6#

81 2 2
                                    

-Чан...-
-Что?-с ноткой беспокойства спросил Чан.
-Я....я..-не уверено говорил Бин.
-Что?Что?-ещё больше обеспокоеней  спрашивает Чан.
-Я люблю тебя.....-сказал с бардовыми щеками Бин.
-Что?...-
-Я! ЛЮБЛЮ! ТЕБЯ!-прокричал смущёный Бин.
-...-
-Ты добился меня...-
Чан ничего не сказав резко положил омегу на диван и надвис с верху и сиэже поцеловал омегу.
Омега ничего не успев сообразить, как его поцеловали. Через секунду до Со дошло что происходит и он начал отвечать. Приоткрыв рот, язык сразу же проник в рот Бинни, и начал тщательно изучать его.
-Ммм~
-Ах~
-Хаа~
Иногда постанывал Бинни.
*Блять...Нет....Не надо...*-думал Чан, так как он чувствует как дружок по тихоньку, по легоньку начинает просыпаться.
Чан понял, что дело пахнет  жареным.
-Ааахгпрр!...-всё таки не выдержав прорычал Бан.
Со отстраняется и спрашивает:
-Что-то не так?-
-А..Да не-ответил Чан молясь о том чтоб Бин не посмотрел в низ.
-Так это можно воспринимать как "да"?)-спросил с милой улыбкой Бин.
*Улыбка...мне труба*-подумал Чан.
-Да, принцесска))))-
Сказал с натянутой улыбкой Чан.
Бин заподозрил что-то не ладное.
*Интересно что так.. *взгляд Бина резко упал в низ....
*Ёбаный рот.....*-думал Бан.
-ха.-Бин хакнул с азартной улыбкой на лице.
-Бинни... это не то что ты подумал...-
со стыдой говорил Чан.
Бина это только забавляет.
Бин резко переворачиыает
Чана садясь ему на бёдра.
-Бинн~а не надо-шипит Чана.
Бин ничего не ответил, и начал ёрзать пятой точкой по бёдрам Чана.
-Хааааа~~~громко выдохнул Чан, закинул голову за быльце дивана.
-Чанни....-одновременно спускаясь к шее Бана, водя по ней языком.
-Бинни ты уверен что ты этого хочешь?мхааааа~
-Of course-ответил Бин.
Чан резко поднил голову,  положил руки на поясницу Бина и плавно опустился на ягодицы сжимая их, от чего Бин ахнул.
-А ты девствственик?-спросил Чан внимательно осматривая тело Бина.
-Да-
-Ух..Не лешал людей девственности-
Говорил Чан продолжая сжимать ягоды Со.
-Чанни...Пожайлуста.....-стонал Бин.
Чану повторять не надо. Он подхватил теперь уж ЕГО малыша Бинни за ягодицы и понёс в спальню.
Чан странно и жадно целовать губы младшего, как будто кому-то хочет показать чей Бинни.
Посасывая, кусая, облизывая губы Со,
Чан плавно спустился к шее оставляя там будущие бардовые пятна.
-Хааа~-
И как только Чан снял футболку с Бина, и хотел спустится к ключице, как в дверь позвонили.
-Бляяять!-сказал Чан со злостью.
-Кому там сука жить надоело?!-также зло спросил Чан, и пошёл открывать дверь.
Чан открывает дверь и видит за ней
стоящего Феликса.
-Чанби..Чё? А вы хто?-спросил Ликс.
-А ты хто?-спросил со злобой Чан.
-Я друг Бина и одновременно его коллега по работе, а вы хто?-спросил с недоверием Ликс.
-Я? Теперь уж парень Бинни-
-ЧТО?!-
-ПАРЕНЬ?!-
-КАКОЙ В ЖОПУ "ПАРЕНЬ"?!-с  глазами по пять копеек и с криком спросил Ликси.
-Вот такой-ответил с хитрой улыбкой Чан.
-А где Бин?! Он на звонки не отвечает!-со злобой уже говорил Ликс.
-Он сейчас не может-спокойно ответил Чан.
-А какая гарантия что с ним всё хорошо?-
-Со мной всё хорошо-тут уже подошёл Бин.
Феликс увидев засос на шее друга потрёпаные волосы, Ликс всё понял и сказал:
-Понял, не буду мешать-он развернулся и ушол.
А Чан закрыв дверь, посмотрел на Бина, снова схватил и начал его целовать, а Бин отвечал и продолжив начатое Чан понёс Бина в спальню, теперь им точно не кто не помешает.
Чан начал снимать с Бина футболку и целовать ключицы.
-Можно?-
-Что?-
-Пометить тебя-спросил Чан. Он хотел чтобы все знали, что это его мальчик, и не чей больше.
