-Что там?—Дак выхватил у меня из рук письмо и стал читать.
-М...Меган у него...
-У того мужика?
Язык онемел, я даже не знала, что говорить, не понимала, что происходит. Хотя бы одно радует, она жива. Наверное...
-Ты туда не пойдешь!—парень, смотря в письмо, смял его и выкинул в сторону.
-Нет! Дак, у него Меган!— и снова слезы скатывались по лицу.— мы не можем ее бросить!
-Я сказал, ты не пойдешь!
Дак был на грани. Его красные, выступающие вены на шее и лбу и звериный оскал говорили об этом. Еще чуть-чуть и вулкан проснется.
Я понимала, что убеждать парня бесполезно, поэтому применю прием, который всегда помогал. Прикинусь «послушной девочкой»:
-Ладно, Дак. Как скажешь, только не кричи...
Он встал с дивана и начал расхаживать в разные стороны.
-Так, я иду в полицию, а ты сиди здесь.— последние слова Дак особенно выделил, указывая пальцем в мою сторону.
Я лишь кивнула.
Спустя время парень ушел, а я стала собираться на встречу.
Надела это платье:-Сестренка, а ты куда?
Из-за угла вышел Эштон весь в слезах. Он явно слышал крики.
-Малыш...мне нужно помочь подруге.
-Почему она такая беспомощная?! Почему ты постоянно уходишь к ней?
-Родной, сейчас ей правда плохо, и если сейчас я ей не помогу... она может пострадать.
- *хнык*
-Помнишь, я тебе читала сказки, где главную героиню проследовал злодей?
-*хнык* помню...
-Вот и Меган тоже у злодея... и мне нужно ее спасти. Иначе у этой сказки будет трагичный конец...
Я присела на коленях и взяла его маленькие ручки. Видеть слезы брата- самая ужасная вещь, которая только может быть.
-И сейчас... я для нее, как прекрасный принц, что должен спасти девушку из плена.
-Но почему?*хнык*
-У Мег кроме меня никого нет...
-Нет! Я не пущу тебя!—Эштон резко вцепился в меня своими объятиями.— я тебя люблю! Не отдам!
И вновь горячие слезы полились ручьем. Я отказывалась принимать сейчашнюю ситуацию.
~Что же мне делать? Остаться или уехать спать подругу?~
Нет. Так нельзя. Может в какой-то степени мое решение покажется эгоистичным, но я не могу бросить Меган.
-Я тоже тебя люблю...— прошептав, начала успокаивающее гладить волосы.— Прости...
Эштону будет больно. Знаю.
Его сердце будет разбито. Знаю. Но не могу иначе.
Я взяла его на руки и затащила к себе в комнату.
-Прошу, не злись на меня! Я обязательно вернусь!—выпалив, закрыла дверь.
Господи, что я вообще делаю!? За что? Братик не заслужил этого!
Времени нет. Нужно спешить.
Я вытащила из ящика маленький ножик и положила к себе в сумку.
-На всякий случай.
Выбежала из квартиры.
~Жди меня, Мег, жди...~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ненавижу тебя, Аластор
Fanfic1920 год Девушка из Англии переезжает в Новый Орлеан, для новой жизни. Но она еще не знает, что она начнется только после встречи с ним...