Из бегуна в лётчики

20 4 0
                                    


  — Скажу честно, от него я такого не ожидал. — заливается смехом Чон, после истории от Чимина о своём «признании» Юнги.

— Очень смешно, блять. Чонгук, ты долбоёб? Твоего друга практически назвали непривлекательным. Отшили! А меня между прочим каждый альфа хочет. Да что этот аквамен из себя в конце концов возомнил? — возникает Пак, дуя губы и переворачиваясь на постели Гука на спину, чтобы за компанию с ним разглядывать звёздочки на потолке. Аквамен- Юнги с запахом моря.

  — Мы оба знаем, что это не так, Чим. Ты самая горячая омега в школе, извини за откровенность. — подползнув к Чимину, Чонгук подподряющим жестом взлохмачивает его волосы.

  — Не правда! Почему тогда мне никто ещё не предложил встречаться? Вот даже возьмём тебя, ты — альфа? Альфа! Со мной дружишь? Да! Но ничего более. Ты не разу не думал обо мне, как о своей омеге. — тут Чонгук одёргивает руку с его волос, чуть отползаю от Пака на своей кровати.
Чимин с надутыми губами обиженно фыркает, типа: «вот видишь».

  — Ч-чимин.. Давай не будем портить наши отношения и говорить о таком. — голос вздрогнул, но Чонгук чувствует, как-будто это тот самый, подходящий момент, чтобы рассказать другу всю истину.

  — Прости. Из-за отчаяния и обиды на Юнги, я сам не в себе. — примирительно вытянув мизинчик. Чонгук протягивает свой мизинец и происходит: «мир, дружба, жвачка».

  «Нет, пока я не готов его шокировать такой правдой о себе.» — промелькает у Чона в разуме.

  — Чонгук, идите с Чимином пить чай с рамёном! — зовёт своим высоким голосом Мина из соседней комнаты.

  Гулять Чонгуку нельзя, поэтому они нашли выход и привели Чимина в место его заключения.

  — Кто последний, тот лох! — показав другу язык, Чон сорвался к двери, по дороге запнувшись о брошенный на ковру собственный школьный рюкзак.
— Ай, блять.. Сука тупая.. — матюкается омега, потирая ушибленную коленку и пихая кулаком злосчастный рюкзак.

  — Поспешишь-людей рассмешишь! — хохочет Чимин.

  — ЧОН ЧОНГУК, НЕ МАТЕРИСЬ! —о Мина о своём.






  ♡︎ ✈︎




    Сокджин как и на протяжении всей своей жизни, прибывает в прекрасном настроении и не ходит, а изящно порхает по коридорам школы, приветственно кивая каждому поздоровавшемуся ученику.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 13 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Скрывающийся Место, где живут истории. Откройте их для себя