«Влюблённые» беженцы

11 5 1
                                    



— Кимы, неужели я вынужден делать замечания таким взрослым бугаям, как вы? — повышает тон Сокджин, пытаясь пристыдить двух разошедшихся и сильно мешающих проводить урок, альф.

— Этого не повториться. Я принимаю свою вину и останусь в вашем кабинете после уроков. — с ухмылкой смотрит с вызовом на учителя, Намджун.

Тэхён в этой идиллии не участвует, позволяя Намджуну пообщаться с его крашем.

— Не надо нигде оставаться. Достаточно того, чтобы ты соблюдал дисциплину во время урока. — поправив шикарную чёлку набок, Ким соблазнительно виляя утончёнными бёдрами идёт к доске.

Намджун сглатывает возбуждённый комок в горле и кидает взгляд на еле приметный бугорок на классических брюках. Тэхён замечает взгляд друга, что сидит слева и заливается бесцеремонным смехом, получая очередной полный осуждения взгляд от учителя Сокджина.




  ♡︎ ✈︎



  — Братан, меня это уже до вот сюда доебало. — пальцами указав на шею, закатывает глаза Намджун и раздувает ноздри, недовольно.

  Тэхён лишь хмыкает, переводя взгляд на задний вид школы через «их» зону окна. Видок отличный. Зелёная, вселяющая позитивное настроение поляна травы, баскетбольное поле для любителей побаловаться и чёрный вход в школу.

  Тэхён сам от себя того не ожидая вспоминает их первую встречу с Чонгуком.

  Он тогда ему соврал, выглядел таким милым и разозлённым. Тэхён с их первой встречи считает Чонгука на комок безобидной агрессии, который хочется лишь защищать от всех и вся. Ким утопает в этих блаженных моментах памяти и пропускает то, как Намджун уже пятый раз теребит его по плечу.

  — Ей, камон? Все на месте, у тебя? — Намджун задорно улыбается и прикусывает губу.

  — Задумался. — слегка смутился Тэ, как будто его спалили за чем-то непристойным.

  — О чём это ты там задумался, что аж застеснялся, а? — Ким никак не хочет отставать. — Да брось, я видел даже то, как ты бешенно трахал одну сучку ночь пролёт. Тогда в клубе оказалась лишь одна свободная вип-комната, и мы решили, что в тесноте, да не в обиде. — Тэхён хапает его пасть ладонью, оглядываясь по сторонам и боясь, не услышал ли кто. Слава Богу, понесло.

Скрывающийся Место, где живут истории. Откройте их для себя