Передышка

27 8 0
                                    


  В детстве Чон мечтал о санках. Кажется, ему тогда было четыре. О санках он узнал из своего любимого мультика — «Холодное сердце».

  Загоревшийся этой идей мальчишка подбежал к отцу и требовательно потрепав того по штанине, напросился на его коленки. Отец Чонгука громко хохотал, шутя с гостями, что его сын очень тактильный и похвастался тем, что очень любящий его.

  — Папа, хотю саньки! — игнорируя улюлюканья коллег отца, устремил свои глаза — пуговки на отца омега.

  — Ахах, зайка, я тебе их обязательно куплю, обещаю. — расплылся в обворожительной улыбке альфа. Чонгук счастливо завизжал и спрыгнув с отца рванул на кухню, к возящейся с закусками для гостей матери.

  — Мам, папа упит нам сани! — Мина стёрла со лба капельки пота и показала свои большие передние зубы.

  — Да ты что, Гуки? А ты разрешишь маме с тобой покататься? — оставляя резку арбуза, молодая омега вытерла руки о фартук, что свисал с талии и присела на корточки перед сыном.

  — Да! Я буду катать мамотьку на саньках! — победно вскинув ручки к потолку, Чонгук чмокнул Мину в щёку и побежал в гостиную к гостям и отцу, делясь этой информацией уже с ними, под звонких смех матери из соседней комнаты.

Это были их поистине счастливые, семейные времена.

Но

Все прекрасные воспоминания остаются на фоне, являясь чем-то туманным.

— Чон Чонгук, не спим на уроке! — учитель хлопает учебником по башке спящего, и получив от того взгляд между сном и реальностью, дарит в ответ осуждающий, проходя к доске и продолжив что-то объяснять.

Чонгук пыхтит что-то нечленораздельное и почесав голову с ухом, поворачивается к Чимину.

— Ты чего такой задумчивый? — презрительно хмурится Чон.

— А? Ты уже проснулся? — Пак старается, как можно не заметнее, но Гук замечает, как он стирает с щеки слезу.

— Я не понял. — Чимин одаряет его вопросительным вскидыванием бровей.
— Кто тебя обидел? — шмыгнув заложенным носом. Приболел походу. — Кто этот смельчак, пальцем укажи мне и он тут же об этом пожалеет. — говорит Гук так, словно это не он тот, кто нуждается в защите и становится жертвой частых избиений.

Скрывающийся Место, где живут истории. Откройте их для себя