Давай побежим вместе

32 9 1
                                    


  —  Собственной персоной. Ким Тэхён, его королевское величество. — усмехается Ким, вспомнив недавние слова омеги.

  — А почему тот альфа назвал тебя «Бём»? — выпучив глазки.

  Тэхён резким движением потянул на себя Гука за тонкое запястье так, что тот чуть не упал, но Ким успел ухватить его за рубашку.

   Омега уткнулся ладошкой в широкую грудь альфы, а тот придерживает его за муравьиную талию.

  Они бы так и стояли смотря в глаза друг друга. Не заметили бы если бы все ушли, закрыв их тут, и не очнулись бы даже на следующий день, ведь когда смотрят ощущают всё, чего им не хватало в жизни до появления друг друга в ней.

  Левый альфа проходит мимо и свистит с пошлым подтекстом, со стороны издаются шлепки, кто-то явно изображает что-то непристойное, в адрес этих голубков. Чонгук первым отстранился, отведя взгляд чёрных пуговок в пол и поправляя волосы. Тэхён загнанно прохрипел что-то по типу:

  — Я переоденусь. — Чонгук согласно кивнул и как только тот исчез из поля зрения начал восстанавливать дыхательный баланс и выпил пол бутылки воды.

  Он не ебёт, что только что за хрень произошла, но ему понравилось.

  Тэхён вышел из раздевалки спустя минут пять и отвесив пять нескольким парням, в том и числе и горилле, под их посвистывания взял Чонгука за руку и увёл от грешных по дальше.

  Альфа с омегой вышли из тренировочного центра с напрочь переплетёнными ладонями, но молчали.

  Никто же не против, что они держатся за ручки?

  — Мгх,. — закинув рюкзак на плечо, Тэхён взглянул на Чонгука, что шёл на шаг впереди и его взгляда не ощущал.
— Почему ты пришёл ко мне на тренировку, Чонгук? — низким, огрубевшим после утомительной тренировки голосом.

Чонгук взглянул на него и неосознанно перевёл взгляд на их сцепленные руки. Вновь отвернулся из-за смущения.

  — Да так... Захотелось. — сзади слух ласкает бархатный смешок. Такой никому не повторить.

  — Окей.. Допустим. А ничего, что там куча Альф и они настолько похотливые, насколько ты не сможешь себе представить? — вскинув густые брови, но Чонгук этого не видит.

  — И что? Я знал, что где-то рядом есть ты, а ты меня защитишь. — Тэхён такого ответа не ожидал, поэтому остановился, заставляя Чонгука повторить действие.
— И ещё у меня нет запаха. Так что мне ничего не грозит. — пожав плечами.

Скрывающийся Место, где живут истории. Откройте их для себя