Бин зайдя в квартиру побежал к гордеробу, где выбрал наряд. Выбор стал на чем-то закрытом, а имено на чёрном худи и чёрных джинсах.
-Пиздец, как из жопы достал-после етих слов Бин пошёл в зал, где стояла гладильная доска, взял с полки над гладилкой утюг, включил новости по телевизору и начал гладить джинсы.
Пока Со гладил ему кто-то позвонил. Бин поставил утюг и пошёл за телефоном.
-Алло-поднял трубку Бин.
-Алло, здравствуйте молодой господин-Бин сразу узнал голос, ну как узнал, был до жути знакомый.
-Это кто?-спросил Бин.
-Ето бывшая секретарша господина Хёнбима-вот оно где!Бин вспомнил ту леди и не замедлительно поздоровался.
-Ой! Здравствуйте, здравствуйте! Давно вас не слышал!-говорил Бин с леди по телефону, она ему нравилась потому, что она почти каждый день давала ему конфеты и читала сказки пред сном. Вообщем, милая женщина.
-Да я вас тоже помню, ещё подростком-сказала мягко девушка, она ему была как вторая мама.
Со не любил своих родителей, так как они всегда уделяди больше внимания только младшему ребёнку, а тоесть младшему брату Бина. Иногда они его били за какие либо провиности.
"Так почему же они не сдали его, например, в дедом?", а всё просто, дядя Бина пригрозил им, что если они здадут своего сына в дедом, то не поздоровиться им всем, он любил своего племяшка и Бин часто ездил к ним. Поже случилось страшное,
но Бин на их могиле почти не плакал. Та женщина относилась к Бину как своему детя, и Со почуствовал материнскую любовь...
Жаль только не от родной мамы....
-Я очень рад вас слышать! Так а по какому поводу вы звоните?-поинтересовался Со.
-Я хотела передать вам от дяди просьбу: приехать и забрать его из тюрьмы в субботу-ответила леди.
-Да?! Боже! Я так рад!-Бин прыгал от радости.
-Я тоже так рад вернусь назад на свое робочае место!-восхищалась женщина. У них дружеское общение.
-А вы мне будете сказки на ночь читать?-в шутку спросил Бин.
-Конечно-даже через динамик телефона можно было понять, что уже в среднем возрасте женщина ярко улыбается...Бину как-то хорошо стало, от общения с ней....
-Ой ну ладно я наверное отключаюсь-
сказала женщина.
-Ладно, буду ждать нашей встречи!-
-И я-
Звонок перерваося. Бин ещё постоянно по улыбался и пошёл дальше гладить.
До гладив штаны, Бин улёгся на дина и под шум телеканала уснул.17:38
Бин начинае просыпаться, продрав глаза он потянулся за телефоном чтоб посмотреть время.
-Тю! Ещё до фига времени!-Бин опять лёг спать, но уже поставив будильник на 18:20.
Опять заснул.
Прозвенел будильник, Бин кое как просыпается, выключает противно звенящий будильник и встаёт. Жарко, Бин весь в поту, кубло на голове, спасибо телефон заряжен.
-Еб твою ма-а-ать-выругался Со.
О5 встал с дивана и пошёл сразу в душ. Мылся он в холодной воде, жарко ведь, да и проснуться тоже не плохо бы.
Бин вышел из душа, пошёл в зал за телефоном, на часах 18:34.
*Так надо в темпе вальса, а то Ликс не простит*.
Со подбежал к гладилке где лежат джинсы, за пару секунд, натянул, побежал за худи в спальне. Сумка, духи, обувь, дверь и Бин уже в подъезде вызывает лифт.
Парковка, мотоцикл, газ и Бин уже в дороге. Через минут 20 Со был на месте. Когда он зашёл в указаное место Бина встретил мужчина выше его и тот сказал:
-Добрый день, желаете заказать столик?-спросил мужчина.
-Добрый, нет у меня тут друзья на-а-а... 9-ом столике-
-А, да, давайте я вас проведу-.
Мужчина вёл Со к столику. Они шли по коридору где в конце был дверной проем закрытый красной блестящей, красной занавеской, там он услышал разговоры двух парней.
