8#

45 2 1
                                    

-Что это такое?-хоть и спокойно сказал Бин, но всё ровно понятно что он злой.
-Это мой секретарь-ровно сидел Чан, смотрят одну точку и боясь дальнейших действий.
-Омега?-
-Да-
-У тебя с ним что-то было?-начал допрос Бин.
-Нет но..-
-Что?-перебив Чана спросил не терпеливо Бин.
-Он пытается меня добиться-
-...-повисла тишина.
-И ты его ещё не уволил?-
-Нет-
-Почему?-с непонеманием уже спросил Бин.
-В этом и преимуществочто он хорошо работает что бы мне понравится-ответил уже спокойно Чан.
-Понял-сказал Бин.
-Но ты же не поведёшся на его "хорошую роботу"?-Бин повернул голову к шее, поцеловал и оставив на то месту бардовое пятнышко.
-Нет конечно бусинка-сказал Чан глядя Со по спине.
Чан продолжил роботу, а Бин продолжал сидеть на Чане.
Так и сидели...Пока Чан не услышал сопение.
-Моя ты зайка-мило улыбнувшись сказал тихо Чан, чтоб не разбудить эту кроху.
Чан быстро допечатал документ, сохранил в файлы, вышел на рабочий стол и выключил компьютер. Чан взял свою сумку и сумку бина и пошёл на выход. Дойдя до лифта Чан вызвал его и он приехал очень быстро, двери открылись и Чан зашёл в нутрь лифта нажал на минус первый этаж где была парковка. Когда дверь открылась,Чан подошёл к одной из своих машин, он взял ключи от джипа "ламборгини".
Он открыл машину, открыл дверь на переднее пассажирское седение, окуратно положил Бина на седение и опустил спинку седения максимально назад. Окуратно и тихо Бан закрыл дверь и сам пошёл садится за руль.
Чан решил повезти Бина в свой роскошный пентхаус, двух этажная квартира, зделана в чёрной серых цветах с современным дизайном и большой террасой с бассейном и мини беседкой.
Спустя 15 минут они были на месте. Чан открыл дверь где спал Бин, взял его на руки, чтоб не будить, и пошёл ко входу в 30 этажное здание. Чан вызвал лифт и пока он ехал Бини прищурил глаза, и чуть чуть приоткрыл глаза.
-Где я?-тиха и сонным голосом спросил Бин.
-У меня дома. Поспи ещё-Чан улыбнулся.
На что Бин ответил сопением.
*Милашка<3*подумал Чан.
В это время уже приехал лифт. Чан зашёл в него и клацнул кнопку 30 этажа. Двери закрылись и они поехали. Ехали они минуту Дверь открылась и Чан пошёл к чёрной двери, открыл их и прошёл в нутрь где его ожидает маленькая собачка Бери.
-Привет малышка-сказал Чан собачке которая встречала хозяина и пыталась вынюхать незнакомца.
Чан пошёл в спальню на втором этаже квартиры. Вид из спальни был прекрасен, показывая весь Сеул.
Бан положил Бина на кровать и поцеловав в щёчку, Чан пошёл на кухню что-то готовить.
....

Бин просыпаеться от того что по его лицу ялозит что то мокрое....
-А?-не понял Бин с чуть чуть приоткрытыми глазами.
И тут он чувствует как его облизывают.
-Чего?-Бин привстал и увидел маленькую собачку которая махал хвостиком из стороны в сторону.
-Ой, какая милашка-сказал Бин.
Собачка подошла ближе к Бину и начала зарыватся носиком в руку Со, в намёк на то чтобы её погладили.
Бин начал гладить собаку, которая уже на спине валялась и хотела что ей подумали пузико.
-Ути какая маленька!-говорил нежно Бин.
-Ути какая хорошенькая-
Бин пока чухал собачку увидел на ней ошейник с надписью"Бери".
-Так ты Бери?-спросил Бин и собака сразу отреагировала на Бери.
-Понял-Со решил не сидеть на одном месте и решил пойти к Чану.
-Ваууу....-Бин увидел вид из окна и залип на ещё минуты 2 параллельно глядя собаку.
После Бин очнулся и пошёл к двери которая была немного приоткрыта.
Бин вышел и увидел огромную и просторную квартиру. Бин увидел лестницу, спустился поней и оказался в зале, за ним всё время хвостиком ходила Бери.
После Бин повернулся и увидел что зал соединён с кухней и эдинственое что их разделяет это стеклянная ограда. Бин тихо зашёл на кухню и увидел там что-то готовящего Чана. Он был без футболки но в шортах и фартуке.
Бин подошёл и обнял со спины Бан от чего тот даже не дёрнулся.
-Привет, принцесска-сказал Чан и медленно повернулся к Бину лицом.
-Привет-все сонным голосом говорил Бин, уткнувшись лицом Чану в грудь.
-Как спалось?-спросил Чан медленно глад волосы младшего.
-Отлично. Я познакомился с Бери-ответил Бин.
-Уже?-
-Да она меня разбудила. Такая милая,прям как хозяин-сказал Бин уже подняв голову и мило улыбнувшись, на что Чан быстро поцеловал Бина и Бин розплылся в улыбке ещё сильнее как и Чан.
И тут внезапно на них передними лапами прыгнула Бери которая виляла хвостом так что могла полететь, Чан присел и погладил собачку на что та сразу упала на пузо.
-Моя маленькая-говорил Чан, чухав розовое пузико.
-Такая милая-сказал Бин.
-Ага-подтвердил Чан поднявшись с корточек и став снова перед Бином.

Продолжение следует....

Я опять пишу главу ночью аааааааа
ааааа
Ладно
До новой главы♡☆

Можно мне тебя , пожалуйста Место, где живут истории. Откройте их для себя