Чонгук сам вчера не понял, что произошло. Стоит ли ему извиняться перед Тэхёном, или сделать вид, что ничего не произошло? Он выбрал второй вариант.
Одев: синие форсы, чёрное, безразмерное худи и чёрные джинсы в обипку пышных бёдер, омега по традиции напился блокаторов и схватив сумку направился к выходу:
— Гуки, в школу? -отзывается сонная мать.
— Да ма, куда ж ещё. -уныло вздыхая и обуваясь.
— Хорошо, сыночек. Я сегодня на работе с ночной сменой. Ключи оставлю под ковриком. Будь осторожен пожалуйста. -Чонгуку очень не нравиться, что его мать так много работает, но сам ещё несовершеннолетний и не может пойти на работу, да и мать не разрешает, поэтому беспомощно бросает:
— Конечно, мамочка. -хлопнув дверью, забегает в автобус, успев до его отъезда.
♡︎ ✈︎
Чонгук идёт по коридору улавливая ушами привычное:
— Доброе утро, испорченный.
— Йоу, классные ножки. Ах, точно ты ж типо альфа.
— Блядь явилась, не запылилась.
Чонгук выслушивает всё со стиснутыми зубами. Скоро школа пройдёт и всё закончится. Все его мучения. Всего два года.
По дороге встречает самого молодого учителя в школе- Ким Сок Джина. Высокий омежка с большими губами.
— Ах, Чонгука, не мог бы ты мне помочь. -Чонгук тут же перехватывает из рук старшего башню книг.
— Пойдём за мной в сто пятый кабинет. -омега послушно следует указанию. Пройдя в сто пятый-кабинет алгебры ставит книги на учительский стол.
— Спасибо большое. Ты у нас альфа с виду маленький, но крепкий, наверняка не составило труда помочь такому хиленькому преподавателю, как мне. -по доброму смеётся Ким. Он знает о всех обзывательствах, что делают Чону, но говорит так, словно пытается опровергнуть слова его обидчиков и поддержать.
— Обращайтесь, Мистер Ким. -приподнимая уголок губ, Чонгук уходит на урок. Слава Богу звонок прозвенел и никто из Альф его трогать не сможет.
А опоздание-мелочь.
— Простите, можно сесть? -учитель мотает головой крайне неудовлетворённо.
— Чон Чонгук, где ты шляешься. Звонок прозвенел 4 минуты назад!
— Я проспал.
— А спал он дома, в обнимку со своим гейским любовником. Альфа-пассивчик. -хрюкает, смеясь Чхве, что заставляет Чона сжать кулаки. Все в классе разразились смехом. Чонгуку на это в принципе плевать, но когда взгляд цепляется за ржущего в компании лучшего друга-Чимина. Обидно до чертиков.
— Чхве Бэкхён, пошёл вон из моего класса! -орёт препод, указывая пальцем на дверь.
— Ой, ой. Да я сам собирался свалить. -хамски показав язык училке, тем самым показывая свою невоспитанность, Бэкхён выходит из кабинета, не забыв шлёпнуть Чонгука по попе. Перед всем классом блять! Он не переносим.
— Садись, Чонгук. - «Ага, спасибо» -закатив глаза про себя, Чонгук плюхается на своё место.
— Привет, -протягивает ему ладонь в приветствие Пак.
— Пошёл ты! -отворачиваясь от него в другую сторону, Чонгук принимается слушать учителя и тему урока. Лучше так, а то кругом одни ненормальные.
Чимин виновато сжимает губы в линию и затыкается.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Скрывающийся
Teen FictionМилашка Чон Чонгук скрывается под маской альфа самца, чем же это ему обернётся? Раскроется ли его истинная омежья сущность перед посторонними? Узнаете прочитав. Моменты 18+ #vkook #bts #вигуки #Омегаверс!!!