13#

65 2 2
                                    

Бин мял стояк Чана, пока тот резко не свернул на какую-то пустую парковку. Он заехал на самое дальнее место, где было темно и не было не души.
-Ну что? Как поступать будем?-спросил Чан с камнем в штанах.
-Даже не знаю-с пошлой улыбкой ответил Бин.
-Отодвинь седение немного назад-сказал Бин.
Чан дёрнул за рычаг и седение отехало назад и образовалось много места в ногах Чана.
Бин окуратно перелез через коробку автомат и сел на колени на пол.
Бин начал облизывать горбик, не снимая брюк, Чан смотрел и рычал от таких действий младшего.
-Мне кажется что ты мне наврал, когда сказал что ты девствственик-.
Бин начал растёгивать пуговитсу штанов, ширинку и член Чана стал ещё больше, Чан аж ахнул, от свободы пространства.
Бин оголил пречендал Бана и начал облизывать головку как мороженое.
Чан в то время смотрел на это все и наслаждался процессом.
Бин начал брать в рот всю головку, а за ней и половину члена.
Когда Со начал брать в рот по самое основание то начал быстро двигаться, на глаза поступали слёзы и текли слюни, Бин постанывал чтобы создавать вибрации, от чего Чану было приятно в двойне. Чан положил руку на голову Бина и зарылся пальцами в приятно пахнуйщие волосы Со. Бан от наслаждения закинул голову назад и заказывал глаза, а Бин продолжал быстро двигаться. Чан поднял голову Бина и сказал:
-Иди сюда-хлопая себе по коленям и поднял его к себе на бёдра. Бан начал снимать с Бина одежду и целовать каждый сантиметр его на что Бин стонал Чану в макушку, а Бан игрался с бусинами сосков. Чан медленно начал снимать штаны с Бина а за ними и трусы улетели куда-то на заднее седение. Чан резко насадил Бина на свой член, от чего услышал громкий стон, и звучал он ни как болезненый, а как довольный.
-Мой малыш любит жёстче?))))-спросил Чан, смотря на то что Бин начал сам прыгать на Чане.
У Бина текли слёзы, слюни, он заказывал глаза, улыбка не сползала с его лица он стонал как в не себя. Бин прыгал как на батуте, только очень быстро. Два тела прикосающихся к друг другу издавали хлопки, их феромоны летали по всей машине, они наслаждались друг другом, им было так хорошо друг с другом, так тепло с друг другом.
...

Последние толчки и кончает Бин, он изливается альфе на пресс чуть-чуть попадая ему на лицо, ближе к губе.
-Прости-
-Да ничего страшного))))-сказал Чан и слизал языком ту капельку.
Ещё минуты три, и Чан выходит из Бина и кончает возле дырки Бина.
Обезсиленое, и всё ещё пьяное тело упало на Чана.
Чан окуратно приподнял Со, и полез в бардачёк за салфетками.
Вытер себя, вытер Бина, вытер там где ещё грязно, помог с горем пополам одеть боксеры с худи, и сам одел трусы.
Для большего удобства, Чан нажал на кнопку и задние сидения сложились в более менее удобную "Кровать".
Чан помог перелезть Бину на заднее седение и тот сразу упал спать. За ним перелез Чан и из своих штанов зделал двоим "Подушку", и укрылся пледом, который нашёлся в багажнике, на крайний случай, но перед этим он не забыл опустить шторки встоиные в машине, чтоб упрятать их от лишних глаз.
Наконец он улёгся к Бину и обнял того на что тот ответил взаимностью.

Можно мне тебя , пожалуйста Место, где живут истории. Откройте их для себя