Глоток в виде сердца

35 8 4
                                    


Не отвечать на сообщения — не круто. Но Чонгук та ещё злопамятная заноза и строит из себя обиженка, лёжа на кровати с врубленной на полную громкость «Slow down" от «Chase Atlantic" и полностью игнорируя уже десятое за этот день уведомление от Тэхёна. Он даже звонил один раз, но омега с чешущимися пальцами переждал, пока время вызова не истечёт самостоятельно.

Сообщения от «Тэхён», 22:02:

«Я знаю, что ты это читаешь хитрожопый игнорщик, поэтому отвечай либо добра не жди!» — омега весело усмехнулась и выходя какао тока, втыкает наушник в ухо по туже.

22:03: «Ах ты ж...

«Ну хорошо! Сам напросился.»

Чонгук на это хмыкает и угрозу в данных словах видит нулевую, поэтому продолжает поглощать крекеры без доли зазрения.

Проходит полчаса и Чонгука немного клонит в сон, он откладывает телефон и отключает музыка, удобно умещаюсь на постели, чтобы лечь спать.

Телефон вибрирует, оповещая о смс.

— Вай, да что на этот раз?! - со психу дуя губы, Чонгук хватается пальцами за айфон и пробегается по экрану телефона.

«В новостях говорят, что на вашем дворе пожар. Хоть ты мне и не отвечаешь со вчерашнего дня, но это я так.) Переживаю, вдруг ты откинешься, до того, как я перед тобой извинюсь»

Чонгук округляет пасть и непонятно зачем одев капюшон безразмерной худи на голову, пихает телефон в карман, рванув к входной двери.

Вышедшее из своей комнаты попить воды Мина щурит глаза от света в коридоре и смотрит на сына озадаченно.

— Ты куда собрался в такое время? Наказан между прочим! — причитает она, но Чонгук отмахивается:

— Там соседний дом горит! Гляну и вернусь, — Мина хлопает ресницами, а Чонгук хлопает дверью квартиры.

Чонгук не осознаёт с какой скоростью это делает, но за долю секунды преодолевает лестницу с десятого этажа и оказывается на руже .

Омега оглядывается, но следов пожара не видит никаких. Отбитые компашки подростков по углам курят, несколько взрослых заняли скамейки, ночной мрак, опустевшая из-за позднего часа детская площадка, и ничего.

Скрывающийся Место, где живут истории. Откройте их для себя