Когда Бин услыша звук закрывающейся двери Бин с начала пошёл в ванную, зделав все дела он вышел из спальни и спустился на первый этаж квартиры, пошёл на кухню, решил приготовить себе кофе
и выйти на огромную террасу с бассейном и беседкой.
После 3 минут готовки кофе, Бин пошёл к сумке в прихожей чтоб достать оттуда сигарету и зажигалку.
Выйдя на террасу он зашёл в беседку, поставил кофе на стол, закурив сигарету, Со начал что-то смотреть в телефоне. За это время Чан вернулся с прогулки с собачкой. Помыл ей лапы, ветерев и отпустив, принялся искать Бина в спальне не было в туалете тоже, опять спустился в низ и увидел на террасе Со.
-О! Когда вы успели вернутся?-повернулся Бин услышав звук открывающейся двери.
-Да вот только что-ответил Чан приближался к Бину. Подошёв к Со, Чан сел рядом протянул к себе Бина за талию.
Бан пока Со втыкал в телефон забрал у него сигарету.
-А ты знаешь что курение вредно для здоровья?-затянувшись спросил Чан.
-Чан блин!-
-Да ьебе жалко чтоль?-спросил Чан переводя взгляд на Бина.
-Для тебя мне ничего не жалко-сказал Бин, прикладывая свои ручки к щекам Чана и быстро поцеловав несколько раз.
-Мне для тебя тоже-Бан поцеловал Бина в макушку.
-Чанни, мы с друзьями сегодня в бар идём-
-В какой бар? С какими друзьями? Во сколько?-завалил вопросами Бина Чан.
-В *******, на 19:00-ответил Бин.
-А с кем?-
-С Феликсом и Чониной-
-Понял. Я тебя заберу-
-Не надо, ты к тому времени устанешь и ты должен выспаться, а я на такси доеду-говорил Бин, обнимая Чана.
-Я сказал нет. Тебя заберу я-
-Ещё раз услышу слова "я сказал" в сторону каких либо моих действий, моргало разукрашу-сказал Бин, посмотря на Чана убийственым взглядом.
-Понял, прости малыш-извенился Чан с неловкой улыбкой.
Бин снова мило улыбнулся и сказал:
-Да ладно, ничего страшного, я не против, а то попадётся убится какой-
-А если я и есть убица?)))-
-Ты в любом случае убится-сказал Бин облакатившись головой на грудь Чана и обнимая того за талию. У Чана от такого заявления глаза разбирались в непонимании.
-В смысле?-
-Мой дядя больше склоняется к незаконному бизнесу, таким как мафия, у него конечно есть много бизнесов в разных сферах но врагов у него мало, все боятся его, а вот в плане мафиози ты у него на первом месте, и тогда я понял что ты мафиози, а в таком бизнесе без крово пролития никак-объяснил Бин.
-То есть теперь ты знаешь-был шокирован сообразительностью младшего Чан.
-Я ещё в кафе тебя узнал-
-А..-
-А сейчас я с тобой потому, что ты мне понравился, а когда мы стояли у входа в кафе и я сказал чтоб ты отвалил я хотел тебя от себя оттолкнуть от себя но ты мне все равно понравился-розказал всю правду Бин.
-Ого, как у тебя всё запутано-
-Та да-ответил Бин. Чан гладил Бина, а Со кайфовал от запаха сигарет и поглажеваний Чана.
-Я так рад что мы встретились с тобой-сказал Бин.
-Я тоже очень сильно рад)-ответил Чан улыбаясь.
Бин ещё чу-чуть полежал на Чане и резко поднялся и сказал:
-Так! Мне надо домой, мне надо выбрать в чём я пойду!-викрикнул Бин и начал перелазить через Чана, но тот резко схватил его за попу и посадил себе на бёдра.
-У меня до сих пор болит зад-сказал Бин, сидя на Чане.
-А надо заделать так чтоб сидеть не смог, чтоб там долго не засиживался-сказал Чан хитро улыбаясь.
-Обойдёшся-сказал Бин ипродолжыл свай путь.
Чан докурив сигарету пошёл за Бином. Бин одеваюсь в свою одежду вышел из комнаты и врезался в Чана.
-Ой прости-
-Да ничего, тебя подвезти домой?-
-Ну если не затруднит то да-ответил Бин и пошёл в низ там он сел на диван где крепким сном спала Бери.
Она даже не повернулась в сторону Бина, собачка просто спала спокойным сном.
-Бинни, я готов, ты где?-крича спросил Чан, уже из порога.
-Бегу-Бин поцеловал Бери на что та чуть приоткрыла глаз.
Бин побежал к Чану и начал обуватся, взял сумку и они вдвоём вышли из квартиры. Чан вызвал лифт и двери открылись Чан пропустил Бина первым как джентльмен, когда зашёл Чан, он нажал на -1 этаж. Когда спустились Чан подошёл к тому же джипу.
Открыл дверь Бину, Со улыбнулся и сел потрепав чу-чуть волосы Чана, на что получил улыбку.
Чан сел на водительское сидение завёл машину и начал выежать с парковки. Ехали они молча, но Чан положил свою ладонь на ляжку младшего, а Со положил на руку Чана свою ладошку, чуть меньше.
Спустя 11 минут Чан говорит:
-Прибыли-
-Хорошо спасибо-сказал Бин, повернулся к Чану и поцеловал того на последок, Чан ответил на поцелуй.
-Всё давай-отстранившись сказал Бин.
-Напиши когда тебя забирать-
-Хорошо пока-
-Пока пупс-ответил Чан и закрыл окно машины и поехал, а Бин в свою очередь пошёл домой.......
-Продолжение следует....-сказала автор с сонными глазами.
Пупсики я вот думала, а может сделать грустный конец? Я не знаю. Определюсь.
Ну ладно лю вас всех🥰 до новой главы😌
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Можно мне тебя , пожалуйста
RomanceЭто мой первый фанфик не судите строго пожалуйста😄 Про что фанфик читайте сами