Глава 10. Неприятные подробности (перезапуск)

20 5 0
                                    

‼️ ВНИМАНИЕ‼️
В главе могут содержаться элементы насилия, смерти и печального прощания с персонажами.
Подписывайтесь на мой тгк: «заметки Депп🫀»
Подробности можете прочитать в главе «про тгк»
Всем приятного прочтения!
____________________________________
-А ты что тут делаешь?— Кристиан стал разглядывать дочку с ног до головы— почему ты не дома?

-Пап...—осекшись, произнесла девушка.

Мужчина интуитивно повернул голову в сторону и увидел девушку. Вся искалеченная, одна нога была на бревне, а другая неестественно вывернута в левую сторону. Не ожидал он, конечно, увидеть столь тошнотворную картину.

-Дар, откуда труп? Что ты сделала?— отец резко схватил бедняжку за плечи, легонько потряхивая.— дочка, не молчи прошу!— сместил руки на лицо— иначе я не смогу тебе помочь!

-Э...э-то не я...—на глазах стали появляться ручейки, готовые вот-вот вырваться наружу— я клянусь, это я!

Кристиан на это ничего не ответил, лишь крепче обнял дочь.

-Ладно, не плач... нужно спрятать ее— вцепился взглядом за бездыханный труп девы—с остальным разберемся по ходу.

-Не надо, пап, я хотела ее похоронить *всхлип* как человека! Она же моя подруга!

-А если полиция узнает? Так как, в кутузке ее хоронить собралась?— его голос резко охладел

-Я уже... ни-ни ничего не знаю...— не выдержала, разрыдалась во весь голос. Слишком много произошло за весь день.

Мужчина видел, как ей тяжело и больно, но не смог толком что-то сделать. Слова о том, что «все будет хорошо» точно не помогут. Пусть выплакается, позволит душе открыться.

<прошло 10 минут>

Теперь они оба стояли в полной тишине. Говорить совершенно не хотелось, смысл в словах давным-давно исчез. Остались лишь две израненные души, что нашли друг друга спустя годы.
Но время слишком дорого им обходится. Нужно спрятать тело раньше, чем кто-либо его найдет.

-Astérisque, послушай. Мы похороним ее, я тебе обещаю. Но сейчас нужно как можно скорее спрятать тело и избавиться от улик. Я слишком долго ждал нашего воссоединения и не позволю, чтобы ты опять пропала...— коснулся губами лба девушки.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: 5 days ago ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Ненавижу тебя, АласторМесто, где живут истории. Откройте их для себя