16#

49 2 2
                                    

Месяц
Прошёл месяц со времен как Чан и Бин начали встречаться.
-Ча-а-ан, я дома!-крикнул Бин из прихожей, тут же к нему прибежала Бери.
-И тебе привет малышка!-
Бин присел на корточки и начал
бладить собаку, которая в это время умывала его ширшавым языком.
-Привет кись!-с зала крикнул Чан.
Би розбулся и пошёл в зал к своему любимому. Когда он пришёл в зал увидел Чана без верха, в шортах, и ногой на ногу смотрящего телевизор.
Бин подошёл, наклонился, обнял, а Чан поцеловал.
-Привет малыш...-Бин устало облокатился на голову Чана.
-Устал зай?-спросил Чан не отрываясь от телевизора.
-О-о-очень, я так забрался делать этим тварям кофе-устало сказал Бин.
-А чё "тварям"?-
-Один блять начал яйцами крутить, так я говорю "извените, но я занят" а этот мудила меня ещё после роботы ждал, так пришлось по тем же яйцам и получить-сказал злой Бин.
-Мой маленький-
Бин ещё постоял, пошёл мыть руки и переодеваться.
Когда зделал это всё, то пошёл к Чану.
Он шатаясь туда-сюда пришёл в зал и лёг на ляжки Чана, а Бан начал масажировать голову Бина, от чего тот кайфовал.
Пока Чан масажировал, Бин заснул,
Бан это понял когда услышал сопение. Крис гладил Со по приятным на ощупь волосам. Пока Бин спал, он крутился, и в один момент Чан чувствует как на его достоинство ложиться мягкая щёчка Бинни.
-Бль..-Чан начал пытаться перевернуть голову Бина в другую сторону, но каждый раз когда Чан пытался, Бин прищюривался, что означало что Бин просыпается.Чан всё таки смог повернуть голову Бина,
от чего тот всё таки проснулся.
-Ты что-то хотел..-потерая глаза спросил Бин.
-Не-не, спи-и тут прозвучал рингтон Чанбина.
-Да бля-я-я, кто мне может звонить?!-Бин со злостью поднялся и пошёл в коридор, где лежала сумка с телефоном.
Бин рылся в сумке пока не нашёл телефон.
-Гук?-
-Алло?-
-Алло, привет бро-сказал Чон.
-Привет, что такое?-
-Слу-ушай, у дяди такое предложение....
Не хочешь вернутся обратно в сферу киллера?-
Что? "Сфера киллера"? Бинни? Да.
До тюрьмы Бин помогал дяде в тёмном бизнесе, убивая тех кого скажет Хёнбим, но его заказы были не особо сложные, тогда Бину было всего шестнадцать лет, но не смотря на возраст, вид и вес, он был очень силён, убивая врагов без сожеления.
-Слушай..Ну....-
-Не переживай мы выделим столько времени для восстановления твоих навыков, сколько пожелаешь-
-Ну я не знаю...-Бин смотрел в пол и нервно стучал по полу ногой. Как быть?
-Если ты не хочешь, то мы найдём другого-
-Нет. Я согласен-
-Отлично Бинни! Я рад что ты согласился! Ну ладно, пойду дяде скажу, пока!-
-Пока Гукки-
-А, и ещё, передавай бро привет-
-Хорошо передам-
-Всё. Пока-
-Пока-Бин скинул трубку и опять пошёл к Чану.
-Ну что там?-спросил Чан.
-Я увольняюсь с кофейни-
-Опа! А эт чего?-спросил Чан.
-Я возвращаюсь к старой работе-сказал Бин и умостился под боком Чана.
-На какую "Старую роботу"?-
-Киллер-У Чана округлились глаза.
-Кто?-
-Глухуюват или что? Киллер-
-Ты работал киллером?-
-На дядю-
-Значит ни у одного меня в этом доме руки в крови?)-спросил Чан смотря на Бина и гладя его по голове.
-Значит-
....

Можно мне тебя , пожалуйста Место, где живут истории. Откройте их для себя