Пик сидел на диване и думал. Как спасти любимого? Где он находится? Есть предположения, что сейчас парень в том старом сарае, где его поймала та старуха. Пику было любопытно узнать, что это за дом, но любопытство наказало его. Пик схватился за голову и кричал.
П: НУ ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ?!? Я НЕ ХОТЕЛ ЭТОГО!! - Пик смог заснуть только на час. Спустя это время он решил позвонить сестре и попросить у нее помощи. Она ответила мне и согласилась придти.12:39
Я проснулся в какой-то комнате, в ней никого не было. Хотел встать, но понял, что привязан к стулу. Я пытался вылезти или развязать их, но в комнату зашла леди. Я посмотрел на нее.
Ш: проснулся?) - она улыбалась, как психопатка. Я вспомнил, как тоже любил так часто смеяться и издеваться над людьми, но в таком положении не чувствую кайфа для смеха. Она решила поболтать со мной. Я никак не хотел с этой женщиной общаться. Она решила рассказать мне кто она и чего желает. Когда я все это слушал, я был в шоке.
В: но от меня тебе что нужно?!! - не выдержал я и спросил эту женщину. Она посмотрела злобно на меня и ответила.
Ш: ты мой, дорогой Вару.. Просто спас его, как настоящий герой и влюбил его в себя!! - она начала орать на меня. Я понял суть. Она села на стул напротив.
В: но он меня хотя бы спасет .) - улыбнулся я с надменностью, она посмеялась с этого. Шелли встала со стула и подошла ко мне, наклонилась к лицу. Я напрягся от этого.
Ш: А твой boyfriend все же облажался.)) - я разозлился на это. Она улыбалась во все 32 зуба, я не сдержался и плюнул ей в ебало. Эта сука разозлилась и ударила меня по лицу. Она ушла умываться, думаю она придет успокаиваться на мне.14:55
Эмма с Пиком сидели за столом и продумывали план спасения. Как выяснилось, то та старуха была бабушкой Шелли. У Пика от этой новости округлились глаза, она и Шелли?! Он смог это как то принять.
Вообще, план был таким:
Пик отвлекает Шелли, а Эмма спасает Вару. Старуха все равно не пойдет на бой, а если будет в доме, то Эмма сможет пройти мимо.
Пик был зол, как никак. Он хотел уже расчленить Шелли за ее поведение. Через час мы выдвинулись в путь. Нормально дошли, когда мы зашли в лес, то разделились. Эмма как по плану побежала к дому, а я на поляну.16:23
Эта сука меня ударила бутылкой от чего я отключился на какое-то время, я не знал сколько я уже здесь. Как я понял, то на моем лице много крови и есть царапины на носу. Я сидел и думал о смерти или жизни, о чем думать в такие моменты?.. Я закрыл глаза, но услышал тихое открытие двери. Я подумал, что это дура снова пришла издеваться или шутить.
Э: Вару!! - я от неожиданности резко открыл глаза и поднял голову в сторону подруги. Она подбежала ко мне и пыталась развязать верёвки.
В: Алилуя !! Эмма! Но где Пик? - она смогла развязать и с меня спали веревки. Я встал и посмотрел на нее.
Э: он отвлекает Шелли. - я больше ничего не спрашивал. Нам удалось без трудностей выйти на улицу. Она сразу побежала, я за ней. Мы бежали по траве, сквозь деревья и кустов. Я был рад, что наконец-то выбрался.
В: Я СВОБОДЕН!! СЛОВНО ПТИЦА В НЕБЕСАХ!- заорал мальчишка, подруга только посмотрела на меня и посмеялась. Мы до бежали до Пика с Шелли, они о чем-то разговаривали.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Существо из другого мира
FanfictionВ одном из миров живет зеленый мальчик, который очень любит проказничать. Но у шутника этого, как и у всех людей есть любимое место. У нашего героя - это сказочный лес. В один из дней он встретил необычное существо. Кто оно и что ему делать с ним?