Утро 7:20
Я только, что проснулся и решил сесть на кровать. Потянулся и зевнул.
В: почему этот универ нельзя поджечь?. - сказал я в слух. Я хотел взять очки с тумбочки, но когда повернул голову в правую сторону, увидел какого то человека. Я испугался, что аж упал с кровати на пол.
В: * говорил мне Данте, не пей больше 4 бутылок..* - я аккуратно встал с пола и решил быстро свалить в шарагу. Я оделся, взял сумку и съебался из хаты.
В: надеюсь он свалит, как проснётся.. - я дошел до универа, зашел в кабинет и встретил ребят.
Р: хей, бро! - я сел рядом с ними.
Д: друг мой, почему ты такой растерянный ? - посмотрел я на него, они все смотрели на меня.
В: слушай, Данте, я отказываюсь от бухла. - у ребят расширились глаза.
Ф: ЧТООО?! Что тебя заставило это сделать?!!! - я вытащил тетрадку и продолжил.
В: все было хорошо, но я проснулся с каким-то мужиком в постели! И я не помню откуда он?!? - твердил я им. Они переглянулись на друг друга и спросили меня.
Д: друг, опиши как он выглядел. - я задумался и начал вспоминать все, что видел.
В: фиолетовые волосы.. выше меня, растрёпанные волосы и... все вроде. - я посмотрел на них. У них было странное лицо.
Ф: если тебе скучно так и скажи!! - я встал со стула.
В: но я не вру!! Я не знаю кто он?!? - они отвернулись от меня. Я взял вещи и сел подальше от них, пара началась. Пара прошла скучно, я все время думал об утре. Я решил порисовать, через время в моей тетради был рисунок этого человека. Я закрыл тетрадь, как только его увидел. Пара закончилась, я взял сумку и пошел на улицу. Ко мне подбежал Габри с Данте. Я посмотрел на них и отвернулся от них.
Г: Вару.. Мы тебе верим. - я остановился и повернулся на них. Они улыбались, надеясь, что это не пранк мой.
В: простите.. Наверное, это странно звучит, но вы его знаете? - Данте подошел ко мне ближе, я посмотрел на него.
Д: мы тебе расскажем о нем, думаю ты вспомнишь его.) - я качнул головой в знак согласия и мы сели на лавочку. Мне стали рассказывать об этом молодом человеке. Я пытался вспомнить эти моменты, но все было плохо. Их рассказы никак не помогли мне в проблеме.
Г: может тебе пойти и поговорить с ним? - я опустил голову вниз и начал думать.
В: он не уйдет из моей квартиры?
Д: нет, конечно. Вы же встречаетесь! - я понимал, что я с этим человеком в хороших отношениях, но чтобы так.. Ого..
В: хорошо, пошлите. - мы встали и пошли заниматься.13:46
Я зашел в квартиру. Разулся и пошел искать его.
В: ам.. Пик? - мне рассказали, как его зовут. Имя такое впервые слышу, но оно такое красивое. Из зала послышался мужской голос, я пошел туда. Он сидел и смотрел телевизор, я подошел к дивану.
П: ты наконец-то пришел. Как день был?) - он посмотрел на меня, я рассматривал его. Он заметил, что со мной что-то не так. Выключил телевизор и встал, подошел ко мне.
П: хей! Ты чего, солнце?
В:* он назвал меня «солнцем»?! * - он положил на мои плечи свои руки.
В: тут такое дело.. Я не знаю, кто вы. - он поменялся в лице. Я уж думал, что он меня ударит, зажмурил глаза и ждал удара. Но он резко обнял меня, я открыл глаза и посмотрел на него. Мы стояли так минуты 2-3, он отстранился от меня. Наверное, вы зададитесь вопросом. Почему Пик так отреагировал? - Очень легко. В его семье есть две вещи, отличавших от других мутантов. Власть и чувство определяющее ложь от правды. Таким образом, наш Пикуша, понял, что его любимый нихуя не врет.
П: ты хоть что-нибудь помнишь?
В: я знаю, что ты Пик и мы встречаемся, но все это я узнал от Габри и Данте. Но самого тебя я не помню и не знаю. - Пик понял это и решил сходить к родителям.
П:* может они помогут?. * - он стал одеваться. Я сел и смотрел на это все. Странно выглядело, будто какой-то чел из будущего пришел в мое настоящее и ходит в моей комнате, ища свои штаны. Пик наконец оделся и стал передо мной.
П: дай руку свою. - я дал, мы через какое-то время стали перемещаться из одного места в другое. Когда я открыл свои глаза, то увидел лес. Такой красивый и спокойный лес..
В: но что мы здесь забыли? - я посмотрел на него. Он взял меня за руку и мы шли в непонятном направлении. Я рассматривал деревья и существ.
Я помню их, помню как хожу в этот лес для прогулок и расслабления. Все это я помню, но зачем нам это место?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Существо из другого мира
FanfictionВ одном из миров живет зеленый мальчик, который очень любит проказничать. Но у шутника этого, как и у всех людей есть любимое место. У нашего героя - это сказочный лес. В один из дней он встретил необычное существо. Кто оно и что ему делать с ним?