-Чан!-
-Что?!-
-Ты чего?!-кричал на Чана Бин.
-Да я ж не знал! Я тебя искал!-сказал Чан и шуточно надул щёки.
-Нууу, ты чегоооо?-Со встал и подошёл к Чану. Залез на него, окольцевав талию Чана, Бин положил руки на надутые щёки.
-Нуууууууууу-Бин гладил большими пальцами щёки Бана.
-Чо ты кричишь на меня?!-в шутку якобы плача говорил Чан.
-Потому что ты при моих друзьях в труханах одних ходишь!-ответил Бин.
-Ревнуе..-
-Конечно!-перебив Чана, громко сказал Со.
-Моя ты булочка))-сказал Чан, слегка сжимая одну из булочек Бина.
Но тут у Чана зазвонил телефон.
-Сука, кому я там ещё нужен?!-Чан с Бином на руках пошёл к телефону, ему звонил секретарь.
-Бляяя, он...-с раздражением сказал Чан.
-Алло?-
-Срочно?-
-Очень?-
-Блять, ладно через минут 20 буду-ответил Чан так же раздражённо.
-Зай, мне надо на роботу..-
-Нуууууууууууу!-тут уже ныл Бин.
-Прости, говорят без меня нельзя-сказал грустно Чан.
И тут к Чану приходит гениальная идея.
-Бинни, а хочешь со мной поехать?-
-С тобой на роботу?-
-Да-
-Конечно!-сказал радостно Со.
Бин слез с рук Чана и побежал в спальню где открыл шкаф с одеждой.
Бин решыл одеть чёрные беги-джынс, чёрную водолазку. Тут заходит Чан когда Бин только одевал водолазку.
-Ей!-
-Да что я там не видел?-сказал Чан скрестив руки на груди и облокотившись на стену.
-Собирайся давай!-говорил Бин Чану, который тупо стоял и пялился на Со.
Чан подошёл, взял майку с шортами и за какие-то считанные секунды оделся. Бин в шоке, хотя, ему же не приходится выбирать что одеть.
Парни пошли в прихожую. По дороге туда Бан как на зло шлёпнул Со по попе, от чего тот скривился от боли,
ему сидеть больно а тут ещё и это чудо!
Чан в долгу не остался и получил смачный подсрачник.
Короче говоря как-то дошли, обулись, Со взял сумку и они вышли после чего Бин закрыл дверь на две щиколды.
После оба вышли на улицу, Чан конечно же открыл дверь Со, от чего тот улыбнулся.
Чан достал телефон и начал звонить водителю, чтоб тот забрал их.
Спустя 13 минут машина была на месте.
-Присажывайтесь-с хитрой любой сказал Чан зная о проблеме больной задницы.
-Ой спасибо огромное!-зная чего тот дурачок лыбу тянет.
Бин окуратно сел на заднее седение,
а за ним и Чан.
Ехали они молча и тут Бин почуствовал своей ляжке большую, тёплую ладонь, которая нежно поглаживала её. Чан сидел в телефоне и что-то печатал.
-Босс, мы на месте-сказал вежливо водитель.
-Хорошо-Чан допечатал сообщение и открыл дверь машины. Чан вышел естественно помог выйти Бину и они вдвоём, за ручки, не спеша пошли в нутрь высокого, красивого здания.
-ЗДРАВСТВУЙТЕ БОСС-с порога с ним поздоровалась множество телохранителей. Их наверное больше сотни.
-Рад приветствовать вас всех-ответил громко Чан.
После они в двое пошли к лифту, с сопровождением сотни взглядов.
Когда лифт закрылся Бин почуствовал какое-то лёгкое облегчение.
-А кто все эти люди?-подал первым голос Со.
-Разные. Агенты, хакеры, телохранители и так далее-ответи Чан смотря будто в пустоту.
-Чааан, ты куда смотришь?-спросил Бин вывев Бана из транса.
-А, да замотался-посмотря на Бина, Чан отпустил его руку и положил её на талию Со и протянул ближе к себе.
Лифт прибыл на 25-й этаж. Дверь отворилась и парни вышли в коридор в красно-золотых цветах.
С бархатными красными стенами и с большими, красивыми, хрустальными люстрами.
Дошов до кабинета Чана, Бан достал из своей сумки ключи от роскошных дверей из красного дерева.
-Проходи-сказал Чан Бину.
-Ого! Вот это кабинет-кабине был уже в чёрно-серых тонах, с современным дизайном.
-Нравится?-спросил Чан закрывая двери.
-Очень!-ответи Бин.
-Сам придумал-сказал Чан с гордостью.
-Молодец! Дизайнер мой-сказал Бин, а позже подошёл к Чану и окольцевал его шею.
Бин быстро поцеловал Чана, после чего Бан улыбнулся.
-Так! Пора работать-сказал Чан взяв Бина на руки и пошёл в свое кожание кресло. Бин сел на колени Чана, положил голову ему на плечо, не забыв обнять его.
А Чан в свою очередь гладил Бина по спинке.
Так они просидели не много. В кабинет ворвался какой-то...С виду омега?
-Здравствуйте босс, я принёс ваш ко...- не договорил как увидел что на коленях у босса сидит какой-то омега.
-Спасибо-кратко и без всяких емоций сказал Чан из вежливости.
-А кто это?!-спроси омега громко.
-Во..-Бин перебил Чана.
-Во первых, тебя это ебёт?!А во вторых, с каких пор тебе дозволено повышать голос на босса-сказал повернувшись лицом к омеге Бин, с убийственым взглядом, будто щяс розпотрошит в клочья.
-Да кто ты такой чтоб права здесь качать?!-
-Он прав. Хули?-согласившись с Бином спросил Чан.
-Да, извените босс-поклонившись сказал омега чуть ли не плача.
-И перед ним тоже извенись-показал на Бина Чан.
-Но, но!-
-Что?! Я от тебя что-то слышу кроме извинений?-подняв бровь спросил Чан.
-И-извини-
-Те-добавил Чан
-Извените-попросил прощения омега.
-Прощяю-с брезлиаостью ответил Бин.
Омега со слезами на глазах покину кабинет.
-А теперь к тебе...-приняв туже позу, на ухо сказал Бин.
Чан напрягся не на шутку, не понемая почему....Продолжение следует....
Ааааа я так поздно дописала главу у меня щя мозги просто бум бум бум.
Кароче всем до следующей главы♡☆
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Можно мне тебя , пожалуйста
RomanceЭто мой первый фанфик не судите строго пожалуйста😄 Про что фанфик читайте сами