-Ты тоже очень милый-Чан хитро улыбнулся и медленно начал тянуть ручки к ягодицам Бина.
-А если сейчас мы займёмся сексом у меня жопа будет болеть в двойне?-окольцевав талию Чана спроси пошло улыбаясь Бин.
-Не знаю-(Чан)
-А что хочешь проверить?))))-спросил так же улыбаясь Чан.
-Не-сказал Бин с улыбкой, но уже с милой и повернулся к плете, чтоб посмотреть что готовит Чан.
-М-м-м-м пахнет вкусно-говорит Бин будто издеваясь над Чаном после того диалога, потому, что прекрасно знал что Чан рассчитывал на большее.
-Ага-с нотой грусти ответил Чан.
-Ну не грусти, а то попа не будет рости, я вот не грустил, ля чо отрастил-ещё и как на зло Бин руками обвёл свою пятую точку.
-Вижу. Иногда даже трогаю-резко натянул хитрую улыбку.
-Дурашка-
И тут у Чана зазвонил телефон.
-Блять, в не рабочее время-матерился Чан и пошёл к телефон, он лежал на другом конце стола.
Чану звонит один из его подченёних и говорит:
-Здравствуйте босс-
-Здрасивуй. Слушаю-говорил спокойно Чан, но со злым выражением лица.
-Тут такое дело.....-
-Не томи, говори быстрее-говорил чутка раздражённо Чан.
-Хёнбим выходит из тюрьмы....-
-ЧТО?!-крикнул Чан от чего Бин аж подпрыгнул.
Чан резко положил трубку и опирается на стол одной рукой, а другой чешет переносицу.
-Любимый что случилось?-подбежав к Чану спросил Бин, обнимая его сзади.
-Да один пень из обезьяника вылазит-ответил Чан.
-Да?...-чуть напрягся Бин ведь у него есть дядя который должен выйти из тюрьмы. Так, а теперь про дядю. Родители Бина умерли в автокотострофе когда тому было 12 лет, а из родственников у него остался толькоко дядя, но он был не простым "дядей", он был крупный мафиози и бизнес мен. Он обучался Бина боевым искусствам, любил заботился, кормил, одевал, вообщем заботился как о сыне и отдавал всю свою любовь.
Но тут случилось страшное....
Дядю Со споймали и посадили на 5 лет. Почему всего на 5? Да потому, что он отдал очень круглую сумму за скорейшее освобождение.
Бин 2-3 раза в месяц ходил и разговаривал с дядей, спрашивал как дела и всё в этом духе и не мог дождаться, когда выйдет его дядя...
-А как зовут того "пенька"?.....-спросил с опаской Бин.
-Хёнбим...А что?...-уже настороженно спрашивает Чан.
Бин отстраняется от Чана и прикрывает рот рукой, на глаза наворачиваются слёзы.
Чан не медленно подбежал к Со с непонеманием и перепугом.
-Ты чего сонце?-спрашивает обезпокоено Чан.
-Вы с ним врождуете?-не прикращая задавать вопросы плакал Бин, он дула если они как-то враждуют то Чан разлюбит Бина и бросить его.
-Бинни ты чего?-спрашывал Чан обнимая Бина и глядя его по спине.
-Он...Он...-заикавшись говорил Бин.
-Что? Что?-
-Он мой дядя...-на одном дыхании сказал Бин и......Что? Ничего не произошло?.........
-Ты чего? Ты иза этого розплакался?-спросил Чан.
-Да....Я-я дума ч-что после этой правди ты меня бросишь....-говорил Бин заикаясь.
-За кого ты меня принимаешь???-спросил Чан, взяв в руки щёки Бинни и поднял заплаканые красные глаза.
-Я тебя не брошу НИ-КО-ГДА-сказал Чан нежно целуя Бина в мягинькие, розовинькие губки Со.
-Правда?-уже улыбаясь ели заметной улыбкой.
-Конечно, а с дядей твоим разберёмся-нежно улыбаясь говорил Чан.
-Чаниииииии! Я так рад что ты мой парень! АААААААААААА-заныл Бин.
-А ты знал что мы ещё и истиные?
-Правда?!-с восторгом спросил Бин.
-Да-улыбаясь ответил Бан.
-АААААААААААЯ ТАК РАД АААААААААА-ещё сильней за ныл Бин. Его очень радовал тот факт, что имено Чан его истиный........Чан прекрасный парень......
Чан взял Бина на руки и пошёл на диван. Посадив Бина себе на колени, Чан взял пульт от телевизора и спросил:
-Что хочешь посмотреть??-
-О! Давай ужастики!-сказал Бин.
-Ухты, я тоже их люблю-сказал Чан и вбил в поиске "Лутшые фильмы ужасов 2024".
На телевизоре высветилось пару фильмов ужасов. Чан ткнул на первый попавшийся фильм и перешёл на сайт.
-Подожди чуть я щяс кушать принесу-сказал Чан, Бин слез с Чана и тот пошёл на кухню к шкафчику со сладким, а Бин послушно ждал Чана.
Когда Чан пришёл с пачками кукурузных палочек и разных мармеладок, у Бина засветились глаза.
Чан сел и Бин сразу залез ему под руку и со стола схватил вкусности в виде желейных мишек и опять умостился под боком Чана. Бан приобнял Бина за талию и протянул ближе к себе, взял пульт и включил ужастик. Так же не забываем про малышку Бери, которая прибежала к ним на диван и просила сладости.