-Опа! Чо? Уже без меня празнуете?)-спросил Бин как только зашёл в комнату отдёрнув занавес.
-О-о-о! Ну наконец-то!-поднялся Ликс, подошёл к Бину, обнял его.
-Паравляю!-сказал Бин и достал бутылку дорогого вина.
-Я думаю вам пригодится)-
-Ой! Ещё рано!-
-Е-е-е я не про то-сказал Бин поставив друга в неловкое положение.
-А-а-а-а! Бини!-налетает с обнимашками Нини.
-И тебе привет карапуз-
-Ой да иди ты!-
-Ой даладно тебе!-
Друзья ещё чуть чуть пообщались и сели.
-Так, ну со мной всё понятно в плане отношений......-Ликс резко замолчал.
На Со было два прожигающих взгляда друзей.
-......Что?-Бин не понял таких действий.
-Что за счастливчик смог заполучить мою бейбу?-спросил Нини.
-Он очаровал тебя своими трусами?)-спросил Ликс.
-Ну во первых, это Чан, а во вторых, никакие его трусы мне не понравились-ответил на два вопроса Бин.
Так парни и продолжили разговаривать о жизни, парни допрагывали друг друга, семь бутылок соджу улетели как и не было.
Парням включили телевизор с караоке и они горолопанили на весь ресторан.23:09
-Бл~я пасаны, я щя!-сказал Бин и пошёл в туалет пока те пили и пели.
Когда Бин зашёл в туалет из кабинки вышел какой-то мужик.
-Привет малыш))))-сказал тот мужик и подошёл ближе к Бину.
-Хахой я нахуй тебе "малыш"?!-Бин повернулся и накинулись на мужика с кулаками на его крики сбежались некоторые работники....-Пошли вон отсюда!-проговорил охраник выпехнув за дверь трёх мальчиков.
-Ой! Мы зами хотели уйти~!-кричал Ликс.
-Вот и проваливайте от сюда!-заними закрылась дверь.
-Да и хуй с ними!-сказал Чонин который в кофте препрятал бутылочку соджу.
-Праздни продолжается!!! Юху!!!-
-Харе, уже пора по койкам-и тут послышался мужской грубый голос.
-Чанни?)))-Бин повернул голову и увидел своего принца.
Пока те продолжали бухать, Чан вызвал друзьям Бина такси.
Через минут 10, такси было на месте.
-Здравствуйте, можете одного довезти до ***********, а другого *********-приятный сюрприз ждёт друзей Чана, ведь он не знает какой адрес у друзей Бина, зато он знает адрес своих друзей и зрение предупредил их.
-Всё! Ладно! На работе встретимся!-сказал Ликс и обнимал двоих друзей.
-Я буду за вами скуча-а-а-ать!-
-И я-я-я-я!-
Друзья прощались ещё минуты три пока Чан не посадил всех в машины.
Такси с Нини и Ликсом тронулось и они поехали в даль.
-Бини, пристёгивайся-сказал Чан Бину.
-Нихачу!-сказал Бин.
-Это безопасность твоя-сказал Чан.
-И что-о-о-о?!-
Чан сам потянулся за ремнём безопасности.
Примтегнув Бина, Чан завёл машину и они тоже поехали домой.
Пока они ехали, Бин перервал гробовую тишину.
-Чанни......-
-Что такое малыш?-
-Я хочу тебя-шепя сказал Бин.
-Малыш, ты сейчас пьяный и я не думаю что это хорошая идея-
Бин понял что словами не прокатит и решил пойти на крайние меры.
Он положил руку на достоинства Чана.
-Не надо...-сказал шёпотом Чан.
-Надо-
-Бинни нельзя....-
-Бинни можно....-сказал Бин продолжая мять Чана. Бин начал чувствовать горбик который потихоньку начинает рости.Продолжение следует.....
Дорогие собутыльники, у меня вапрос, не много ли они ебутся???
Если много, пишите, исправлю.
А так как обычно лю вас🥰
До новой главы😉
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Можно мне тебя , пожалуйста
RomanceЭто мой первый фанфик не судите строго пожалуйста😄 Про что фанфик читайте сами