В побеге нет нужды

33 8 0
                                    


  Тэхён подходит к ним, отталкивая Бэкхёна от Чонгука на несколько метров.

  — Так и знал, что он твой альфа.. -подобно психопатку хохочет Чхве. Тэхён не спешит к нему подходить, наблюдая за безумным поведением с повер-фейсом. — Какая же ты шлюха. Завтра вся школа узнает, кто ты такая. - с этими словами Чхве срывается на бег, но Тэхён порывается за ним, выкрикивая вслед:
 
  — Только попробуй! - Чхве показывает ему фак и убегает.
 
    Тэхен обречённо возвращается к Чонгуку, что успел доставить из сумки мгновенные блокаторы и выпить.
 
   — Блять, так и знал, что вчерашнего было мало. -потирает лоб Ким.
 
  — Нет, всё хорошо. Спасибо, что пришёл. Я не оторвал тебя от дел, правда? - подходя поближе к Киму, Чон с надеждой заглядывая в шоколадные глаза.

  Тэхёна флэшбэкает:

  *30 минут назад:

Звонок от «Джунки.»:

  — Ало, Хёша, ну как, едешь в бар? Говорят, что там наняли две омеги-стриптизёрши. это Намджун. Он любитель таких времяпровождений, а Тэ тащит с собой. Тэхён вроде не против себя удовлетворить временами, но сегодня он весь вечер думал о странном альфе-Чонгуке.

  — Ну, даже не знаю. Ты ведь знаешь, что меня возбуждают исключительно сладкие феромоны.

  — Так у одного из них жасмин. У тебя встанет, не переживай. - двумысленно усмехаясь по ту сторону трубки.

  — Лады, уговорил. Скоро буду.
 
  *гудки*
 
    Тэхён тяжко вздыхает, и лениво плетёться к шкафу с одеждой, чтобы одеться. Собравшись, спустя 10 минут, он берёт телефон, чтобы вызвать такси, но видет что-то поинтереснее:

  *Смс от «Чон Чонгук»:
«Нужна помощь. Округ Бэнчхо. Возле заброшки.»

  Тэхёну не нужно больше никаких объяснений. Он быстро строчит Намджуну, что сегодня не получится и мчиться на указанное Гуком место.

   *Настоящее время:

  — Нет. Я был абсолютно свободен. - улыбается он. Сам не поняв, что делает тянет руку к пушистой шевелюре Гука, взлахмачивая. Гук на это действие округляет рот, но прикрыв обратно, молчит.

  — Окей. Присядем? - Чон аккуратно садиться на лестничную площадку той самой заброшки. Выглядит устрашающе, но с Тэхёном он не боится совсем.

   Ким приземляется в расстоянии пол метра от него. Повисает тишина. Разбавляет её лишь шелест камышей и стрекот кузнечиков из отросших кустарников.

  — Так ты... Омега? - наконец задаёт интересующий его с их первой встречи вопрос, Ким. Чонгук не ожидал, что ему придётся раскрыться кому-то так рано, но раз уже и Бекхен знает, то от своего защитника скрывать нет смысла.

  — Д-да...-голос предательски вздрогнул, а Чон прикрыл ладонями лицо. Он сейчас чувствует бурю эмоций. Начиная от страха и заканчивая смущением.

  — Оу.. -выдыхает Ким и вновь замолкает на пару минут. А Чонгук не понимает его реакции.

  — И ты, боишься меня? - Чонгук не знает что и ответить, поэтому кивает сначала отрицательно, а после положительно, на что Ким тепло усмехнулся.
— Не стоит бояться. Я ведь тебя уже несколько раз спасал. Ты можешь ничего не говорить мне. Когда придёт время и решишься расскажешь. Я предполагаю, зачем ты это делал. Скрывал свою сущность. - Чонгуку эти слова из чужих уст слышать очень тяжело и странно. Он уже жалеет, что открылся и доверился кому-то. Он ведь никому не доверяет.

   — Бэкхён всем всё расскажет. -мученически стонет Чон, раздражённо пихая камень подошвой кед. Тэхён поворачивается к нему всем корпусом и хочет поддержать, но не знает как.

  — Он не посмеет. Зачем ему это? - Чонгук смотрит на него скептично, как на дурака.

  — Он типичный альфа. Вот зачем. - закатив глаза и отвернувшись в бок.

  — Что ты имеешь в виду под «типичный альфа»? -хмурит брови Ким.

  — Такой же, как и все остальные. На уме у него лишь то, что омеги созданы, чтобы ими пользоваться для инстинктивных утех.

  — И? Ты считаешь, что все альфы такие? -продолжая напирать на омегу.

  — Это весь белый свет знает. -фыркает Чон, опять глядя на него. Но Ким выглядит как-то слишком серьёзно и раздражённо.

  — Ясно. Суеверный ты. -поднимаясь со ступеньки на длинные ноги, альфа смахивает пылинки с классических брюк и идёт через заросли растений к дороге.

  — Эй, Тэхён! Ты что обиделся? -с искренним беспокойством зовёт Чон мягким голосом, поняв, что перегнул.

    Альфа ничего не ответил развернувшись и криво глянув на омегу, уходит, оставив его одного.

   Чонгуку совсем хреново. Тэхён пришёл, спас его во второй раз, а он его так, можно сказать, назвал озабоченным.
 
   С этими унылыми мыслями и тоской на сердце, Чонгук идёт домой.

Скрывающийся Место, где живут истории. Откройте их для себя