-Бинни, ты что пить будешь?-спросил Чан.
-Вино пожайлуста-
.....-ХА-ХА-ХА!-
-Да! А я так и говорю!..-Чан не договорил и Бин сказал:
-Может уже покаютам? Поздно уже-
-Бинни, дай с зятьком посидеть-сказал пьяный дядя.
-Да! Дай с бро посидеть-сказал шатавшейся Шуга.
-Понял. Я пошёл вам стелить-
Бин встал из-за стола и пошёл в зал раскладывать диван для гостей.
Пока Бин стелил, Чан иногда поглядывал на Со.
-Всё, если что, то подайте туда. Спокойной ночи-
-Спокойной малыш-
-Спокойной братишка-
-Спокойной Бинни-
Бин поднялся по лестнице в спальню Чана и Бина.
-Тебе очень нравится мой племяш?-спросил дядя.
-Да вы даже не представляете, на сколько-ответил Чан.
-Чан, дам тебе совет, не делай что-то такое, чтоб Бин начал мстить-
-Ну во первых, таких случаев пока не было, а во вторых, что не так с его местью?-
-Он может очень сильно отомстить например был такой случай....
Когда-то ещё в старшей школе Бин признался мальчику в любви, тот ответил взаимностью, они очень часто гуляли, ходили в кафе, вообщем развлекались так как все влюблённые. Однажды, мир Бина рухнул когда он застукал своего парня с каким-то другим омегой.
-Уёбище-сказал Бин и ушёл из школы домой. Ему было обидно что он его любил а он...Фу(Так что надо думать план-скам)
Бин решил придумать "Как можно отомстить этому козлу?"....
-ИДЕЯ-выкрикнул Бин....Ух это не к добру.....Спустя два месяца.....
Чивон ходил по торговому центру со своими друзьями.
-Ха-ха-ха да прикиньте и...Чи, а это чаем не твой папа?-спросил один из друзей смотря за спину Вону.
-Чё?-спросил тот, но когда повернулся он увидел картину: Отец Чивона стоит с Чанбимом и выбирают дорогие, очень дорогие украшения в ювелирном магазине.
Чивон не медля побежал к ним
-Тебе очень идёт-
-Спасибо!-мило улыбаясь говорил Бин, но его улыбка, была фальшифка -Чего?! Что тут происходит?! А мама?! СВАЛИЛ НАХУЙ ОТ МОЕГО ОТЦА!-кричал тот.
-Любимый, кто это?!-спросил якобы не зная Бин.
-А-а-а-а-а-а! Это мой бестолковый сын!-ответил зло отец.
-Что?!-
-То!-
-Почему он так грубо со мной разговаривает?!-Бин наиграл обиду.
-Щяс зайчик я c ним разберусь-отец отвёл сына в туалет и провёл там воспитательную беседу, пока Бин продолжал выбирать себе украшения к лицу. Чивон вышел с красной щекой и подошёл к Бину вместе с отцом.
-Простите меня-со злобой говорил сын.
-Я не слышу искренности!-сказал злой отец.
-Я-я правда извиняюсь-говорил Чивон уже спокойно и поклонился, вся злоба была в нутри, он хотел сейчас по стенке позвать его лицо.
-На первый раз прощяю-сказал с высоко поднятой головой и брезливым лицом Бин.
-Бусь, я вот то хочу-сказал Бин как какая-то блондинка.(не в обиду девки<3 вы все очень красивые;]).
-Да персик мой! Я куплю для тебя всё что хочешь!-....
После этого жизнь Чивона пошла под искос. Отец часто бил его за всякое "вранье" по типу:-Он тебя обманывает!-;
-Он тебя не любит!!-и т. д.
Родители Чивона развелись что было трагично для сына, он не пошёл к маме потому, что мама уехала после развода в Америку, а все друзья то тут и много чего другого.
Папаша всё пытался заманить Бина в кровать, покупая подарки за бешеные деньги, но Со так и не соглашался.
Отец Чивона начал сходить с ума и продавать свои бизнесы, что бы купить подарки всё дороже и дороже, а сын пытался его остановить.
Когда бизнесов вообще не осталось, отец сказал:
-Прости Би..-
-Забыл?!-
-Прости Со но у меня маленький напряг с деньгами, а точнее их вообще нету, можешь подождать пожайлуста-
-Как это денег нет?! А я уже колечко себе присмотрел!-
-Ну прости-
-Нет. Нет денег, твои проблемы-
Бин развернулся и пошёл на выход пока отец пытался его остановить.
-Ах да и ещё...-задумчиво сказал Бин.
-Мы расстаемся!-сказал Бин и вольяжной походкой ушёл из дому.
Отец после этого плакать и пить, на те деньги которые он всё таки преберёг. У сына проблемы в школе успеваемость плохая, знаний ноль, тот омега ушёл от него, когда тому перестали давать деньги на карманные расходы, вообщем...Всё стало очень грустно.
Зато довольный Бин палил всё что ему подарил отец Чивона, он может позволить себе в сто раз дороже вещи чем это барахло.
Вот так Бин разрушил жизнь своего бывшего......
-.....Я шоке-сказал Бан пьяным голосом, Чан был в недоумении, КАК ТАКОЙ МИЛЫЙ МАЛЬЧИК, МОЖЕТ БЫТЬ ТАКИМ ПОДЛЫМ.
-Да так что вот такие вот дела-ответил дядя.
Парни пошли, покурили на большой террасе.
Позже всё поняли что надо уже идти спать.
Трое увалились на диван в гостиной, а Чан попёр на второй этаж.
"Окуратно" и "Тихо" зашёл в спальню где уже не спал Бин.
Бин поднялся голову и начал наблюдать за Чаном: Бан закрыл дверь на замок и шатаясь пошёл на кровать и пока ишол успел гепнустя на пол, Бин подскочил и подошёл к Чану чтоб убедиться что с ним всё нормально.
-Любимый, всё хорошо?-Бин положил руки на место ушиба и гладил.
-Да все хоршо....А ты что ещё не спишь?-спросил Чан и поднялся на кровать.
Бин же тоже встал, и пошёл опять спать, но не тут то было
-Би ик~ нни))))-Чан залез под одеяло и обвив талию Бина начал говорить.
-Что?-спросил сонным голосом Со.
-Давай чуть чуть развлечёмся))))-сказал Чан и залез рукой под футболку Бина.
-Нет. Отстань. Спи-коротко и ясно сказал Бин с закрытыми глазами.
-Почему "Нет"?(((-грустно спросил Чан.
-У нас дома гости и я не хочу чтоб они всё слышали-
-А у меня в каждой двери стоит шумоизоляция))))-
-А шумоизоляция от громких стонов не спасёт)))) Только чуть заглушит их))))-Бин кревлял Чана такой-же интонацией.
-Ну заён((((-грустно просил Чан.
-Бля.....О! Давай так, когда уйдут гости я зделаю всё, что твоей душе угодно-Бин решил откажутся так и думал что Чан забудет про их договор, потому что пьяный он, в говно.
-О! Такое меня устраивает!-Чан прижался к Бину и заснул, а Бин за ним.Продолжение следует.....
Я лаять не знаю что тут писать вот вам Чан:
Вот вам Бин:
Милашкииии!
Лю вас🥰
До следующей главы♡☆
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Можно мне тебя , пожалуйста
RomanceЭто мой первый фанфик не судите строго пожалуйста😄 Про что фанфик читайте сами