5 часть

303 6 6
                                    

10:27

Я проснулся, рядом не кого не было. Я сел на кровать и потер глаза, посмотрел на время и пошел умываться. Когда я умылся, то пришел в зал и увидел Пика, смотревшего телевизор. Я сел рядом с ним.
П: о, проснулся? - посмотрел он на меня.
В: как видишь. А ты чего тут?- спросил я его.
П: решил кино посмотреть, будешь смотреть? - я качнул головой в знак согласия и лег головой на его колени. Пик положил свою руку на мою голову и стал гладить. Пока мы смотрели фильм, я вздремнул, но это длилось не долго. На мой телефон кто-то позвонил. Я встал и пошел в спальню, где он лежал. Поднял трубку.
Н: привет.
В: ага, отключаюсь.
Н: стой!!
В:...
Н: кхм, можешь вынести мои вещи, пожалуйста?
В: без б. - я отключился и пошел в спальню прошлую, я решил сделать это эпично. ( Кто смотрел Сваты, то поймет). И вытащил из шкафа все его вещи и у меня образовалась гора вещей. В комнату зашел фиолетовый, он не понимал, что я делаю.
В: вещи нужно отдать). - он качнул головой в знак понимания и хотел помочь, как я его остановил.
В: я сам. - взял все вещи и понёс на балкон.
Пик смотрел на это все с интересом. Я взял колонку и включил « Where them girls at - David Guetta.» на всю громкость. И пошел на балкон, Пик взял стул и сел смотреть на это все. Я открыл два окна и посмотрел вниз. Приехал этот ублюдок и хотел уже идти в подъезд, как он услышал громкую музыку и решил поднять глаза на окна. Увидел меня и уже запаниковал, не зная, что сейчас будет. Я опустился к одежде и взял какую-то часть, и с ней вылез из окна. Посмотрел на Нила, он показывал, чтобы я остановился. Я послал его и кинул одежду. Он пытался ее поймать. И так всю одежду выкидывал под музон. Пик смеялся с этого и чуть не упал со стула. Я иногда показывал факи ему и танцевал с одеждой этого идиота, пел слова и кидал. Так закончилась вся одежда, я уже был на ахуенном настрое. И хотелось еще что-то кинуть, но я вылез из окна и смотрел на него.
Н: ИДИОТ, ТЫ ЧТО СЕЙЧАС СДЕЛАЛ?!?
В: ЗАСЛУЖИЛ, ГРЕБАННЫЙ ИЗМЕНЩИК. - все кто были дома или на улице смотрели на это кто-то ругался, кто-то восхищался, а кому-то было похуй. Я закрыл окна и посмотрел назад. Пик чуть ли не плакал от смеха. Он встал и подошел ко мне, показал класс.
В: давай повеселимся. )) - предложил я ему, он согласился и мы оделись.

В->

В->

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Существо из другого мираМесто, где живут истории. Откройте их для себя