4#

51 3 0
                                    

8:00 Чанбин

Я проснулся от настирного будильника.
-А-а-а-а-а-а, не-е-е-е-ет-очередное утро ноет Чанбин.
Привстав Бин принял полу-сидячае положение. Разлепив один глаз, а потом второй, Со встал и пошёл умываться. Чанбин начал раздеваться и заходить в душ.
Нанося на тело гель для душа, Чанбин перематывал все сцены вчерашнего дня с улыбкой на лице.
Смыв пену Чанбин вышел из душа,
вытерся, начал чистить зубы.
Бин вышел из ванной и идя на кухню, Со увидел букет который стоял в прозрачной вазе.
Бинни улыбнулся и продолжил путь.
Заглянув в холодильник, Бину ничего не приглянулось и он решил обойтись чаем. Пока Чанбин ждал кипятка в дверь позвонили.
Бин побежал открывать дверь в глазке он увидел мужчину с цветами и концетами. Бин открыл дверь и мужчина сказал:
-Здравствуйте, это же квартира двадцать пять?-спросил мужчина.
-Здравствуйте, да-ответил Со.
-А вы Со Чанбин?-утверждающе и одновременно вопросительно говорил доставщик.
-Я-
-Значит это точно вам-окуратно давая пышный букет ромашек обёрнутие в голубо-белую бумагу с белим бантом и шоколадные конфеты, говорил мужик.
-Спасибо- будто бы заколдованый.
- Поставьте тут подпись в знак того что вы получили букет-попросил доставщик.
-Да-
Розписавшись Бин закрыл дверь на замок и пошёл в зал.
Бин сел на диван а букет положил на стеклянный, журнальный столик,
а из букета выпала маленькая открытка, в которой было написано:

         Прости если разбудил,
                                     Принцесска.
                                                От Чана♡

-"Принцесска"? Вот же...-сказал с улыбкой Бин.
Почему я улыбаюсь?....
Мне...Нравится?.....
-Аай! Короче..-сказал Бин и пошёл собираться на роботу.
Со одел чёрную футболку с серым принтом

Со одел чёрную футболку с серым принтом

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

И чёрные беги-джынс с 5 звёздами.
Ну и по традиции Бин взял сумку в которую положил телефон, ключи от мотоцикла, деньги и сигареты с зажигалкой.
Обул Конверсы, вышел и закрыл дверь на две щиколды.
Спустился на паркинг, сел на  мотоцикл и поехал.
...

Можно мне тебя , пожалуйста Место, где живут истории. Откройте их для себя