-Тебе можно всё-ответил легко мыслено Бин. Чан укусил Бина, на что поучил болезненвй стон.
-Прости сонце, так надо-
сказав это Чан сразу же начал зализывать ранку, после чего плавно не отрываясь и сделав мокрую дорожку он спустился к бусинкам сосков и начал будто бы "играться" с ними, круговым движением Чан ласкал сосок Бина, обводя вокруг бусинки и иногда покусывая их.
Бин сладко стонал от действий альфы.
-О детка, если бы ты знал, какие у тебя прекрасные стоны-в перерыве сказал Чан что чуть смутило Бина.
Чан по тихоньку начал снимать с омеги штаны, а после и боксеры.
Бин от смущения хотел прикрыца, но Чан не дал этого заделать. Прежав его руки к постели над головой Бина он сказал:
-Дай налюбуюсь своим парнем))))-
сказав это Чан поцеловал Со. Отстранившысь Бин сказал:
-Так не чесно, тоже раздивайся-сказал с азартом Бин.
Чан поднялся и расправил руки как для объятий сказал:
-Так помоги)))-Бин превстал и подполз к Чану, сначала он снял майку, позже снял шорты,и последние что осталось это боксеры из которых веднесля здоровый агрегат, который чуть ли не рвал трусы своим размером.
Чан был в шоке когда младший толкнул его на кровать, и начал снимать боксеры зубами.
-Ух! Моя ты заааа..-внезапно застонал  шокированый Чан, Бин начал облизывать головку члена, иногда акцентируя внимание на маленькой дырочке, из которой сейчас готово вылится, литр если не больше, белой жидкости.
-Чанни, а где защита?))) Ещё рано для детей-сказал Бин, а после, дальше облизывая каждую вену на члене Чана.
-В-в шортааааххх-ответил заикавшись от удовольствия Чан.
Бин встал и подошёл к улетевшым на другой край комнаты шортах и спросил:
-Можно?))-
-Нужно)))-
Бин взял контрацептив и пошёл обратно к своему парню.
Чан хотел уже взять у Бина маленькую упаковочку как Бин сказал:
-Сам справлюсь)))-
Так же открыв зубами упаковочку и  достав от туда резиновое колечко, начал натягивать на большой член старшего. Вылив из пачки оставшийся лубрикат, Бин окуратно взял головку в рот и услышал тяжёлое дыхание с верху, он начал брать больше и услышал рычание и чем больше брал в рот Бин, тем сильней рычал Чан. Дальше Со начал потихоньку набирать темп, Чан запустил в волосы Бина руку и слегка начал надавливать.
Чан стонал и рычал, Бину это нравилось, ведь это означает что он всё делает правильно. Спустя минут 10 Чан излился в защиту.
-Бусинка, ты лутшый-Чан встал нежно поцеловал его мальчика, снял контрацепцию и завязал мешочек с жыжей, пошёл к шортам и взяв от туда ещё один презерватив, он открыл и натянул.
-Ну что ж, теперь главным буду я))))-
Чан смочив два пальца слюной, он вставил по  первую фолангу и по тихоньку начал водить вторую фолангу, окуратно, чтоб Бину стало не совсем больно...И тут внезапно Бин выгибается и начинает стонать от боли.
-Ааайайй!-
-Опять?!-обезпокоено спрашивает Чан, почувствовав резкий запах клубники.
-Ааааййй Чан помоги мне!-просил Бин.
-Вставь сразу два пальца!-
Чан боялся заделать своему мальчику больно.
-Чанни-
Чан понял и засунул два пальца в омегу.
Со было и приятно и больно, но когда он почувствовал феромоны альфы, боль как рукой сняло. Он начал сам пытаться насиживаться на пальцы, поле чего Чан понял что уже можно.
-Бинни, сейчас будет больновато-сказал Чан взяв член в руку и поднёс к дырочке Чанбина. Он начал тихонько входить, от чего услышал стон от Бина, дал чуть чуть привыкнуть, а чтоб небыло так больно он целовал каждый сантиметр тела Со.
После начал медленно двигаться.
-Ах~Чанни, ну же, быстрее!-
стонал и просил.
Сразу после этих слов Чан начал всё быстрее и быстрее двигаться, ихние феремоны разлетелись по всей квартире, если не во всём подъезде.
...

