Утро. 10:13
Сегодня выходной и я сидел в позе бабочки, играл в приставку, как ко мне подошел Пик и сел между ног. Я выиграл и поставил игру на паузу, там играла спокойная музыка. Положил джойстик и начал гладить пушистого, он, как обычно, мурчал и иногда играл с моими пальцами. Нил сегодня был дома, он как раз поел и вышел к нам. Сел заде меня и обнял, я взял на руки кота и смотрел на него. Нил хотел меня поцеловать в макушку, как я поднял выше своих глаз Пика и он свою лапку положил на губы парня. Тот был в шоке от этого. Я рассмеялся и опустил Пика, обнял его. Он начал мурчать и делать милые вещи. Нил все таки поцеловал меня и посмотрел на мое лицо. Я заметил боковым зрением, что он смотрит. Повернул голову и просто ждал, чего он хочет.
Н: я сегодня пойду к Коляну. - сказал он, я вопросительно посмотрел на того и он продолжил. - Нужно помочь ему с документами, а то балда вообще не знает, как все устроено. ) - я поверил ему и отпустил. Он поцеловал меня в щеку на прощание и ушёл. Когда он обувался, я подошел к нему с котом на руках.
В: аккуратнее там и не задерживайся) - поцеловал его в щеку, тот открыл дверь входную и вышел. Пик превратился в человека и стоял, смотря на дверь. Я посмотрел на него, а он на меня. После чего вспомнил, как он остановил поцелуй и заржал, тот покраснел.
П: все, хватит! Это не смешно.!
В: это выглядело, так будто ты ревнуешь меня к нему!) - я вытер слезы от смеха и посмотрел на него.
П: твой boyfriend, ушел слишком подозрительно. - сказал он, я не понял его намека.
В: он же сам сказал, что идет к другу. Чего подозрительного? - сказал я ему. Он вздохнул и пошел на кухню. Я сел за стол, а он наложил себе еду и поставил в микроволновку. Я смотрел на все это, после он подошел ко мне и начал гладить меня по волосам своей ладонью.
П: ты такой наивный - это тебя погубит. - сказал он мне, я был в недоумении.
В: то есть ты думаешь, что он якобы пошел мне изменять?!? - сказал я уже конкретным языком. Он взял свою порцию и сел передо мной.
П: а что тут еще думать? - и приступил к еде. Меня это взбесило и я пошел одеваться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Существо из другого мира
FanfictionВ одном из миров живет зеленый мальчик, который очень любит проказничать. Но у шутника этого, как и у всех людей есть любимое место. У нашего героя - это сказочный лес. В один из дней он встретил необычное существо. Кто оно и что ему делать с ним?