-Бери, тебе нельзя такое-сказал Чан и собачка легла, обидевшысь на весь окружающий мир.
-Не обижайся-говорил Бин гладя малышку.
-А у тебя есть собачие вкусняшки?-спросил Бин перевёв взгляд на Чана.
-Естественно-ответил Чан и хотел уже вставать, как Бин сказал:
-Давай я збегаю!-быстро встав сказал Бин.
-Для и сам мо..-
-Где они находятся?-перебив Чана спросил Бин.
-В том верхнем шкафчике-ответил Чан.
-Хорошо-Бин пошёл на кухню, а за ним и Бери.
*Милашки*-подумал Чан. Бан решил пойти и взять из кухни воды. Поставив фильм на паузу, Чан пошёл на кухню за водой. А Бин в кухне пытался достать вкусняхи, а Бери сидела рядом, наблюдала за процессом и скулила, ведь она знала, что если кто-то потяница к тому шкафчику, значит ей дадут что вкусное. Бин достал маленькую косточку и благополучно дал её Бери, поже он увидел как на кухню заходит Чан, судя по всему попить водички. Пока Чан наливал в стакан воду Бин подошёл сзади обнял Чана.
-Ты что-то хочешь?-спросил Чан когда почуствовал объятья Бина.
-Да-говорил Бин в спину Чана.
-Что хочет моё сонце?-уже повернувшись к Бину лицом спросил Чан и отпивая воду.
-Сказать тебе что ты мой самый лучший и самый любимый-говорил Бин в грудь Чана. Бану было приятно это слышать.
-Ты моя зайка-Чан гладил Бина по голове. Пока они стояли обнимались Бину кто-то позвонил.
-Аааа! Да кому я нужен в выходной, в 9 часов вечера?!-нервно спросил Бин.
-Алло?!-
-АЛЛО! БИННИ!-кричал в трубку Феликс.
-Чего кричишь?!-
-Ты не поверишь!-
-Что?!-
-Меня Хёнджин позвал на свидание!-пищял Ликс.
-К? Аааааа вон тот длиной волосый брюнет?-только хотел спросил "какой?", как вспомнил.
-ДА! ИИИИИИИ-верещял Феля.
-Поздравляю!-поздравил Феликса Бин, он был рад за друга.
-Я же ещё чо звонил..-
-Что?-
-Я хочу отпраздновать этот праздник в кругу семьи так сказать...-
-Ну?-
-Пойдёшь в ресторан завтра?-
-С кем?-
-Я Нини и ты-
-Конечно же! Такое надо отметить!-
сказал Бин радостно.
-Вот и отлично! В 19:00 кафе *******. Жду!-
-Окей, удачи на свиданке!-
-Пока пупсик!)))-
-Пока малыш)))-
Бин забросил трубку и когда повернулся у него чуть сердце в пятки не ушло, в милиметре от него стоял Чан, с каким-то злобным взглядом.
-О Господи!-
-Это что там за "малыш"?-Чан выглядел устрашающе. Бин непонимающе смотрел на Чана который будто щяс взорвётся от ревности.
-Феликс, а что? Мы шутим-сказал Бин.
-Шутите значит?-прижал Бина бёдрами к маленькому столи ку на котором стояла ваза и лежал телефон.
-Даа-невозмутимо ответил Бин.
-Надо тебя научить, хто твой малыш-
сказал с серьёзным взглядом Чан.
Он сиеже перевернул Бина спиной к нему, залез рукой под футболку и начал гладить грудь Бина.
-Чан-
-Что?-как будто бы нечего не происходит спросил Чан.
-Может не сейчас-прикрывая глаза от действий Чана сказал Бин.
-Неет-сказал Чан и продолжил.
-Надо тебя научить-говорил Чан уже играясь с соками Бина.
-Хаааа~-послышалось со стороны Бина.
Чан опять перевернул Бина, но уже лицом к нему и залез под футболку Бина, он начал ласкать соски уже своим длинным языкам.
-Чанни..-на выдохе простонал Бин.
-Что сладкий-спросил будто издеваясь Чан.
-Войди...-стоня просил Бин.
-Неее, я хочу насладится тобой))))-поролельно оставляя баржовые пятна говорил Чан. Бину не оставалось ничего кроме как терпеть. Чан только этого и ждал. Продолжая издевастя над Бином, Чан спросил:
-А теперь скажи, кто товой малыш?-
-Ты-
-Что? Что?-пререспросил Чан якобы не слыша, что сказал младший.
-ТЫ-крикнул Бин.
-Что я?-издевался Чан.
-Ты мой малыш и я хочу чтобы мой МАЛЫШ помог мне-сказал Бин чётко и понятно.
-Молодец)))) Запомнил?-
-Да, малыш-в подтверждение сказал Бин.
-Умничка)))) А, ещё напомни мне где ебут умничек?))))-
-У тумбочки)))-Продолжение следует....
Друзья главы сильно опаздывают иза учёбы. Простите меня пожайлуста🤕
Лю вас🥰
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Можно мне тебя , пожалуйста
RomanceЭто мой первый фанфик не судите строго пожалуйста😄 Про что фанфик читайте сами