Бежать, смотря страху в глаза

37 10 2
                                    



  Чимин направился в уборную с надписью: «строго для омег!».

Не успел он закрыть за собой дверь, как послушал вблизи непристойные шлёпки двух тел друг от друга. Устремив смущённый взгляд вперёд, Чимин лицезрит картину в виде спаривания двух тел.

Паку не по плохело бы от происходящего, если бы...

Тем альфой, что брал какую-то длинноногую омежку не был — Мин Юнги. Его первая тайная влюблённость.

Юнги переводит на него возбуждённый взгляд и узнав Пак Чимина — самую сасную недотрожку школы, ухмыляется и начинает сильнее вдалбливаться в тело сумасшедше стонущей омеги.

У Чимина сердце в этот момент разбивается вдребезги.

На тысячи необратимых крупиц.

Юнги трахается не с ним, но смотрит непрерывно в его глаза минуту, словно больше никого тут нет.

Опомнившись, Чимин с усилием разорвал зрительный контакт с альфой. Омега откашлялся и промямлил:

— И-извините, ч-что помешал, — выдавливает из себя и спешит выйти из уборной, напоследок уловив от омеги Юнги:

— Юнги, ты ахуенный. Глубже,

Зря ты влюбился, Пак Чимин.





  ♡︎ ✈︎




  Чимин скользит по мокрому, только что вымытому полу, не заметив табличку: «МОКРО!».

  Разбитый омега падает на кафель в коридоре, на виду у всей школы. Даже не спешит встать, так и валяется, роняя горькие слёзы.

  Слышутся омежки победные смешки, альфьи:

   — Может поможем? Тогда он мне возможно и даст.

  — Жалко его. Такой красивый, а ведёт себя, как тряпка.

  — Бля, он такой горячий, когда такой беспомощный.

  Чимину тошно, но не от этих малозначительных фразочек, а от взгляда Юнги, что был полон...

  Безразличия.

   — Давай ладошку. — внезапно слышится сверху мягкий баритон.

  Чимин поднимает отчаянный взгляд и узнаёт в своём спасителей — Чон Хосока. Иными словами — Душа школы.

Скрывающийся Место, где живут истории. Откройте их для себя