Большой побег

58 12 2
                                    

 
Чонгук бежит, что есть мочи, спотыкаясь о собственные ноги. Он сильно вспотел и запыхался. Оглядевшись назад он не замечает, как врезается в какого-то пятиклассника.

— Сори, мелюзга. - тараторит он, под удивлённый взгляд маленького омежки.

   Взгляд цепляется за ненавистную тёмную макушку волос, что ярко выделяется среди толпы из-за высокого роста 185 см; альфы, что преследует Чонгука. Собственно от него то он и бежит сломя голову. Покрасневший омега решается наконец открыть рот для ответа, но у Чонгука нет времени на каких-то малолеток, что воспринимают его крутым доминантном, поэтому чуть оттаскивая пятиклашек за плечо, продолжает свой молниеносный, не на жизнь, а на смерть путь.

  Чонгуку удаётся удачно выиграть времени, и он решает отдышаться на заднем дворе школы. Чхве Бэкхёна-его главного задиру на горизонте не видно. Но для омеги игра в догонялки с ним не первая. Он уверен, что тот горит от ярости и всех расспрашивает, где «дефектный», как он любит его называть. Но слава Богу, кроме него никто это прозвище не поддерживает.

  Чонгуку срочно нужен план, времени в обрез. Он бегает туда-сюда по углам проверяя, нет ли по близости Бэка и его приятелей. Неожиданно за спиной раздаётся низкий, глубокий голос:

  —Йоу, чемпион, ты куда так спешишь?

  — Отвянь, дебила кусок.
 
  — Всмысле? Ахуел? А если я подойду? -начиная подходить к невысокому парнишке, что явно запыхался, возможно убегая от кого-то.

  — Лады, раз сам пристал. Помогай мне. - Тэхён многозначительно приподнял густую бровь на дерзость этого мелкого.  — Там мои одноклассники меня ищут. Всю школу на уши поставили. Притворись моим отцом!

  — А ничё, что я тоже школьник, чемпион? - тут Чонгук явно теряется, ведь этот альфа с заросшей щетиной на школьника не махал. — У меня предложение по лучше. -ухмыляется Ким, пока Чон хмурит брови, медленно подходя к нему ещё на пару шагов. — Могу притвориться твоим альфой. -подмигивает он.

  — Неееетт!.. Я тоже альфа! -пятясь назад. На этой фразе у Кима ломается мозг.

  — Ты то? -кидает смешок он, окидывая оценивающим взглядом стройную с обтянутой тканью белоснежной школьной рубашки, тонкую талию, красивой формы бёдра. Хмыкает. -Не видно.

  — Проконсультируйся у психолога и проверь свою ориентацию. -огрызается Чон, больше не намереваясь продолжать диалог, отходит к чёрному входу здания школы, чтобы при прятаться в туалете. Там какое-то время переждёт и свалит домой.

Скрывающийся Место, где живут истории. Откройте их для себя