Глава 7. Нет...

87 8 7
                                    

Она была вся в синяках и ссадинах. Платье порвано, а ее руки были до боли связаны веревкой. Глаза были красными от слез. Меган сквозь кляп(это была синяя ткань) пыталась кричать, но бесполезно.
-Охоу! Ты как раз вовремя, моя дорогая!—Аластор сразу повернул голову в мою сторону, все так же держа Меган за щеку.
Я пыталась выдавить из себя, хоть долю храбрости, но никак не получалось. Адреналин слишком сильно бил в голову.
-Отпусти ее!
-Ну, дорогуша...— он легонько оттолкнул Меган и от себя— разве можно так?...—начал медленно подниматься, попутно потирая нож—даже не поздоровавшись?—его зловещая улыбка, больше похожая на звериный оскал, не спадала с лица, а даже наоборот становилась все шире.
-Зачем тебе все это?! Просто скажи, для чего тебе все это?! Нам и так никто не поверит...!
Это был крик души. Я хотела, чтобы этот кошмар наконец-то ки закончился.
-Ахахаха! Ох, милая... Вы обе для меня лишь развлечение. Не уж то ты подумала, что я боюсь тебя? Хах, глупышка...
-Ну так тем более! Раз мы не представляем для тебя угрозы, то отпусти ее!
-Хм...—Аластор вновь опустился перед Меган на корточки, медленно проведя лезвием по щеке.— отпустить?...—В глазах подруги зародилась надежда. — а что же взамен?...
Что?...
-Что?...— попахивало сделкой с дьяволом— в смысле взамен? Ты хочешь сделку?
-Именно!— мужчина вновь резко встал и направился в мою сторону.— глупо полагать, что я отпущу ее лишь из-за твоих слов.
-И чего же ты хочешь?
Аластор приблизился почти вплотную. Он был выше меня вдвое, и чтобы увидеть его мне нужно было задрать голову вверх. Из-за слез картинка мутнела, но черты лица были видны. Смуглая кожа, шелковистые волосы, скулы, обворожительные глаза и эта дьявольски соблазнительная улыбка... Может он и гад, но все же красивый...
Его рука нежно дотронулась моей щеки, поглаживая. Пугающе и одновременно нежно прожигая меня взглядом. Наш зрительный контакт пугал больше всего, ведь казалось, что он длился вечность.
-Тебя, ma cheri...
Все... приплыли тапки к берегу...

<Год назад>

❗️Повествование идет от третьего лица❗️

<Понедельник, 06:30>

Новый день, новая рутина и новый труп...
Аластор вновь выносил тело своей жертвы. Это был мужчина в возрасте, лысый. Тело его было изрезано, выпотрошено.
Единственным маршрутом- был «лесо-парк». Именно там лежали все жертвы известного «потрошителя».
-Ну что ж, мой дорогой друг, сегодня твоя очередь пополнять мою коллекцию...

Ненавижу тебя, АласторМесто, где живут истории. Откройте их для себя