11:02
Сегодня я проснулся первыми и пошел умываться. Когда я посмотрел на время, то понял, что мы опоздаем. Я подогрел еду на двоих и пошёл в спальню. Я зашел в комнату и подошел к кровати. Решил разбудить Пика не простым методом. Я прыгнул на него, и он дернулся за одно проснулся.
П: ты че творишь?! - привстал он с кровати, смотря на меня. Я сидел на его животе.
В: ты слишком долго спишь!! И мы сейчас опоздаем! - положил я свои ладони на его грудь.
П: чья бы корова мычала. - я закатил глаза и встал с него. Пик еще полежал и пошел умываться. Я сидел и завтракал, смотря в телефон. Пришел пушистик и сел рядом. Я доел и помыл тарелку, после чего решил собрать сумку. Мы в аквапарк едим на два дня, там рядом есть отель. Я собрал все нужное, в комнату зашел Пик.
П: ты все? - подошел ко мне, я взял сумку.
В: yes.) - улыбнулся ему и мы пошли к выходу.
Обулись и пошли на улицу.В->
П->
Мы подошли к байку Пика, он надел на себя шлем и надел на меня. Сел, я заде и обхватил его покрепче. Мы погазовали в аквапарк.
12:17
Все уже стоят на месте и ждут только нас, они звонили и писали, но я не мог им ответить. Кто-то стоит и уже ругается на меня, а кто-то сидит на ступеньках. Мы приехали и припарковались возле ребят. Они меня увидели и подошли. Я слез с мотоцикла и снял шлем, отдал Пику. Он тоже снял и встал рядом со мной.
Ф: ТЫ ПОЧЕМУ НЕ ОТВЕЧАЕШЬ НА СООБЩЕНИЯ?! - подошел ко мне Феликс и стал трясти.
В: и тебе привет. - у меня уже голова закружилась, я начал падать назад, но меня остановила рука Пика. Феликс отпустил меня и обратил внимание на фиолетового. Пик прижал меня к себе.
Д: добрый день.)
П: привет. - он пожал ему руку.
В: Данте, здоров). Пошлите внутрь, ребят?! - я посмотрел на всех, они согласились. Мы оплатили и зашли в аквапарк. У меня разбежались глаза от количества аттракционов и горок, мне захотелось везде побывать и не раз!!
Дж: Броо, побежали переодеваться! - я посмотрел на него и мы побежали в раздевалку. У меня как раз была сумка с вещами, я переоделся и пошел к остальным. Пик сидел на лежаке и знакомился с ребятами. Я подошел к ним и положил сумку рядом с фиолетовым. Ко мне подошел желтый и взял за руку, он куда-то меня потащил. Мы остановились.
Ф: Кто этот красавчик с которым ты приехал?)) - он смотрел на меня с интересом и улыбался. Я отодвинул его от себя и сказал.
В: это мой друг и ничего большего!! - он вздохнул и приобнял за шею.
Ф: это пока что) - я закатил глаза и убрал его руку. Я подошел к нашим.
Р: хей, зеленка! Почему ты раньше не рассказывал о своем друге?! - я закатил глаза и меня это уже стало бесить. Ко мне подошел Пик и приобнял за шею.
П: мы просто недавно познакомились. - ответил он, я покачал головой в знак согласия. Пик пошел переодеваться, а я с Габриэлем и Джокером побежали на горки. Мы скатились и упали в воду. Я подплыл к Габриэлю и мы стали смеяться. На нас смотрели Данте с Пиком, они улыбались с нас. Ромео принес им напитки и они сидели, пили и разговаривали, смотря на нас.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Существо из другого мира
FanfictionВ одном из миров живет зеленый мальчик, который очень любит проказничать. Но у шутника этого, как и у всех людей есть любимое место. У нашего героя - это сказочный лес. В один из дней он встретил необычное существо. Кто оно и что ему делать с ним?