***
-Мама, держись! Все будет хорошо!
Кричала 16-летняя девушка, провожая свою родящую мать в палату.
Это самый лучший и самый волнительный момент в ее жизни. Ведь с минуты на минуту должен появиться ее братик.
<спустя 3 часа>
Девушка все еще ждет новостей. Даже криков малыша не слышно... В сердце поселилась тревога.(Мысли героини обозначается так «~»)
~явно что-то случилось...~
Вдруг из палаты с удручающим видом выходит медсестра.
Девушка подскакивает с места и бежит к ней. Тело начало трясти, как никогда раньше. Господи, почему она хмурая? Что произошло?
- Вы Дар Уокер?— спросила медсестра, одновременно доставая какие-то документы.
- Д...да. Скажите как мама, как малыш?!
В это время выходит другой врач с младенцем на руках.
- Держите, ваш брат— мужчина передал малыша Уокер.
Такое крохотное чудо... его милое личико придавало сил.
На лице девушки появилась легкая улыбка.
- А как мама? Где она? — спросила девушка.
Врачи разом поникли, а тревожность вернулась. Дыхание участилось.
~Только не говорите этого...~
- Роды были... очень тяжелыми — произнес доктор - мы сделали все, что в наших силах... но к сожалению, нам удалось спасти только малыша.
Мир рухнул. Сердце пропустило удар.
Медсестра, увидев мое состояние, быстро выхватила ребенка.
На глазах Уокер появились слезы, а ноги подкосились. Единственный человек, который остался в ее жизни умер. Ушел. Больше никогда не произнесет слов любви, никогда не обнимет, не приласкает. Ее больше не будет... никогда...
-Нет... к.. как... нет! НЕТ! МАМА! — Дар рухнула на пол, бьясь в истерике. Слезы лились водопадом, выпуская всю боль и разочарование этого мира.
Никто даже не пытался помочь, успокоить. Хотя смысл? Это бы не исправило положение. Маму уже не вернуть.
***
- Дар, я понимаю, ты напугана. Но нужно будет решать вашу судьбу...— нежно произнесла медсестра.
- В смысле?... я не понимаю — Уокер подняла свои заплаканные глаза на женщину.
- У вас есть родственники? Там... дяди, тети, бабушки?
- Нет... это значит... нас в детдом отправят?
- К сожалению... —женщина погладила плечо Уокер.
- А нельзя оформить опекунство на меня? — в девушке поселилась некая... надежда. Она не могла допустить, чтобы жизнь ее брата пошла по наклонной уже сейчас. — я работаю, учусь, у нас и жилье есть.
- Пойми, это незаконно. Ты несовершеннолетняя и опекунство тебе никто не даст. — медсестра чуть поднялась, сжимая плечо девушки.
- Ясно. Можете мне хотя бы отдать мне брата?
- Конечно
Через минуту Уокер вручают ее новорожденного брата.
- Только ты у меня и остался...— прошептала девушка, гладя по голове малыша. — Я защищу тебя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ненавижу тебя, Аластор
Fanfiction1920 год Девушка из Англии переезжает в Новый Орлеан, для новой жизни. Но она еще не знает, что она начнется только после встречи с ним...