2 часть

365 8 4
                                    

Утречко 8:20

В квартире остался Вару и Пик, Нил давно ушел на работу. Я чуть не проспал, но будильник сработал и я проснулся, сел на кровать. На мои ноги сел пушистый, он сидел и смотрел на меня. Я погладил его и он начал мурчать, мы так еще посидели, поиграли. После чего я встал и пошел умываться. После ванны я зашел на кухню и достал из холодильника яйца и начал готовить яичницу и положил ее на тарелку. К моим ногам подбежал фиолетовый, я решил сварить ему сосиски. Сварил и положил на тарелку, поставил ее вниз. Он подбежал к тарелке и приступил кушать, рядом с тарелкой я поставил миску с водой. Я и сам сел и приступил к трапезе. Спустя время какое-то я помыл всю посуду и пошел одеваться.

Одел сумку через плечо, взял телефон и пошел к входной двери

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Одел сумку через плечо, взял телефон и пошел к входной двери. Я обулся и уже хотел выходить из квартиры, как заде мяукнул Пик. Я повернулся назад и опустился к нему, погладил.
В: я скоро вернусь, не скучай) - сказал я и перестал гладить. Встал и закрыл дверь. Сейчас я иду в колледж. Когда я подошел к нему, то меня встретил Габриэль с Феликсом. Я подошел к ним, они о чем-то болтали.
Г: привет. - обратил на меня внимание тот.
В: здоров, ребят)
Ф: привет!! - мы пошли внутрь здания. Сегодня у нас 3 пары, я сел на свое место и включил музыку. Так прошла первая пара. На второй мне пришлось написать несколько предложений из диктовки препода. После чего достал телефон из кармана и решил поиграть в игры, со мной в катку играл Джокер - это мой старший брат. Он сейчас дома и ему в кайф сидеть и играть. Прошло время, закончилась пара и настала перемена большая. За это время я сгонял за жратвой с Габриэлем, когда мы шли назад к колледжу. Мы встретили Данте с Куро, они ходили за водой в магазин. Те нас заметили и подошли к нам.
К: господа, на то чтобы съесть свою шаурму у вас осталось 8 минут. - начал занудствовать он. Я закатил глаза и ответил ему.
В: если хочешь посоревноваться, то вооон там вкусные шавухи делают. - я показал на то место. Он никак не отреагировал, но хотел уже начать бубнить, как его перебил Данте.
Д: друзья, давайте спокойно пойдем на пару)
В: Я за! - ответил я и мы пошли. Мы успели доесть свою еду и зашли в кабинет. Рядом со мной сел Феликс и стал рассказывать мне о своей новой истории смешной. Мы посмеялись и так общались на разные темы. Я решил рассказать, что завел кота. Он был в шоке.
Ф: ты и кот?! - смотрел он на меня с удивлением.
В: ну, да. А что плохого? - смотрел я на него с непониманием.
Ф: ты как бы никогда не имел животных и не хотел их заводить! - высказал своё мнение он.
В: изменились планы, вот и все! - строго я ответил тому. Меня это уже стало бесить.
Ф: А Нил как отреагировал?
В: ну.. Он рад, но котик к нему плохо относится. - после моих слов Феликс рассмеялся и продолжил говорить.
Ф: твой кот знает, что лучше его не трогать, а то еще заразит чем-нибудь.) - он вытер слезы от смеха, на это я разозлился на него.
В: Нил - нормальный! - пара закончилась и я встал с места и пошел вниз. Я вышел из колледжа и зашел в продуктовый, купил продукты, которые нужны и пошел домой. Я спокойно дошел до дома, открыл дверь и поставил пакет. Я разделся и пошел на кухню, разложил все вещи и решил приготовить еду, чтобы была уже готова. Я решил приготовить сырный пирог, картошку с курицей и салат крабовый. Переоделся и приступил к готовке.

18: 13

Я все приготовил, но пока есть не хотелось. Я зашел в спальню, на кресле лежал котяра, когда я зашел, он поднял свою голову и посмотрел на меня. Я взял его на руки, прижал к себе и лег на кровать. Поднял его над собой и поцеловал в носик, после чего посмотрел на его раны и все, вроде, уже стало заживать - меня это порадовало. Я положил Пика на свою грудь, он комфортно для себя лег и я взял наушники и включил «Мияги - I got love». Пока слушал музыку, успел заснуть.

20:41

Меня кто-то поцеловал в лоб, я проснулся и посмотрели на Нила. Он наконец-то пришёл с работы, я встал с кровати и обнял его. Мы поужинали и решили посмотреть фильм. Я выбрал боевик, а черный сходил за вкусняшками. После чего он сел рядом со мной на диван, я укутал нас пледом и мы начали смотреть. Все было прекрасно, Нил обнял меня при просмотре, в скором времени я заснул и моя голова упала на плечо Нила. Он смотрел фильм и не обращал на меня внимание, Пик сел на мои колени и смотрел, как я сплю. Он начал мяукать, зовя Нила, он его не слышал. Так он долго мяукал и это уже начало бесить парня, он встал. От чего Вару упал на диван, во сне он лег на весь диван. Нил же взял кота за шкирку и понес на балкон. Он оставил его там и закрыл дверь. На улице не была зима, но и не лето - весна, Март, все дела. Нил вышел из кухни и пошел в сторону гостиной. На диване он увидел Вару.
Н: агх, блять. - он выключил телевизор и пошел в спальню. Он оставил Вару на диване, а кота на балконе.

01:25

Я проснулся от холода, открыл глаза и понял, что лежу на диване в гостиной. Я сел, потер глаза и встал с места. Я сходил в туалет, после чего почувствовал жажду воды. Зашел на кухню и налил себе воды, я решил зайти на балкон и подышать воздухом. Но какого было мое удивление, когда я обнаружил сидящего на полу котика, который уже трясся. Я сел на пол и взял на руки пушистого, прижал к себе. Он не привык от таких температур и, поэтому замёрз. Я встал с пола и пошел в комнату для гостей, там была еще одна кровать. Я лег сам под одеяло, и укрыл одеялом пушистого, положил рядом с собой и он начал согреваться.
В:* нужно будет спросить Нила, зачем он это сделал?! * - я еще полежал и посмотрел на кота. После чего и сам начал засыпать.

____________________________________

1045 слов.

Вторая глава. Нил - урод, кто согласен?) Как вообще можно было оставить милое существо на балконе, а другое чудо на неудобном диване? Скоро выселим его из дома. 😉👯‍♀️

Существо из другого мираМесто, где живут истории. Откройте их для себя