10:23
У меня сейчас идет пара, контрольная все дела. Я вообще ничего не понял из заданий, но решил проставить ответы наугад. Сдал работу и вышел из кабинета, я пошел в туалет. Спустя время я вышел и мне кто-то позвонил. Я взял трубку.
Дж: братик, здорова
В: ага, чем нужен?
Дж: почему сразу нужен? Может я просто так звоню!)
В: смешно. Так что уже случилось?
Дж: агх, я тут как бы случайно затопил соседей...
В: ЧТО ТЫ СДЕЛАЛ?!
Дж: оно само!! Я просто набирал воду в ванне и все пошло, как то не по плану..
В: боже, идиот! Я сейчас буду!!
Дж: спасибо, братишка |・ω・)
Я отключил телефон, подошел к двери нашего кабинета из него, как раз вышел Данте. Я подошел к нему.
В: Данте, выручай!! - он посмотрел на меня.
Д: что случилось, друг мой?
В: Джо, снова вляпался и мне нужно сейчас быть у него! - рассказал я ему. Он положил на мое плечо руку.
Д: я прикрою, иди к своему балбесу). - я обнял его, он взаимно.
В: ты лучший!! - мы отстранились и я побежал на выход. Меня выпустили и я заказал такси, т.к. к нему долго идти пешком. Машина приехала, я сел и мы отправились к его дому. Мы приехали, я вышел и побежал к подъезду. Мне открыли и я зашел в лифт. Когда я вышел из лифта, то меня сразу ждал этот идиот.
Дж: быстро ты! - восхитительно сказал он. Я не обратил на это внимание и зашёл в квартиру. Везде были тряпки, вода и ведра. Я закатал рукава и мы начали убирать воду.Спустя 5 часов. 17:54
Мы наконец-то закончили убираться, я вытер пот запястьем и сел на стул. Посмотрел на время и ужаснулся.
В:* скоро Нил придет, а меня дома еще нету. * - я встал со стула и пошел к Джокеру. Он выливал последнее ведро, я подошел и начал.
В: Джо, я домой пойду уже. - он выпрямился и посмотрел на меня.
Дж: Нил? - я качнул головой в знак согласия.
Дж: слушай, а ты вообще уверен, что он тебя любит? - неожиданно начал он. Я удивился.
В: что? Конечно, он любит меня! Если он хочет внимания - это не значит, что он меня не любит! - злобно сказал я тому, он выдохнул и поставил ведро на пол. Он пошел к входной двери, я обулся и он открыл мне дверь.
Дж: спасибо за помощь)
В: в следующий раз, смотри сколько ты налил! - он посмеялся и я вышел в подъезд. Приехал лифт и я помахал ему рукой. Я вышел из его дома и снова заказал такси.19:04
Я открыл дверь, дома никого еще не было.
В: * успел.. * - он не любит, когда я прихожу поздно домой. Я разделся и пошел на кухню, налил воды и выпил. Поставил кружку и вышел на балкон, внизу я увидел Нила, он вышел из машины. Я открыл окно на проветривание и пошел в спальню. Когда я зашел в комнату, то увидел парня, который сидел на кровати. У него были уши и хвост. Я ахуел знатно, он посмотрел на меня и тоже удивился.
В: ТЫ КТО, ЧЕРТ ВОЗЬМИ ,ТАКОЙ?!? - начал орать я, он встал и подошел ко мне. Я задним ходом уперся в стену, посмотрел на него. Он уже почти был в притык ко мне. Я услышал, как Нил открыл входную дверь. Хотел уже закричать, как мой рот закрыли рукой. Я посмотрел на него испуганными глазами и он смотрел, как Нил пошел в ванную. Он выдохнул и посмотрел на меня.
П: я Пик - кот, не помнишь? - я был в недоумении, он и кот?! Я посмотрел на его уши и вниз, где был хвост.
В:* ладно, возможно.. * - и снова посмотрел на его лицо. Я промычал, но он не понял.
П: я отпущу руку, только не ори!!- попросил он меня, я качнул головой в знак согласия. И он отпустил руку.
В: это типа мутация?
П: это типа с рождения. - я трижды ахуел и посмотрел на него.
В: прикольно, но почему ты сейчас решил показать себя? Разве это не должен быть какой-то секрет или еще что-то? - не понимал я. Он вздохнул и сел на кровать, я все еще стоял около стены.
П: дома никого не было вот и я перевоплотился. - ответил он на мой вопрос.
В: ладно. - из ванны вышел Нил и хотел пойти в мою сторону, но я не дал ему это сделать.
В: привет, зай, как работа? - я подошел к нему и отвел его на кухню.
Н: все хорошо, а ты тут как?) - я начал рассказывать про пары и, что все было как всегда. Не решился я рассказывать про залив соседей. Мы поужинали и пошли в спальню. Пик уже был в форме кота и лежал на кровати. Я взял его на руки и Нил лег на кровать с телефоном.
Н: ты чего не ложишься? - спросил он меня.
В: А? Да, я пока не хочу спать.
Н: ну, ладно. - он стал смотреть в телефон, а я пошел на балкон с котом в руках. Я поднял его перед своим лицом и он лизнул мой нос. Я посмотрел на него и вытер рукавом свой нос. Он неожиданно превратился в человека, от чего я потерял равновесие и чуть не упал. Меня поймал одной рукой Пик, я посмотрел на него и покраснел. Он поставил меня на ноги.
В: а эм, спасибо.
П: аккуратнее.
П: слушай, а Нил - это твой парень? - спросил он меня, смотря на мое лицо.
В: да, мы 2 года уже вместе. - он покачал головой и облокотился на окно. Стал смотреть на город, я подошел к нему и стал рядом.
В: а что за старуха до тебя домогалась тогда ? - спросил я с интересом.
П: а эта.. Как бы проще сказать тебе, она охотница на таких как я. - ответил он мне. Я был еще заинтересован.
В: но почему она именно за вашим видом гонится, а не за другими? - задал я ему вопрос. Он вздохнул и посмотрел вниз на людей.
П: наш вид - редкий и кроме всего этого, мы являемся главой всего леса. - я удивился. Это было для меня неожиданно и круто.
В: ясно, наверное, она еще вернётся.? - посмотрел я на него. Он посмотрел на меня и ответил.
П: надеюсь, нет.) - ответил он мне. Я улыбнулся ему и встал ровно.
В: ладно, я спать.) Спокойной ночи. - я зашел на кухню и выпил воды, после чего отправился в спальню. Нил уже спал на всей кровати, после вчерашнего я не очень хотел с ним спать, поэтому пошел в гостиную. Расстелил кровать и лёг, обнял подушку и уже начал засыпать. В комнату зашел Пик, стал рядом с кроватью. И смотрел на Вару минуты 2.
П:* милашка * - подумал тот, после чего залез под одеяло и лег рядом с зеленкой. Он обнял его и уснул.02:14
Я повернулся назад и приоткрыл глаза. Перед своим лицом я увидел Пика. Я был удивлён, после чего прижался к нему и обнял.
____________________________________
1322 слов.
Новая часть. Сегодня или завтра будет 4 глава.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Существо из другого мира
FanfictionВ одном из миров живет зеленый мальчик, который очень любит проказничать. Но у шутника этого, как и у всех людей есть любимое место. У нашего героя - это сказочный лес. В один из дней он встретил необычное существо. Кто оно и что ему делать с ним?