Некуда сбегать

57 13 0
                                    

 
     Чонгук проснулся в отличном настроении, за полчаса до звонка будильника. Решил немного приодеться и одеть полупрозрачную голубую блузку с открытыми верхними пуговицами и облегающие джинсы с дырками на коленях. Впервые подводит глаза карандашом, что смотрится отпадно и буквально вприпрыжку отправляется на завтрак.

  — Доброе утро мамочка. -быстро чмокая ту в щёку, Чон садиться за стол, надевая фартук, чтобы не испачкать чистую одежду и принимаясь жевать тосты с авокадо, что приготовила ему мать.

  — Гуки, ты так рано проснулся? Уже выходить собираешься? - удивлённая необычному поведению сына, садиться перед ним за стол мать, наблюдая как он аппетитно ест.

  — Ага, доем и пойду. Пальчики оближешь. -хвалит мамину еду Чон, на что она очень довольна. Гук доедает и скинув с себя фартук хватает портфель, вылетая из квартиры.

  — Ма, я пошёл!

  — Вай, ты сегодня так хорошо подобрал образ! Мой красавчик сын. Небось все альфы в школе твои. -хихикает она. Знала бы она, что Гук притворяется альфой.

  — Можно и так сказать. - улыбается Гук, обувшись, хлопает за собой дверью.

   Гук бежит до нужного автобуса и чувствует его-запах свободы и облегчения. Больше никто в школе его не потревожит.



♡︎ ✈︎



Чимин сидит за их общей партой, залипая в телефон. Чонгук обнимает его, взлахмачивая розовые прядки друга.

   — Мой сладкий зайчик пришёл! - смеётся Пак, приобняв друга в ответ. Чимин скользит по его образу взглядом. - Оу, решил, что хватит всем омегам в нашей школе жить без краша и сменил стиль? -ухмыляется Пак, пока Чон приземляется рядом с ним.

   — Неа, мне нужен только один омежка с восхитительным ароматом-ты Чимин. - Чима хихикает понимая, что Гук шутит.

  — В таком случае твоё сердце окажется разбито, а моё уже занято другим. - конечно Чонгук знает, что Чимин тайно влюблён в Юнги. Ведь Чимин не такой плохой друг, как он сам. Даже Чимин не знает, что он омега.

   Губы Чона сжимаются в линию, а Чимин хлопает его по плечу.

  — Эй, ты чего?- обеспокоенно смотрит Пак.

  — Ничего. Рад, что у меня есть такой классный друг, как ты Чиминще. - кроличьи улыбаясь.

  — Ты хочешь, чтобы я разрыдался? На это рассчитываешь, да? А я не буду плакать! - Чимин правда очень сентиментальный и плачет даже с обыкновенного признания в любви, что они говорят почти каждый день друг другу. Чонгук смеётся, пока Чимин отвернувшись действительно плачет. Чимин очень милый и нежный омежка. Юнги повезёт, если ответит ему взаимностью.

Скрывающийся Место, где живут истории. Откройте их для себя