядом с ним. Он встал и лег около моего лица, это было так мило. Через какое-то время Нил пришёл и лег рядом. Он хотел меня обнять, но кот не подпускал его руки ко мне. Черно волосый раздражённо отвернулся и уснул.

____________________________________

1133 слов.

Новая история, новая глава. Думаю, такое вам тоже зайдет ).

Существо из другого мираМесто, где живут истории. Откройте их для себя