17#

33 2 0
                                    

Утро пятницы, солнце светит, греет.
Бин проснулся от не хватки воздуха.
Бин почуствовал что что-то будто бы лежит на нём и блокирует возможность встать с кровати.
-Какого хера?-тихим, хриплым и сонным голосом спросил Бин, но потом он увидел, как на нём лежало два малыша.
Чан лежал на груди Бина и прижимался к нему, а в ногах лежала малышка Берри, которая мило сопела.
-Ёлки маталки...-
Бин начал окуратно убирать Чана с груди от чего тот зажмурился и повернулся спиной к Бину, а дальше от движений проснулась и Берри которая сонными глазками смотрела на проснугшегося Бина, и начала валять хвостом.
-Да, да, и тебе доброе утро)-сказал Бин тихо чтоб не разбудить Чана.
После всех этих ласок Бин встал с кровати и окуратно закрыв дверь пошёл в низ на кухню.
Бин в первую очередь пошёл и насыпал корма собаке, а потом уже пошёл готовить еду.
Бин решил сделать пару тостов с малиновым джемом, и тут откуда не возьмись появляется Чан за спиной.
-Привет солнышко...-сонно и хрипло сказал Бан.
-Доброе утро-Бин продолжал намазывать джем на тост.
-Как спалось?-
-Как обычно-
Ты на что-то обижен?-спросил Чан обвил руками талию Со, и уткнулся носом в шею вдыхая аромат клубнички.
-Да нет, с чего взял?-спросил спокойно Бин.
-Просто ты так, как-то, холодно отвечаешь. Хочь подниму тебе настроение?)))-Чан с хитрой улыбкой на лице начал лезть под футболку Бина одной рукой.
-Чан. Нет-
-Почему?))))-
-Через два часа робота, а я не хочу опоздать в свой последний день в кафе-сказал Бин, убирая руку Чан с груди.
-Два часа? Да за это время можно  Америку открыть!-
-Чан.-
-Ладно-
Чан испугался тона Со, и решил не рисковать, ведь жизнь всего одна.
-Что есть будешь?-спросил уже со спокойной интонацией Бин.
-Можно мне бутерброд с колбасой, пожайлуста-
-Хорошо-
.....

-За-а-ай! Ну ты скоро там?-с порога кричал Чан, сидящий на табуретке для удобного переабувания, и ждушего момента, когда Бин соберётся.
-Щя! Пять секунд!-
-Пять секунд было час назад-бурчал Чан под нос и смотря на время.
-Что ты там зудишь? Давай вставай-Бин вышел из-за угла и за считанные секунды обулся, и тут Чан резко, обутый, побежал на кухню.
Бин аж дёрнулся от таких приколов.
-Чан, ты чего?-Бин не понимающе посмотрел в даль коридора. Он слышал только вздохи и тихие стоны.
-Чанни?...-Бин разбулся и пошёл обратно в квартиру. Только он начал идти на кухню как почуствовал очень сильний запах коньяка. Когда зашёл он увидел как на кухне были открыты почти все шкафчики, беспорядок, и Чан метался по всей кухне.
-Да бля-я-ять!-рычал Чан.
-Чанни?..-иза спины появился Бин.
-Зайчёнок, на, возьми машину, и едь, я сегодня никуда не поеду-Чан повернулся, и видом у него был не совсем, он протянул ключи от машины.
-У тебя гон?-
-Не переживай, я тебе ничего не зделаю, это времена проблема-
-Да я всё это прекрасно знаю....
-Лучше иди пока я всё таки не здержался-
-Я хочу провести этот гон с тобой-
-Чт..?-Бин поцеловал Чана и начал мять губы старшего. Чан резко отстранился.
-Бинни...Нет....Я не могу....Я зделаю тебе больно...-Чан облокотился двумя руками на стол, и опустил голову в низ.
-А я могу-Бин залез между Чаном и столом и ещё раз его поцеловал.
-Бинни..-
-Чанни..-
Бин сел на стол и продолжал целовал Чана.
-Ты уверен в своём выборе?-Чан всё это время что-то делал, то качался туда сюда, то зжимал ладони в кулаки, то ещё что-то, видно, что он еле здерживался.
-Да-как только прозвучало согласие, Чан в туже мили секунду набросился на Бина, как хищник на маленькую и  беззащитную добычу. Бан впился в шею Бина кусая, и нюхая прелестный аромат Бина, а Со в ответ начал выпускать свои феромоны и стонать, то-ли от боли, то-ли от приятных ощущений, и тут Чан резко положил того на стол и снял..Не снял, а порвал штаны Бина, от чего Со был явно в шоке. Не успев ничего понять как Чан уже стянул трусы с Бинни. Чан начал оголятьуже свои гениталии, Бан приспустил штаны до коленей и резко вошёл в Бина. Он начал двигаться сразу с бешеной скоростью, на что у Бина глаза чуть глаза с орбит не повылазили.
-Ааахрг! Чан!-последнее что смог сказать Бин. Чан не слышал ничего. В то время ему нужен был только зад Бина, и нечего больше.
-Ча~ан! Не~ж~ней!-Бин как будто задыхался. Чан ничего не зделал, он продолжал не слышать Бина, в голове Чана был туман, который не давал ничего понять, услышать, зделать, у него было только одно:
"Вытрахать этого мальчёнка". Сам Чан не хотел причинять боль любимому. Таковы его инстинкты.
-Ча~ан!-Бин не мог, слёзы наворачиваются на глаза...Не возможно больно...
-Ча~ах~нни! Про~ошу!-
Опять, опять эта бессмысленная просьба....

Можно мне тебя , пожалуйста Место, где живут истории. Откройте их для себя