8 часть

248 7 5
                                    

10:52

Мы с Пиком вышли из номера и пошли завтракать. В отеле готовили еду и можно было придти и поесть. Мы заняли столик и пошли выбирать еду. Я выбрал уже все и сел за стол. В скором времени пришел Пик. Я не знаю, где остальные, может, позже придут. На заднем плане играла песня «Космос - Скриптонит». Рогатый сидел передо мной, я завтракал.
П: стань же моей рукой, стань моей жизнью.. - я посмотрел на него, ведь припев не из этой песни, так зачем он это поет.?
В: Все хорошо? - он смотрел на меня. Пик хотел продолжить, но к нашему столу подбежал Габриэль с Феликсом.
Ф: йоу, вы раньше нас пришли! Это успех!
В: это вы медленные. - он закатил глаза и пошел набирать еду, Габриэль сел рядом со мной. Я продолжил есть. К нам подошел Данте, он принес коричневому еду и себе, сел возле Пика.
Д: приятного аппетита.)

13:19

Я поднимался по лестнице на горки, рядом шел Габриэль. Я задумался о словах Пика. Габри заметил, что я какой-то вдумчивый.
Г: Вару. - я посмотрел на него. - все нормально?
В: да, просто.. - я остановился на ступеньках. Он стал на ступень выше и смотрел на меня.
В: Сегодня за столом, пока вас еще не было, Пик сказал странные слова. Я не понял его и подумал, что что-то случилось, он хотел ответить, но вы пришли. И больше на эту тему мы не разговаривали. - я посмотрел на него.
Г: а что он тебе сказал?
В: вроде.. «стань же моей рукой, стань моей жизнью.» - он ухмыльнулся и мы продолжили подниматься.
Г: ты не понял его слова? - я посмотрел на него с непониманием. - он встречаться тебе предложил. - у меня округлились глаза.
В:* как я сам это не понял?! * - я поблагодарил Габри, мне даже было как то стыдно от своей тупости.. Мы добрались до горки и скатились. Когда я нырнул под воду, то сразу же поплыл к ребятам. Вылез из воды, там я не нашел Пика.
В: ребят, кто знает, где сейчас Пик? - на меня посмотрели и ответили.
Р: он на надувном круге. - я пошел туда. Я пришел и начал искать его, когда нашел, то нырнул в воду и приплыл к нему. Я подплыл со стороны головы, он меня еще не заметил. У него были закрыты глаза, я ближе подлез и поцеловал его в щёку. Он от неожиданности упал с круга в воду. Я посмеялся с этого, он выплыл передо мной.
П: ты чего делаешь? - он посмотрел на меня и поднял круг, чтобы залезть обратно.
В: это взаимно. ) - он остановился и посмотрел на меня с удивлением, я улыбнулся ему.
П: без шуток? - он смотрел с недоверием.
В: ну, если ты не рад, то я пойду. - я уже опустился под воду, как Пик нырнул со мной. Он взял меня за руку и поцеловал в губы. Мы вынырнули из воды внутрь круга. Я положил свои руки на шею Пика и продолжил его целовать. Через время мы отстранились и он поднял меня за подмышки и посадил на круг. Он сел на другой конец и лег, я сверху него лег. ( Как на фотке, только без мороженого!).

Существо из другого мираМесто, где живут истории. Откройте их для себя