10:23
Ф: Вару, ты снова опоздал. - обратился он ко мне, я лежал на столе. Я мямлил себе что-то под нос, желтый наклонился со стулом ко мне ближе.
Ф: вару. - я не обратил внимания и продолжил думать о своем. Он наклонился ближе.
Ф: В-А-А-А-Р-У-У! - я открыл глаза.
В: агх, чего тебе?! - я поднялся со стола и посмотрел на него. Он сел нормально на стул и смотрел на меня.
Ф: Ой, грубо то как. - я закатил глаза, он посмеялся. - ты зачем записался на первую пару, если все время спишь и опаздываешь?) - я вздохнул.
В: думаешь я хотел опаздывать? Я хотел занять крутые места, но забыл, когда запись на курсы.. - Феликс стал ржать, я пытался его заткнуть.
Ф: как можно было так ??) - смеялся он. Как его ударили по голове учебником - это был Данте. Рядом с ним стоял Ромео, мы посмотрели на них, а Феликс держался рукой за голову.
Д: не издевайся над человеком, у тебя первая пара по той же проблеме! - я в себя поржал. Феликс стал доказывать, что он хотел стать в этом году ранней пташкой. Данте сел рядом со мной, а Ромео рядом с Фелей. Они начали общаться на тему проекта, я не вслушивался. На мой телефон пришло сообщение.
П: ты в универе?
В: только пришел..
Прошло 15 минут, он ничего не писал. Я думал, чего он хочет и ждал сообщения. Телефон просигналил.
П: На обеде приду к тебе. Жди.
Я был в шоке, зачем ему идти сюда? Ладно.
Прошла пара и начался обед, я вышел на улицу и пошел к скамейкам. Там уже на одной из них сидел Пик. Я подошел к нему и смотрел на него.
В: привет) - он посмотрел на меня и улыбнулся.
П: хай, солнце.) - я улыбнулся и сел рядом.
П: пошли. - он встал и взял в руку мое запястье и повел в какое-то здание, как я понял им не пользуются, но зачем мы идем туда.? Мы дошли и зашли в мужской туалет.
В: Пик??- он захлопнул дверь и повел в кабинку.
Я не понимал, что происходит. Он просто делал что-то странное для него. Мы зашли внутрь кабинки и я смотрел на него.
П: ты слишком привлекателен - я ошарашен, он поцеловал меня страстно, я ответил. Он стал водить своими руками по моему телу, после поцелуя поставил засос. Меня посадили на закрытый унитаз. Пик стоял и расстёгивал мои штаны, после чего сел на корточки и вытащил мой член. Взял в рот и стал делать минет, я покраснел и стал стонать. Я чувствовала, что сейчас кончу.
В: .. ст-о-ой.. - простонал я, он вытащил член из рта и посмотрел на меня. Я кончил ему на лицо, он встал с корточек.
В: прости.. - я посмотрел на него и он подошел ко мне ближе, поднял меня и снял с меня штаны. Каким-то образом я задумался и не понял, как очутился уже в позе рака, одна моя нога стояла на кафеле, а вторая коленом на крышке унитаза. Я держался руками за стену, он стал вставлять в меня свой огромный член. Пик положил одну руку на мой живот, я опустил вниз голову. Он вставлял все глубже и глубже, через время он вдалбливал меня свой член. Я стонал на весь туалет, иногда кричал его имя. Время пришло, Пик кончил, я с ним. Я перестал держаться за стену руками и положил руки и голову на крышку унитаза. Пик не понял, что я делаю.
В:* это так выматывает.. * - сказал я себе. Пик не знал, что делать и что со мной.
В:* почему Пик еще не вытащил? * - думал про себя я.12:38
Мы сидим вместе на унитазе, я сижу на Пикуше, он обнимает меня. Фиолетовый наклонился к моему уху.
П: не пора ли нам уходить? - я сидел с закрытыми глазами.
В: ага.. ща. - пушистый положил свою голову на мою спину и крепче обнял меня. Мы так еще посидели, после чего меня вынес на руках из кабинки и посадил на раковину.
П: скоро выпускаться будешь? - я покачал головой в знак согласия. - отпразднуем.) - я улыбнулся ему и он взял меня и понёс на выход. Мы решили пойти домой, а вечерком поехать покататься на мотоцикле. До дома мы хорошо дошли, меня поставили на ноги, я разулся и пошел сразу в ванную. Помылся и пошел в зал, там лежал на диване Пикуша и смотрел свой телевизор. Я лег рядом, мы обнялись. Я положил свою голову на его грудь и смотрел нтв сериал, в скором времени я уснул.17:21
Пик надел шлем на себя, я надел на себя. Он сел за руль, я заде и обнял его крепче, чтобы не упасть. Мы поехали кататься. Ездили мы сначала в городе, а потом выехали за пределы города. Мы катались долго, но наконец-то остановились. Мы были у речки. Слезли с байка, сняли шлемы и пошли к реке. Я потрогал воду, она была холодной, встал и посмотрел на Пика. Он сидел под деревом и смотрел на меня. Я улыбнулся ему и пошел в его сторону. Сел между его ногами лицом к реке и положил голову на грудь, он обнял меня. Мы сидели так минут 30-40, но услышали звук грома. Я посмотрел на небо, там приближалась туча.
В: нужно домой ехать. - посмотрел на Пика, он согласился. Мы встали и дошли до байка, сели и поехали. Когда мы подъезжали, на нас все таки попал дождь и мы промокли. Приехали до дома, припарковались и пошли домой. Дома мы сняли мокрую одежду и повесили ее сушиться. Я сходил помыться, набрал воду в ванне и сидел. Пик зашел в комнату и залез в воду заде меня. Я повернул голову назад и посмотрел на него. Он положил на мои волосы свою руку.
П: ты самый красивый)) - я повернул голову от Пика и лег на него.19:03
Вару уже заснул давно, а Пик сидел и играл в приставку. На рогатом лежал Ватрушка и сладко спал. Иногда Пик злился, что проиграл или не добил соперника. Через часа 2-3 наш игроман решил выключить приставку и лег спать. Он обнял Вару и начал засыпать.
Перейдем к старому дому, где когда-то жила Шелли. Сейчас в одной из комнат этого сарая колдует старая женщина. Она держала злобу на Пика, который убил ее последнюю родню.
С: этой ночью чье-то сердце от любви болит - сказала себе под нос бабка. Она посмотрела в очаг с водой и увидела спящего Вару с Пиком. Она злобно улыбалась и произнесла слова.
С: Dimenticherai il tuo amore - женщина вылила химическую смесь в очаг и рисунок пропал. Что за действие она сделала? - мы сможем узнать только в 12 главе.___________________________________
1100 слов.
Хай, хай) Через два дня учеба, так что не часто будут проды выходить, но я буду стараться для вас!! История еще не заканчивается, особенно с бабусей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Существо из другого мира
FanfictionВ одном из миров живет зеленый мальчик, который очень любит проказничать. Но у шутника этого, как и у всех людей есть любимое место. У нашего героя - это сказочный лес. В один из дней он встретил необычное существо. Кто оно и что ему делать с ним?