13 часть

165 5 1
                                    

День 12:45

Я проснулся, сел на кушетку. Когда я осмотрел комнату, то в ней не было никого, я захотел найти Пика и все ему рассказать. Подошел к двери и открыл ее, вышел из медпункта и пошел по коридорам. Я смутно помню, где его комната. Наконец-то я дошёл до комнаты, постучал и послышался голос «Открыто». Я открыл дверь и за рабочим столом сидел на кресле рогатик. Я запер дверь и подошел к нему, он что-то читал из папки.
В: Пик. - на меня посмотрели два желтых глаза. Он был удивлён, что я пришел к нему, он встал и обнял меня. Я обнял в ответ.
П: ты чего встал? - с беспокойством спросил он меня. После чего отстранился и смотрел на меня.
В: сегодня ночью мне приснился сон, в котором был ты. Мне показывались все моменты от знакомства до секса. Я наконец все вспомнил, я вспомнил твой образ, но как я понял, то все это сделал какой-то человек. - я закончил разговор. Я посмотрел на своего возлюбленного, у него на глазах были слезы счастья, я вытер их рукавом. - не плачь.) - он резко поднял меня за талию и стал целовать то в щеку, то в губы. Я стал смеяться от его действий, это выглядело так мило.
В: перест-а-нь!)) - смеясь, сказал я ему. Он перестал и начал смотреть на меня, я улыбнулся и вытер лицо рукой. Меня стали держать за ягодицы и сам он сел на диван. Я сидел на его ногах и смотрел на него.
П: но кто этот человек из сна?
В: я не знаю. Он не захотел представляться.
П: ясно.. Ты голоден? - я положил свою голову на его грудь и обнял его.
В: не, хочу побыть с тобой. - Пик улыбнулся этим словам и мы сидели так долгое время.

15:28

Я проснулся на диване, сел, зевнул.
П: проснулся?) - посмотрел он на меня со своего места. Я встал и подошел к окну, на улице ходили садовые и мать Пика. На своей талии я почувствовал чью-то руку, посмотрел в сторону хозяина руки и увидел спокойного любимого. Я повернулся к нему лицом и обхватил его шею руками и поцеловал. При поцелуе король Пик опустил свои руки ниже, он стал жмякать мою задницу, после этого решил еще ниже спуститься. Я простонал в поцелуе, мы остановились. Мы посмотрели друг на друга. В кабинет постучали, Пик с раздражение пошел открывать этому человеку.
Ре: сер, вас с господином вызывает королева! - громко и четко сказал тот.
В: ты все время появляешься неожиданно, как медом намазано. - ответил я ему, тот посмотрел на меня. Я показал ему язык, он ничего не сделал.
П: хорошо, скоро будем. - пик закрыл дверь и подошел ко мне. - это его работа, Вару.
В: мне без разницы, это бесит! - он вздохнул, погладил меня по волосам и мы пошли к матери.

Существо из другого мираМесто, где живут истории. Откройте их для себя