Надоело избегать

52 13 0
                                    


   Чонгук пришёл в школу в огромном худи размера «3XL" и натянул капюшон на всё лицо.

  Ещё и маску нацепил. Его не узнают.
На удивление на учёбе к нему никто не подходил и даже не подглядывал искоса. Бэкхён ничего не рассказывал? Но зачем?..
 
   Решая не забивать этим мысли, Чон идёт на урок через пару минут его начало.
 
    Зайдя в класс, Чонгук осматривается с осторожностью, почти проскальзывает к своей парте, как:
 
   — Э, Чон, а чего это ты как всегда с омежками трёшься? Иди к нам, - с издёвкой подзывает один из дружков Чхве, Чанбин. Чонгук стискивает зубы, и передав Чимину портфель и получив от него полный понимания взгляд, направляется к альфам из его класса, что обычно тусят в правой части класса, омег оставляя в левой. Чонгук постоянно в левой, за это и многое другое его стебут.
 
  — Харош. Наш пацан. - хохочет Чанбин, когда Чонгук встаёт с ними, оперевшись задницей о парту. Как на зло Бэкхён стоял справа от Чона и благополучно начал пялиться на выпуклые, аппетитные булки омеги. Невольно заметив это боковым зрением, Чонгук сглатывает тревожный ком в горле.
 
   — Ты чё так зажат, как омежка? Расслабься, пахан. - не видя цены своим же словам, «по-братски» пихает его в плечо Чанбин.
 
   Чонгук постоял пару минут с ними, слушая их разговорчики, а по звонку, развернулся, чтобы уйти за свою парту, но его хватают за плечо:
 
   — Не так быстро. Сядь со мной. Не ссы. - Ох, как же это знакомо Чонгуку. Он уже садился с каждым в их классе альфой. И чем же для него это кончалось? Правильно, во время урока в его поведении вблизи они находили «омежьи повадки», и утаскивая в уборную избивали. Чонгук наслышан обидных слов по типу: «пидорас, сломанный, неправильный, отродок» от своих одноклассников-альф. Но лучше в ебало раз, чем в жопу... Чонгук и не успевает раскрыть рот, чтобы отказаться. Чанбин его пихает на соседнее с собой место.
 
  Заходит учитель и начинается урок:
 
  — Тема сегодняшнего урока...
 
   — Я знаю, что ты омега. - с самодовольной ухмылкой шепчет Чонгуку на ухо Чанбин. Кто бы сомневался? Чхве не сказал всей школе, но своей шестёрке донёс. Чанбин скользит ладонью по ляжке Чона, приближаясь к паху, как омега вскрикивает из-за страха то ли в попытке защититься:
 
   — АААА!
 
   — Чон Чонгук, почему ты кричишь? - злиться учитель, так как её прервали. Чанбин убирает руку, закатив глаза и цокнув языком.
 
   — Ни-ничего. Можно я выйду?
 
   — Иди.
 
   Кивнув, омега почти выходит из кабинета.

   — Вернись, не гуляй по школе весь урок! -причитала училка.
 
   — Ага. - конечно же он не собирался возвращаться рядом к Чанбину. Тот его в покое точно не оставит.



Скрывающийся Место, где живут истории. Откройте их для себя