14 часть

122 5 1
                                    

Вечер. 15:39

В комнате, где в это время смотрели передачу хозяева квартиры, зазвонил телефон. Сегодня был важный день - выдача дипломов. Вару наконец-то встал с места и взял в руки телефон.
Ф: ало?!? - сразу начал кричать тот.
В: че? - я сел на пуфик и начал слушал его.
Ф: Где тебя носит?! У нас через 30 минут начнётся выдача, а тебя нету!! - я широко открыл глаза и ударил себя по лбу рукой.
В: скоро буду!! - отключил телефон и побежал одеваться. Когда я надел уже «Академку»», то меня со спины обняли, он положил голову на мое плечо.
П: солнце, ты куда? - я развернулся к нему лицом, посмотрел в его глаза и ответил.
В: сегодня выдача дипломов. Придешь на назначенное место через 15 минут, а я пошел. - я поцеловал его в губы по быстрому и пошел обуваться.

16:11

Сейчас я сижу и жду, когда подойдет очередь до меня. Я устал так то ждать, жарко еще причем. Пик давно уже пришел и сидит на задних рядах.
?: Егоров Данте! - он сидел рядом со мной, прошелся и вышел на сцену. Ему вручили диплом и все мы стали хлопать в ладоши. Данте вернулся на место и мы снова сидели и ждали сколько то времени.
?: Даньян Вару! - сказала девушка в микрофон. Я встал с места и пошел к сцене. Я был счастлив, что наконец-то закончил универ и не придется сюда ходить. Я подошел к даме, она вручила мне диплом, я посмотрел на него и повернулся в сторону зрителей.
В: Это мой последний день в универе!! - крикнул я им, многие стали хлопать мне, я подготовился. Засунул в карман руку и достал мини хлопушку, вытащил и покрутил. Она взорвалась и посыпались конфеты с конфетти. Все смеялись с моих неожиданных действий, я повернулся к министрам.
В: нет, не надо слов, не надо паники!)) - они качнули головой и я спокойно, как под музыку ушел со сцены и сел рядом с Данте. Через час все это закончилось и мы отправились к выходу. Там я встретил Пика, который стоял с букетом и ждал нас. Мы подошли к нему.
П: с выпуском, солнце) - он протянул букет, я взял и поцеловал Пикушу. Все это видели ребята, но нам было безразлично.
Р: кхм-кхм.. - мы отстранились и посмотрели на него. - Давайте без этого.
В: ого, а что так? Девушка бросила?) - с хитрой ухмылкой сказал я.
Р: может и бросила, тебе какая разница? - раздражённо сказал Ромео. Я хотел уже подшутить над ним, как между нами стал Куро.
К: Так, ребята! У нас сегодня праздник, а не депрессивный день! Так что берем и едем в ресторан!) - мы все были удивлены от слов КУРО и посмотрели на него с вопросом и не пониманием. - Я сейчас сам пойду праздновать.
Ф: мы в деле!! - все мы согласились и пошли в ресторан. Пока мы шли, все разговаривали о своем. Через 23-25 минут мы дошли до ресторана и зашли внутрь, выбрали столик и сели. Все заказали бухло, закуски и еще много чего вкусного. Все это время мы веселились, говорили тосты и общались на разные темы. Хорошее время для отдыха. Через минут 30 я предложил сыграть в бутылочку. Я прокрутил бутылку и она остановилась около Феликса и Ромео.

Спустя 15 минут.

Бутылка остановилась на мне и Пике. Я встал со стула и подошел к нему, сел на его ноги. Я посмотрел на него и прильнул к его губам. Все смотрели на наши действия. Пока мы целовались, Пик стал водить свои руки по моей спине и талии. Через время мы отстранились и посмотрели друг другу в глаза. Пик ухмыльнулся, я встал с него и сел на свое место. Мы продолжили играть и бухать.

23:17

За стеклом можно было увидеть, как льет дождь. Логично, что не у кого не имеется с собой зонта. Многие уже бухие, а кто-то еще что-то понимает. Вару с Пиком и Куро были из тех, кто еще что-то да понимал, остальные в стельку.
П: Ребят, мы уже пойдем. - встал со стула Пик и сказал эти слова всем. Я посмотрел на него.
В: уже? - рогатый качнул головой и мне пришлось встать со своего места.
Р: Эй, ну куда вы?? - поднял свою голову со стола Ромео и стал смотреть на нас с непониманием.
Ф: д-д-а.!! - они начали ворчать по этому поводу.
К: нам тоже надо собираться !! - мы наконец вышли из ресторана. На улице шел дождь, мы взялись за руки и пошли домой.
В: Ты так красив, невыносимо)) - Пик посмотрел на меня, я улыбался ему.
П: перепил? - спросил он меня. Я остановился, он со мной. Мы стояли под дождем и мокли. - ты
чег-г..? - я встал на носочки и поцеловал любимого в губы. Для Пика это было неожиданно, он сначала ничего не понял, но в скором времени взял власть в свои руки. Он обнял мою талию и мы стояли и целовались. Это выглядело очень романтично, дождь и целующаяся пара - шик и блеск. Спустя какое-то время мы отстранились и я снова взял за руку любимого и мы пошли домой.

00:14

П: иди мойся - я как и приказали мне, пошел умываться и переодеваться в сухую одежду. Наконец-то все это было выполнено и я вышел из ванны. Пик уже переоделся и пил чай. Я подошел к нему сзади и обнял его шею.
В: пьешь?))
П: ну как видишь. - я отпустил его и поцеловал в щеку. После чего пошел в спальню. Пик через время какое-то допил свой чай, помыл кружку и выключил свет в кухне. Пошел в спальню, где спал уже Вару. Фиолетовый умилился этой картине, выключил свет в спальне. Пик еще немного посидел в телефоне за креслом. Спустя час он отключил телефон и лег под одеяло к любимому. Обнял его со спины и начал засыпать.
Этот день запомнился у многих и все его будут вспоминать, как счастливое время.

The end.

___________________________________

1009 слов.

Вот и все, подошел конец этой знаменитой истории. Мне было интересно, как и вас узнать, как пойдет дело дальше и что будет с героями. Извиняйте, что сделала такую жизнь Вару с его родителями. Я уже в принципе знаю, что буду писать в 3 истории, так что скоро новая жизнь героев!) Заходите в тг канал и будете узнавать новости раньше времени, чем здесь.

🎉 Вы закончили чтение Существо из другого мира 🎉
Существо из другого мираМесто, где живут истории. Откройте их для себя