Альфа хлопает своими лисьими глазами, не веря в происходящее. Миниатюрный омежка лежит в углу уборной, под раковиной. Лужа крови обвила его тело со всех сторон. Чёрный цвет его одежды почти не изменился, но вонь крови тут такая, что можно спутать с тем, что здесь находится труп мёртвого. Тэхён ужаснулся, но времени терять не стал. Подбежав к Чону он осторожно похлопал по его бледным щекам, а затем догадался проверить пульс мальчишки. Пульс на месте, но очень замедленный. Альфа подхватывает на удивление тяжеловатое благодаря мышечной массе омеги, тельце на руки. Рванув вниз по лестнице, его догоняет Намджун:
— Тэ, ты куда? У нас урок. -завидев в его руках окровавленного человека, Ким округляет пасть.
— В больницу его. -слегка приподняв локти с Чонгуком в руках. — Прикрой меня перед преподами! -не дождавшись ответа, Ким бежит вниз.
— Без Б, бро! -вздыхая, Намджун вынужденно плетётся на занятия, отходя от шока после увиденного зрелища.♡︎ ✈︎
— Держись, чемпион. -взволнованно заведя мотор своей жугили, альфа кидает взгляд на ряд задних сидений авто с омежьим телом, жмёт на газ со всей дури.
♡︎ ✈︎
— Здравствуйте, помогите. Я нашёл этого парня с перерезанной насквозь рукой. - не зная, как правильно выразить свои мысли, Ким отчаянно хватается за конечности омеги. Врачи всё понимают и перехватывают тело.
— Подготовьте палату номер «7». Тут раненый. Потерял много крови. Нуждается проверка в работоспособности кровеносной системы и всех сонных артетий. -раздаёт указания глав-врач. Медсёстры сбегаются в кучу, увезя омегу на носилках в названную палату.
Тэхён садиться на соседнюю лавочку, хватаясь за голову и растирая лоб. Ждёт и собирает мысли в кучу. А что, если с омегой что-то случится? Будет ли Тэхёну грустно? Или они не настолько близки, чтобы он грустил? Тэхён сам не знает, но уверен, что очень хочет, чтобы этот очаровашка жил.
Сам не замечая, как и когда, альфа проваливается в безмятежную сонную дрему.
♡︎ ✈︎Очухавшись, Тэхён оглядывается по сторонам, взгляд цепляется за окно, где мрачнее мрака. Тэхён встаёт у стойки администрации гостпитали, чтобы спросить:
— Извинте. Кажется, я проспал тут сутки. А меня никто и не разбудил. Не подскажите, сколько время? -худенькая омежка в белой уни-форме с запахом лаванды хлопает ресницами, но затем заглядывает в свой смартфон.
— Сейчас час ночи. - Тэхён округляет рот и мученически стонет. Он проспал чертовы 10 часов.
— Круто. Спасибо. -администратор останавливает его.
— У нас круглосуточная работа. Можете не уходить и заглянуть к своему больному. -Тэхён усмехается от двусмысленности последней фразы.
— Снова благодарю. -девушка-омега смущённо опускает взгляд на компьютер, находя нужную палату.
— Вы приехали с Чон Чонгуком?
— Да. С ним. -сводя брови к переносице, девушка слегка разочарованно выдаёт:
— Ваш омега был переведён в «5» палату. -Тэхёну плевать на её разочарование. Все рассчитывают, что он будет с ними. Но он всего один на белый свет.
— Хорошо. -безразлично бросает он, чтобы не давать больше никаких надежд. Даже не отрицает слов администратора о том, что Чонгук не его. Намджун был прав, не стоит давать окружающим пустые надежды.
Подходя к палате в нос альфы ударяет манящий и вскруживший его голову божественный аромат. Аромат-пинаколада и ванили. Тэхён не может найти в себе силы сдвинуться с места, настолько он охренел от того, что учуял. Он впервые слышит настолько крышечносную гармонию феромонов, но уже влюбился в неё по уши. Понятие не имея, откуда этот запах, Тэхён решает, что зайдёт к Гку попозже. Сначала найдёт своего истинного. Который судя по запаху под его носом.
Найти желаемого становится тяжелее, ведь Тэхён обошёл всю больницу. Запах везде, повсюду и очень сильный. Потому что истинный. И Тэхён не зная его лично, уже ревнует. Ведь нефиг чужим альфам, омегам, бетам и плевать, в общем, кому либо кроме него такое слышать! Ваниль и пинаколада чувствуются всё меньше. Альфа вздыхает его феромон полной грудью напоследок, а его нотки пропадают с пространства всей госпитали. Значит его омега вышел из больницы...
Огорчённый и не получивший пользу от поисков, Тэхён заходит в палату к Чонгуку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Скрывающийся
Teen FictionМилашка Чон Чонгук скрывается под маской альфа самца, чем же это ему обернётся? Раскроется ли его истинная омежья сущность перед посторонними? Узнаете прочитав. Моменты 18+ #vkook #bts #вигуки #Омегаверс!!!