Чан здела в последнее толчки кончил в защиту, снял и завязал, а Бин излился на простынь.
Обезсиленный Со упал на подушку, а к нему лёг Чан.
Бин подполз ближе и обнял Чана и положил голову ему на грудь. Чан приобнял Бина и притянул его ещё ближе настолько, насколько только можно.
-Люблю тебя)-сказал нежно Чан.
-И я тебя-сказал сонный Бин.
Уляглись они спать.
14:02
Проснулся Бин, подняв голову он увидел лицо Чана, которое было в мелеметре от его лица.
Чанбин кое как встал, увидел мусор на полу, взял, пошёл на кухню выкинул, помыл руки, и решил заделать кофе и выйти на балкон.
Зделав себе кофе с молоком, насыпав туда две сожки сахара и покалатил, взял сигареты и зажигалку и телефон, отправился на балкон.
Окуратно сел на стул, включил телефон и вошёл в телеграм, где было милион сообщений от Ли и Яна.
-От два сплетника-со смешком сказал Бин, держа телефон и двумя пальцами сигарету.
Пока Бин сидел на балконе, проснулся Чан, он не увидел рядом с собой его солнышко. Он встал одел боксеры и вышел из комнаты.
Бину позвонили друзья по видео связи. Сколько криков, сколько визгов пришлось выслушать Чанбину.
-Да не орите вы! У меня щя уши завянут!-говорил друзьям Бин.
-МЫ ПРОСТО НЕ МОЖЕМ ПОВЕРИТЬ ЧТО НАША ЛЕДЫШКА РОЗТАЯЛА ОТ КАКОГО ТО НАРЦЫСА-кричали парни, хто бутылку открывая, хто уже закусывая.
-Ой я так рад ТАК РАД!-говорил чуть ли не плача Ян.
-Да успокойтесь вы уже!-пытался успокоить Бин, друзей.
-НЕ УСПОКАИВАЙ НАС!-кричал Ликс наливая в бокал красное вино.
-ВОТ ВОТ!-поддакнул Ян наливая в рюмку соджу.
-Ой, как уже наш мальчик повзросле..-не договорил Ян как на заднем фоне Бина послышался грубый голос.
-Принцесска!Ты где?)))-ходил и кричал по квартире Чан в одних трусах.
Когда Со услышал звук двери открывающейся на балкон, он посидел, когда увидел на заднем фоне Чана в трусах.
-Бля-единственое что вырвалось у Бина в тот момент.
-Ладно, всё, пока-протороторил Со и отключился......

Продолжение следует....

Друзья как я и говорила, у меня были дела, но теперь буду смотреть пл ситуации.🥲
Лю вас😘
До следующей главы

Можно мне тебя , пожалуйста Место, где живут истории. Откройте их для себя